Где проходит граница между добром и злом

  Я сегодня совершенно случайно наткнулся в ютубе на ролик о событиях в Ходжалу, где 26 февраля 1992 года армяне учинили массовое убийство мирных азербайджанцев. Честно говоря я никогда не думал, что армяне способны на такие зверства и ошибся.
  Хотя, с другой стороны, я также слишком хорошо думал и о своих соплеменниках, пока не узнал, что сотворили евреи из военных формирований Иргун и Лехи 9 апреля 1948 года с мирными арабами в деревне Дейр Ясин.
  Что характерно, ни военное руководство армян и ни военное руководство израильтян, руководившие этими операциями в те времена, даже не попытались наказать, или хотя бы осудить, выродков совершивших эти злодеяния, поэтому зто по сей день остается на совести наших народов.
 И вот что я сегодня понял. Я понял, что невозможно провести границу между добром и злом между людьми, ни по цвету кожи, ни по национальностям, ни по верам, ни по убеждениям, потому что эта граница проходит по сердцу каждого человека и только он сам может сделать свой выбор.


Рецензии
Ловите покемонов, господа,
На улице и дома, в интернете,
Сегодня, завтра, в будущем, всегда,
В потемках и кромешной тьме, при свете…

Пройдут незримо лучшие года,
Но не минует ловчего награда:
Бегущий покемон – душе отрада,
И право силы вашей, господа!

А если скажут: «То не покемон.
Он плачет горько, слышишь его стоны?»
Не слушайте, не верьте, это он -
Мы все давно друг другу покемоны.

Сергей Овчинников Рынковский   10.01.2020 12:03     Заявить о нарушении
А я почему-то не знаю что такое покемон, сейчас полезу в гугл восполнять пробел в знаниях.

Александр Блейхман 2   11.01.2020 03:52   Заявить о нарушении
Ловля покемонов - это виртуальная игра.Был случай, юноша ловил покемонов в храме, за это его тоже стали ловить, преследуя уголовно.

Сергей Овчинников Рынковский   12.01.2020 09:52   Заявить о нарушении
Да, я что-то читал, но не стал вникать...

Александр Блейхман 2   12.01.2020 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.