Непридуманные истории

ЧАСТЬ 1 "НАЧАЛО ВЫХОДА"
ГЛАВА 1 ПРОРУБЬ

Проснулась я от того, что во рту была засуха, а тело ломило так , как будто я прошла по пустыне  километров 100 без остановки. Открыв глаза, я зажмурилась от жуткой головной боли, с трудом осознавая где я. Очнулась   на деревянной лавке в бане .Первое, что открылось моему взгляду - деревянный стол с пустыми бутылками и одноразовыми стаканами и рядом , на таком же  сооружении,  возлегал мой любимый мужчина. Мысли в голове появлялись с большим трудом, как будто заржавелый поезд никак не мог сдвинуться с места.

Первая мысль : " Я в купальнике,  а где моя одежда ? " Обведя баню затуманенным взглядом обнаружила мою кофту в скомканном состоянии на дверной ручке - видимо вчера она служила помощником для закрывания дверей. Мысль вторая : " Ужас, что с моими ногами!!" При взгляде на тот кошмар, который  открылся моим глазам страх пронзил меня, как будто стрела из арбалета попала прямо в цель. Мои ноги были  сплошным синяком начиная  с поясницы и завершая пятками. От страха мое итак затуманенное сознание пришло в паническое состояние и сердце  вот вот готово было выскочить и побежать навстречу новому хозяину, который будет более милосерден к обитателям своего тела.

Слегка пошевелившись, мой друг открыл глаза . Как бы я не напрягалась, но вспомнить, что было вчера без его помощи я не могла...

- Женя, а что вчера было ? - любопытство в перемешку со страхом и округленные глаза.

- Ну , даже не знаю с чего начать...

Постепенно , благодаря его отменной памяти   и крепкому здоровью   , вчерашняя картина приобретала все более четкие очертания и образы, возникающие в ней, были , как говорится чем дальше, тем страшней...


Рецензии