Ссора

          

В семье прапорщика Каримова ссоры возникали с завидной регулярностью.Так из ничего,нельзя сказать,что плохой был служивый, но и как о большинстве мужчин плохого сказать нечего и очень хорошего то же.Она в чужом городе, работы нет,детей нет, подружек не завела.Виною всему - скука,поэтому ссоры возникали из ничего гейзером вырастая в скандалы.Маленькая мушка обрастая тирадами превращалась в слона, перепалка превращалась в ссору:
- Олежа!Душа моя! Ты когда прибьешь полочку в ванне?

- Прибью,Нинуля! Душенька,-целуя,- не сегодня,на днях,устал,видишь как поздно прихожу домой,поужинать и спать.
- Вот так у тебя всегда!- недовольно,-одни обещания,любишь больше службу,а не меня!
- Любушка,- пытался остановить эмоции жены.
- Не любишь!Не любишь! Обещал вчера и позавчера,болтун! Иди к своей любимой!-зло,-  работе!
- Пойду и прибью,ужинать не буду! - глядя по сторонам,- Где мой инструмент?
- Нет уж,теперь не надо!-перегораживая проход в ванну.
Делать нечего,идет на кухню,садится на табурет,молча размышляет:"Что же делать? Ссоры из-за мелочей,мелочные придирки,успокойся,чего Нинуля сегодня приготовила поесть?
- Сидишь? Ужинаешь? Без меня! Вот так у тебя всегда,- переходя на всхлип,- а ты знаешь сколько я времени провела на кухне? Не знаешь! А ты без меня.
- Сначала научись готовить!-случайно вырвалось у Олега,-потом хвастайся!
 Но было поздно,баскетбольной рукой получил оплеуху,звонкую,оглушительную пощечину, что бы не получить вторую,тихонечко оттолкнул жену:
- Отойди, от греха,- жена сделав шаг назад споткнулась о ножку стола и упала.
- Вот ты как!-вставая,-дебошир,я вызываю полицию!
 «Что же делать? Что же делать?-размышляет он,- прощай заочное обучение в академии,отпуск в летнее время.Да здравствует отпуск в мороз и суд чести.»
 Услышав шаги наряда полиции,хватает кастрюлю со щами ,не раздумывая не секунды одевает на голову кастрюлю,чувствуя как потек бульон за шиворот,а капуста осела на ушах.
- Где же дебошир?-увидев его,эту невероятную картину наряд полиции заулыбался.
- Это она мне одела,-снимая кастрюлю с головы и капусту с ушей.
- Как понимать это, гражданка Каримова,ложный вызов! За это Вас можно привлечь к ответственности,вина не требует доказательств.
- Не надо к ответственности,-просит жалобно и за Нину,-мы больше не будем!
 Вот и жена присоединяется.
- Не будем!"- по детски присоединяется Нина.
  Вспомнив кастрюлю на голове полиции стало смешно:
- Ладно-ладно,не скандальте, в следующий раз отвезем в отделение обоих,-уходя по рации,-первый,первый,я десятый,ухожу с адреса,здесь всё нормально.Куда ехать,какой адрес?...
 Забыв обо всем молодые обнимались долго-долго целуя друг друга, шепча ласково и нежно:
- Прости,прости...
 Да здравствует обучение в академии и отпуск в летнее время.


Рецензии