Книга 3. 48. Косичка

КОСИЧКА

05.09.18
Я начала отращивать длинные волосы с такой мечтой: вот они вырастут, я заплету их сзади в косу, так мотну головой, она так, хопа, вылетит из-за спины и так красиво ляжет на грудь... Толстая русая коса с длинной кисточкой на конце. Но пока только кисточка из-за шеи выставляется, самой косы еще нет.


10.02.19. Сейчас уже и кусочек косички из-за шеи виден, а сама косичка довольно толстая и длинная, если сзади смотреть. Почти до низа лопаток.
Я ловлю себя на мысли, что, будь у меня две руки, я бы только и делала, что мыла волосы, завивала их в красивые локоны и заплетала бы разнообразные косы.  Мне так хочется повозиться с волосами!
Была бы у меня вторая жизнь, я бы столько всего реализовала в ней, что в этой не успела. Вот бы так проснуться однажды утром, а у меня и руки, и ноги здоровые. Я бы вскочила, побежала. Сразу бы записалась на разные фитнесы и танцы, нашла бы хорошую работу, встретилась бы с классным мужчиной, родили бы с ним ребятишек, я бы воспитала из них супер-людей... Все бы сверкало и кружилось вокруг меня. Вот только бы настало такое утро!!!


Рецензии