5 Эвелина

Драко пришел в себя. Он сидел на полу. Перед ним стояла Саюта.
- Как ты это сделала? Как сумела перенести меня в другой мир?
- Ты что совсем ничего не понимаешь?
- А что я должен понять?
- Меня с тобой связал танец огня. Это ты позвал меня сюда. Заставил открыть портал в иной мир.

- Я не мог этого сделать.
- Значит мог, - Саюта убрала прядку волос со лба.
- Но как?
- Не знаю.
Драко схватился за голову.
- Пока, еще увидимся, - девушка покинула зеркальный зал.

Сартори встал, впервые тело не слушалось его, и сознание не воспринимало музыку. Пришлось приложить немало усилий, чтобы вернуться в ритм звуков и всё то, что болело и жгло, и рвало душу на части, и обдирало сердце на лохмотья, - всё это нужно было поймать и переделать в движения, вот в такие, например…

Драко закружился в вихре музыки. Танец остудил пыл и направил мысли в нужном направлении. Вымотав себя основательно и отшлифовав движения, он в изнеможении опустился на пол раскинув руки в стороны. Нужно дать себе маленькую передышку, а потом повторить всё сначала, весь танец с нарастающим ритмом. Внутренний голос молчал, вопросов было много, а как получить на них ответы, он не знал.

Может быть, Саюта знает ответы на его вопросы. У него найдется время расспросить ее. Драко окончательно пришел в себя. Зрение восстановилось и волны ледяных щупалец отпустили уставшее от танца тело.

Дверь неслышно отворилась, и в зал стремительно влетел лучик света. Девочка лет тринадцати, тоненькая, лёгкая словно пёрышко, в белом купальнике, пуантах, белых гольфах чуть выше колен, подбежала к музыкальному центру, вставила диск, закрыла глаза и отдалась классическому балету. Уж ему-то, Сартори, эти движения были хорошо известны.

Молча, он смотрел, как это чудо кружится по залу. Драко настроил зрение и увидел золотистые лучи, которые окутывали девочку. Они словно подбрасывали её, и она ярким лучом летела через весь зал, кружилась и снова летела. Миг, и она бы упала, не подхвати он её…

- Простите, - «чудо света» замерло у него в руках, - я вас не увидела.
- Ничего страшного, - Сартори улыбнулся девочке, и она улыбнулась ему в ответ, распахнув в удивлении свои перламутрово-серые глаза, сверкающие от счастья хрустальной льдинкой. Драко разжал руки и поставил девочку на пол. Она была такой хрупкой, что он побоялся неосторожным движением причинить ей боль.

- Я не знала, что зал занят.
- Зал свободен, я уже ухожу. - Не могу же я прогнать это нежное создание с улыбкой подумал он. Она хочет танцевать пока не пришли её друзья и преподаватель. Драко вспомнил себя в её возрасте. Он тоже приходил в зал на несколько часов раньше и танцевал, танцевал, танцевал… Уже тогда он хотел взлететь к небесам.
Интересно, а что ждет от танца это маленькое «чудо света»…

- А я вас знаю, - смутилась девочка и покраснела.
- Правда?
- Я видела ваш танец ОГНЯ – это просто великолепно.
- Ты тоже хорошо танцуешь.
- Ну, мне ещё учиться и учиться. - Девочка смотрела на него, потом вздохнула, набираясь решимости. - Я знаю, вы готовите новый репертуар. Мне бы хотелось посмотреть ваше выступление.

- Я обязательно пришлю тебе приглашение.
- Правда? – «чудо света» захлопала в ладоши. - Как хорошо, что я сегодня пришла в этот зеркальный зал. Обычно я тренируюсь в малом зале, но сейчас там малыши.

- Ты сбежала с уроков?
- А как вы догадались? Вы что тоже сбежали? – ресницы ее серых глаз затрепетали от волнения.
- Надеюсь, что ты сохранишь это в тайне, - улыбнулся ей Сартори и подмигнул.
- Сохраню, - девчушка протянула к Драко руку, сложенную в замочек. Они скрепили обещание.

- Говори свой адрес.
- Я живу в общежитии балетной школы, и меня зовут Эвелина.
- Ты живёшь одна без родителей?
- Многие так живут. Я уезжаю домой на каникулы, и родители часто меня навещают. Я ведь хочу стать настоящей балериной.

- Ты ею обязательно станешь, - а вот взлетишь ли к небесам это мне не известно.
- Спасибо, - поклонилась девочка.

Они обменялись ком кодами. Сартори достал свой диск, подобрал вещи, попрощался с Эвелиной и покинул зеркальный зал. Уходя, он вновь слышал музыку Чайковского и в его сознании тут же возник образ маленького лебедя в исполнении Эвелины. Какая целеустремлённая девчушка, как он, может танцевать часами.

Внутренний голос не давал о себе знать. Сартори подошёл к своей «птичке». Он знал, что друзья после занятий уйдут по своим делам и не будут его отвлекать. Они всегда давали ему время на танцы и музыку, знали что он терпеть не может когда ему мешают.

Что делать, когда всё рушится, когда ты понимаешь, что где-то за порталом есть твой мир и сердце и душа рвутся туда, а ты не знаешь, как и когда снова увидишь эти отвесные скалы, величественные замки и почувствуешь вновь воздушный простор, что рассекают твои могучие крылья?

Когда в одночасье ломается и рушится вся твоя привычная жизнь, когда летят в мрачную неизведанную бездну обломки всех твоих надежд и стремлений. Ты ощущаешь, что судьба равнодушна к тебе. Груз нерешённых вопросов растёт с каждой минутой, и ты остаёшься наедине со своей болью и мучительной пустотой внутри.

Теперь каждая минута существования в этом мире кажется бессмысленной, и нет впереди ничего, ради чего стоило бы жить. Каким отвратительным для него стал с этого момента мир людей – злобный, алчный, бездушный, жестокий и пустой…

Надо лететь домой, и попробовать получить ответы на некоторые вопросы. Протестировав «птичку», Драко ушёл за облака. Полёт в катере всегда поднимал настроение и вызывал у него зверский аппетит. Он посмотрел на часы. Лео уже должен быть дома. Драко связался с Женькой.

- Ваши планы не изменились?
- А твои?
- Всё в силе, лечу домой.
- Тогда до вечера.

Сартори знал, что Лео никогда не откажется пообщаться с младшим братом.
«Лео многого не знает или не помнит», - прошелестело в голове.
Опс, почему это я думал, что внутренний голос это и есть Лео.

«Малыш, ты не угадал».
«Но кто же ты?»
«Разве это сейчас так важно?»
«Для меня важно всё».
«Тебе рассказать или вернуть память?»
«Для начала вернуть память, а потом если у меня появятся вопросы, ответить на них».

Сартори сел на любимую полянку, а потом через окно пробрался к себе в комнату. Он часто так делал. Хотел пристроить своё усталое тело в кресле, но передумал и завалился на постель, сбросив кроссовки.
«Ты готов?» - прошелестело в голове.
«Да», - в волнении ответил он.

Через некоторое время в сознании стали возникать яркие картины жизни в родовом замке высоко в горах.

Продолжение следует
http://proza.ru/2019/07/16/291


Рецензии
Красивый рассказ!

Элина Шуваева   23.01.2024 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.