Разговор писателей

Давече присутствовал при разговоре двух (очень хороших, кстати) писателей, которые знают друг друга лет тридцать, не меньше.
- У меня книга новая вышла.
- Поздравляю!
- Это воспоминания. Там и про тебя есть.
- Да?! Спасибо!
- Подожди благодарить. Там вообще-то про тебя не очень...
- Это как?
- Ну, не везде там про тебя хорошо написано.
- Чего?
- Ну, вот, например, я написал, что ты (далее следует пересказ неблаговидной ситуации)
- Да это же совсем не так было!
-А в другом месте, так я еще хуже написал...
- Чего ты там написал?!!
- Ну, вот как ты некрасиво выглядел, когда....(засим следует еще более неприглядная история)
- Да ты чего!?!!
- Надо сказать, что потом, еще в одной главе я еще хуже про тебя рассказал.
- Да ты....ты..
- Ты благодарен мне должен быть!
- Это за что еще?!
- Да за то что я для Вечности тебя сохранил!

(Помню, как однажды на Невском проспекте ко мне навстречу радостно бросился случайно встреченный литератор А. Ф.
Он мне так улыбался, как будто самого родного на свете человека встретил. Прямо руки для объятий расставил.
- Роман! - счастливым голосом, торжественно воскликнул он на весь Невский, - я вчера по телевизору выступал, и я говорил про вас
(далее он, широко улыбаясь мне, восторженно стал рассказывать, как он поливал меня грязью в прямом эфире и какие гадости про меня говорил).
При этом он ждал,что я проникнусь восхищением относительно его изощренных оскорблений в мой адрес и, впаду в такое же восторженное состояние.
Какой это, в сущности, милый народ - писатели


Рецензии
"Какой это, в сущности, милый народ - писатели". Что-то подобное промелькнуло и у меня, когда довелось познакомиться с воспоминаниями Е.М. Феоктистова. Теперь совсем по-другому смотрю на наших классиков, в частности, на И.С. Тургенева. Что уж тогда говорить о современниках, которых можно лицезреть воочию... Признаюсь, что после знакомства с закулисными воспоминаниями Феоктистова моя жизнь уже не будет прежней... Хотя, до конца изжить свой идеализм я так и не смог... Премилый народ эти писатели, тут не поспоришь...

Паша Цвибышев   15.07.2019 22:05     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласен!

Всеволодов Дневниковые Записи   16.07.2019 13:05   Заявить о нарушении