126. Шестое майское утро

Мне нравится Ягуар любой модели…

Мне нравится шампанское Вдова Клико, которое играет в моём бокале…

Мне нравятся читать любимые книги, изданные с золотым обрезом и ляссе …

Мне нравится игра солнца с камнями в кольце на моей руке…

Мне нравится вкус персика, который ты срываешь с дерева для меня…

Мне нравится нежность взбитых сливок и свежесть земляники

Мне нравится аромат кофе, который я готовлю для тебя…

Мне нравится пить чай из веджвудского фарфора…

Мне нравится наблюдать за переливами красок заката… 

Мне нравится любоваться цветением сакуры

Я только лучшее считаю за свое…

Я люблю смотреть в твои глаза напротив

Я люблю твою улыбку…

Я люблю утро в твоих объятиях…

Ты лучшее, что создано богами, с рожденья мира и до наших дней...

Моё сердце дарит тепло самому лучшему мужчине в мире… почему? Потому что он умеет ценить хрупкую драгоценность бесценных сокровищ…


https://youtu.be/-zvMtRt9ghc Sinatra 

https://youtu.be/QGHgT--OsAA best version 


Рецензии