Ченнелинг Семья. 13. 07. 2018г. Книга2 Порок

Сказочный мир.
Так чем же отличается мир действительности от сказки. Наверное, стремлением героев к критической массе  сознания. Каждый человек, живущий в природе вещей разумных, не способен принимать жизнь, как иллюзорное, сказочное стремление к жизни. Он осмысленно производит самые, что ни на есть осмысленные действия. И иносказательность в этих действиях не допустима. Именно потому, что каждый смысл слова не намек, а действительное отношение человека к моменту действия. Создать намек, значит исключить повторное стремление человека, к возврату этой действительности. Не хочешь создавать улик, значит, не делаешь лишних действий, значимость, которых несет бредовую мысль.
Исключение бредового состояния творения, когда цель исключается, повторением неоднократным и сказочно-виртуальным действием, не тобой созданной иллюзорной картиной мира. Это сознательно или подсознательно изменяет твою действительность. И отталкивает тебя, от твоей новой жизненной цели. Улучшив момент, каждый человек пытается изменить свою иллюзию, иллюзорный взгляд на свою действительность. Но его иллюзия, часто приходит навсегда, тесно укладываясь в его сознании и меняет всю его действительность, вызывая в нем, самые отрицательные, но в тоже время и положительные иллюзии. Жизнь полная иллюзорности, не становиться разумной. Ибо человек не хочет видеть ничего, вокруг себя, ограничивая себя от действительности, сужает круг своих интересов и дел, дающих ему истинную связь с ней. Это и есть его самоограничение. Это и есть его иллюзия, чистоты сознания, через разграничение условности творения. И сколько бы, это не продолжалось, он не доступен и не допустим к истине вещей, которые он способен понять, из-за исключения их из своего допустимого круга общения. Контакт не реальный, может стать реальным, только тогда, когда он осмысленно подойдет к причинам самоограничения. Иллюзия его жизни, растает в один миг, в один жизненный момент времени, оставив его в своем иллюзорном  прозрении.
Конечно же, все, есть иллюзия творящая чудеса. Как человек способен принимать суть вещей, так и выстраивается его действие, так и звучит его иллюзия. Так и насыщенно его действие. Нет конкретности в его действии, то и нет конкретности в его понимании времени и пространства.
Очередная иллюзия, растворяет его сознание в тот момент, когда должна быть признана его действительность. Но, как отличить  иллюзию, от своей действительности. В чем заключается различие, и чем они одинаковы.
В чем ищем цель, в чем имеем результативное действие. И чем обозначена красная строка, во всех иллюзорных действиях. К чему приводит жизнь этого толка. К чему не познанному, может привести вас, ваше сознание, изумляя вас своей истинностью и открытостью, не приносящее вреда человеку, несущее творение Господа, окрыляющее его. Исцеляя все органы, кроветворения и изменяя систему блокировки сознания, удаляя из организма продукты и результаты, неосознанного мышления, несущие зашлакованность и нарушения в системах выделения и очистки организма.
Человек не хочет жить, так, как жили его деды, отцы. Не хочет верить в те истины и постулаты творения и веры выстроенные до него. Как самый закоренелый нигилист отвергает все, что можно отвергнуть, уничтожает все, что можно уничтожить. Смысл и сила его творения, настолько антагонистична, что вызывает конфликт поколения. Что  и считается противоречием в семейных, клановых структурах.
Что можно изменить в этой системе, как не вложить в разум человека, череду запрограммированных действий, убирающих сложности, в ситуации творения, заключающиеся в том, что может не только не усложнить, но исключить депрессивное состояние восприятия программы родового согласия.
Именно этой основной задачей мы сегодня займемся. Что может быть более ценным в понимании семьи, чем желание исключить недопонимание своих близких. Почему рожденное поколение роботов истребителей, получило задачу сломать семейные отношения, в том плане, в котором они происходили. Ведь истинность этих отношений, всегда была достойной, не только не осуждения, и согласие считалось приоритетным в этих отношениях. Разве наклонности одного не нивелируются отношениями другого. Когда порочное видение одного члена семьи, деструктурируется сознанием других ее членов. В результате, чего мы получаем более крепкую и любящую семью.
Но есть ли это цель общества, подавить и спрятать порок, перенося его из поколения в поколение, не искореняя и не устраняя причин, возникновения этого порочного мышления у ее членов. Стоит ли, задуматься над этим раз и навсегда, изучить эту проблему, чтобы исключить ее из родовой программы действия, создать прочный фундамент и исключить иллюзию, открыть глаза на причину, возникновения этого порока. Ибо, он все чаше, проявляется и усложняется, отвергая семью, как причину его ограничения.
Разрываются семейные узы, и устои семьи становятся, невероятно слабыми и отягощающими.
 Стоит ли исключить опеку семьи? Возможно, понять, что то, что вы называете опекой, является прямым ограничением действия молодых людей. Мир разомкнул свои границы и иллюзорность мышления, расширила  диапазон своего действия. Человек потянулся за увеличением временного континуума. Мир времени и пространства расширил границы своего соответствия, чем исключил мир привязанности и одной идеи к одной мысли. Уникальность распознания мира, поразительно изменилась и выросла, числом объектов распознания и творения, в условиях увеличения информационного поля, что увеличило число объектов и субъектов социального воспроизводства сознания. Сократив контакты в семье. Став одним из причин истребления семьи, как объекта социального творения, ускорив ее разделение, разрушая  неприкосновенность архаичности ее связей. Семья, как таковая, огромный дрон и ее воспитательная нагрузка, как выросла в силе творения, так и была ущемлена во временном континууме. Время контакта и почитания ее связей, резко снизилось. Деградация ответственности всех членов семьи, вылилась в нетерпимое отношение друг другу. Так, что же все, это значит?  И в чем сокрыты истинные причины, распада семейных связей?
Исключительно правдиво стремление семьи и ее членов, закрыть и исключить из своей жизни, мир ограничений. Когда человек пытается уйти из мира не комфортных для него отношений, когда ему не хочется нести ответственность за те устои семьи, которые он считает иллюзорными и не правдивыми, и их значение для него ничего не значит.
Держать человека узами семьи, значит увеличить отторжение ее в его глазах.
Создать порок и насилие, над его личностью, усугубить в своей жизни инстинкты, не подобающие и не совпадающие с ценностями Божественного творения. И, что же, все это значит? Что может изменить, оправдать развал семьи, как основной ячейки общества? Человек становится одиноким, и его сознание, не привыкшее к одиночеству, все равно будет возвращать его в лоно семьи, так как в нем неистребимо понятие ее, как защитника его интересов и субъекта безопасности, где он получал защиту и любовь.
Станет ли его дальнейший путь один на один с собой, это выбор самого человека. Стремясь оттолкнуть от себя общество не понятных и не принятых им людей, он делает свои шаги в обществе.


Рецензии