Любовь и мистика

   10-й класс, зимние каникулы, новогодний вечер в нашей школе с участием девчонок из медучилища. Одна из них, Зина Л – ва, дружившая с моим одноклассником Игорем, приглашает меня на дамский танец. Движениями тела и рук  она даёт мне понять, что я ей нравлюсь. На следующий день мы с Игорем полюбовно договорились вызвать вечером Зину на улицу и предложить ей сделать выбор. Так и сделали. Мы предложили ей: «Зина, кому из нас ты  скажешь: «Тебе до дому идти ближе» - тот уйдёт». Ушёл Игорь.
   Мы стали встречаться в  квартирке Зины. Её мама утром уходила на работу, и тогда приходил я. Любовь наша была платонической. Около единственного окна её квартирки-пенала  стоял столик. Мы садились друг против друга по разные стороны стола и писали друг другу любовные записки. Свои листочки Зина на несколько минут прятала в свою сумочку и только после этого давала мне их прочесть. В сумочке недавно пролился флакончик с чудесными духами, и ароматные записки кружили мне голову. Иногда она брала в руки стетоскоп и внимательно прослушивала моё сердцебиение.
   В бедном жилище Зины была одна кровать для неё и мамы, настенные ходики и радио на стене. Иногда под музыку из этого репродуктора мы танцевали. Не раз нашему общению мешали ревнивые зинины однокурсницы. Они неожиданно появлялись под окном, которое было чуть ли не на уровне  земли, и с хохотом через форточку забрасывали нас снегом.
   Однажды, потанцевав, я положил Зину поперёк высокой, с белым покрывалом, кровати и налёг на неё. Но она тихо произнесла: «Не надо». И я послушался, ведь по своему воспитанию я считал, что в постель можно лечь, только став мужем и женой. И мы опять сели за стол.
   В тот вечер мама Зины осталась на работе до полуночи. Я посмотрел на ходики, они показывали четыре часа и попросил Зину сесть мне на колени. Она села, мы поцеловались и… И тут произошло нечто странное, таинственное. Моё сознание отключилось, я погрузился как бы в беспамятство, в небытие. Далее было вот что. Я постепенно прихожу в сознание, открываю глаза, вижу Зину, по-прежнему сидящую на моих коленях с закрытыми глазами, перевожу взгляд на ходики. Они показывают ровно восемь часов. Четыре часа небытия! Четыре часа Зина сидит на моих коленях, но ноги мои она не отсидела, сделавшись как бы невесомой.
   И тут ресницы Зины задрожали, она медленно открыла глаза и прошептала:" Что же такое с нами было?" Она была напугана и решила вернуться к Игорю. Моё условие попрощаться в полночь на городском кладбище она приняла, и я недолго ждал её, сидя на одной из могил. Любовь наша длилась 12 дней, ровно столько, сколько длились каникулы. Я переживал, а моя мама успокаивала меня: «Брось, сынок, страдать! Знаешь, сколько у тебя впереди будет ещё девчонок!»
   Через шесть лет я вспомнил об этом таинственном событии и подумал: не приснилось ли оно? Поехал в тот городок, встретился с Зиной на танцах и пошёл её провожать. По дороге, сильно смущаясь – а вдруг она подумает, что я сошёл с ума -  спросил её, было ли это на самом деле? Вздрогнув, она ответила: « Меня тоже до сих пор мучает этот вопрос и мне тоже хотелось спросить у тебя, что же с нами тогда произошло. Но я боялась спрашивать об этом - а вдруг этого не было, и ты подумаешь, что я сошла с ума». Мы не дошли до её дома, и она сказала: «Дальше не ходи – мама не должна увидеть, что я иду с женатым парнем». Такая вот история.


Рецензии