Спасителю

Спаситель Добрый, Царь, превознесенный мой,
Перед Тобой склоняюсь сердцем и душой.

Бог благодати, радуюсь Тебе, Ты счастье подарил навеки мне.
Мне на земле С Тобою хорошо, а в вечности тем более прекрасно будет.

Ты через Слово мне сказал Своё, что Ты всегда со мною вместе будешь.
Что я могу себе желать еще?

Заботою Твоею окружил. Щедротами Твоими умастил мой путь к Тебе на небо.
Ты вложил в меня так много Твоих сил.

Во мне Ты новое творишь, и Словом Твоим к сердцу говоришь,
Что я – Твоя, что любишь Ты меня,

И где б я ни была, со мною Ты пребудешь, храня меня;
Что не покинешь Ты меня, что бережно любить всегда Ты будешь.

Воспитываешь сильною рукой, Возлюбленный Наставник веры.
И у Твоих благословенных ног я нахожу Любви безмерной утешение.

И с нежностью мне укрепление даришь, и мир блаженный даришь мне Тобой,
И благодатью Ты во мне царишь, в Тобой искупленной душе.


Рецензии