Как хорошо с тобою...

 Утихнут уличные споры,
Качнутся тени фонарей,
Вечернее дыхание
Коснётся тихо шторы
И заключи’т в объятия страстей…
Во власти призрачных огней
Клубы плывущих облаков
Напомнят мне мгновенья,
Как ты признался
Первый раз в любви,
Как нежно щекотал мне ушко,
А, я, совсем ещё девчонка,
Улыбалась лишь тебе,
Не говоря ни да, ни нет…
Как замирали в первом поцелуе,
Считали звезды при луне,
Давно всё это было,
Но, ведь было -
Из прошлого не вычеркнешь и дня…
Сегодня мне не спится,
Всё думается о тебе...
И, я, в плену вечерней грусти,
Тебе шепну на ушко  -
Как хорошо с тобою!...


Фото из интернета


Рецензии
Прекрасно, когда есть с кем считать звёзды и замирать в поцелуе. Любить - важно. Я бы даже сказал необходимо. В Ваших строках это чувствуется. И это замечательно!

Кирилл Прокофьев   15.08.2019 02:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас искренне, Юриус!!! С уважением,

Светлана Ланор Глухова   15.08.2019 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.