Жизнь поэта 11-я книга стр. 61-80 пр. 3

   Они выпили.
-Вань, теперь наша очередь, идти пускать
струи мочи с высокой скалы, -прошептал Ваньке
на ухо Пегас. Но этого козла, Ветра, с собой
не позовём! А то он, «друг», над нами подшутит
и мы обосым себя. А он здорово тебя поддел,
вслух сказал, что ты слабак против него. Давай,
испортим ему плащ, пусть он в полёте разобьётся!
-Пегас, так настоящие друзья не поступают! Не
только нам будет плохо без Ветра, но и всей
планете Земля. А тебе особенно! Когда ты везёшь
очередную поэтессу на Парнас, у тебя начинается
одышка, и ты задыхаешься, а Ветер дует тебе в
спину, помогает лететь.
-Козёл, всё-таки он заложил меня! А обещал мне,
что не станет говорить тебе!
-А он и не говорил. Об этом мне сказала Лира.
-Давно?
-Только что была здесь, пару минут назад, когда
ты произносил тост о возвышенной любви и шевелил
карданом. Она села мне на шею бабочкой и тараторила
в ухо.
-А, что она ещё говорила, Вань?
-Сказала, чтобы я написал стих про этого барана
Гиви. Я, конечно, сочиню, но, как я буду читать
ему этот стих и называть бараном? Дурак, и
зачем я только Лире пообещал?
-Вань, а ты завуалируй! Не называй Орла Гиви
бараном. Пусть он будет наверху с тобой Орлом,
а на скале бараном, архаром, а его красавица
орлица, овцой.
-Хорошо, попробую:
Мы с Орлом в горах летали,
И парили в высоте,
Об орлицах не мечтали,
Поражались красоте.
Красота, в горах шальная,
Всю её мне не понять,
Там от края и до края,
Петь лишь хочется, летать
61
Водопад внизу бушует,
Не желает падать вниз,
А архар, баран ликует,
На скалу встал, на карниз.
Над орлами он смеётся,
Не боится он орлов,
И над жизнью не трясётся,
Бодр, и весел и здоров.
Он рога свои шлифует,
И о камни точит их,
Он соперника волнует,
Самку делят на двоих.
А она, легка, красива,
Грациозна и вольна,
Лишь немножечко спесива,
И баранами больна.
Самки любят флирт, наряды,
Шашни, сплетни, и загул,
И красавцам всегда рады,
Чтоб он «взял» и обманул.
А потом сбежал с другою,
Хотя самкам, всё равно,
Им плевать на них, порою,
Все бараны, что гав... бревно!
Мы в горах с Орлом летаем,
 фото
62
Полетели к роднику,
Отдохнуть слега мечтаем,
Выпить влаги по глотку.
-Ну, и как, Пегас?
-Вань, если бы ты был, была самой красивой
бабой, поэтессой, не обижайся, но за такой
говняный стих, я бы не повёз тебя на Парнас!
-А, ты, ишак, и за хорошие стихи меня не возил!
-Не ври, Вань, один раз возил. На юбилей Ветра.
-Но не из-за стихов же?
-Плюнь, ты на этот Парнас! Здесь, в горах,
куда, лучше! А за стих не переживай, Вань!
Хоть он и дерьмовый, но лучше многих тех,
что отправляют Лире, а она, Дура, потом
приказывает мне вести авторов на Парнас.
Главное, он понравится деду Гиви! Этих,
несчастных Орлов, используют на гербах и на
охоте, а написать им стих никто не хочет.
Вот, они идут с Ветром, друзья орлы, горцы.
Интересно, никто из них друг друга не обосал?
-Что вы здесь, стоите, друзья, на краю скалы? –
сказал Гиви, - пошли за стол!
-Ванька-поэт сочинял стих о тебе Гиви, а сейчас,
 мы любуемся закатом. Он такой красивый!
 фото
-В горах всё красиво! -сказал, Гиви, прочти
мне твой стих и пойдём, продолжим наше застолье.
63
И Ванька, начал, читать стих, который так не
понравился Пегасу. Этому, литературному светиле,
академику с прогнившего Парнаса.
..................................................
   Беркут Гиви, которому исполнилось 50 лет,
в 20 часов, 16 минут и 42 секунды, совсем окосел
от выпитого и его, пьяного, увели под руки-крылья,
два внука и два правнука, в спальню к молодой
жене Тине, жаждущей молодого, такого же,
как она – самца. Орла.
-Бросьте его на кушетку. До утра проспится.
   Ветер, который, был тоже сильно пьяным,
но не до своей  обычной дури, когда хотелось
всё ломать и крушить, тихо плёлся сзади и
незаметно проник в жилище к ней, Тине и
сразу стал целовать ей ноги.
-Подожди, хотя бы минуту, пусть они уйдут.
-Я так хочу тебя, милая!
-Ты взъерошил мне перья. Я тоже тебя хочу!
Всё, они ушли. А теперь люби меня! Любимый!
   Они остались вдвоём. Жеребец-ловелас и
Ванька-поэт.
   Ванька, выпил столько рогов с вином, что
сам, чуть ли не встал на рога.
   Вино имеет такое свойство, что медленно,
как ядовитая змея, подбирается к своей жертве,
а потом резко делает бросок и впивается
в жертву.
-Пегас, ты как?
-Вань, я сегодня пил, как лошадь, но не сильно
опьянел. И, сейчас, мне хочется кого-нибудь
полюбить. Но я не могу!
-Почему?
-Какая-то бля..дь, вылила всю смазку для моего
кардана из канистры.
-Наверно, подумали, что там вино, хлебнули,
не понравилось и вылили.
-Не, знаю, Вань. Главное оставили меня без
любви. Теперь, только надо лететь на Олимп.
-Слетай!
64
-Потом, нет, настроения.
-Тогда, давай спать!
-А где?
-Здесь, на свежем воздухе. Только ты пристегнись
ко мне, а то, если этому дураку Ветру,
вздумается дебоширить, он первыми сдует
со скалы нас с тобой.
   Они пристегнулись ремнями, что пользуется
Ванька, когда летает на Пегасе, прижались друг
к другу, и уже хотели заснуть, но в последнюю
минуту Ванька, отвернул задницу от кардана
Жеребца. Хоть Пегас и друг, но неизвестно,
что у него, пьяного на уме?
..............................................
   Утром началось застолье.
   Всё проходило так, как обычно бывает на
застольях в честь юбиляра: тосты, тосты и тосты.
   Ванька говорил на разных языках при помощи
кнопок на старом плаще Ветра. Но больше на орлином.
   Всё шло нормально. Кроме одного.
   Ближе к пятнадцати часам вдруг начали сверкать
молнии, и разразился страшный гром.
   Юбиляр Гиви попросил тишины и сказал:
-За долгую мою жизнь в горах, я много раз видел
молнии и слышал раскаты грома, но такого,
что творится сегодня, я не помню.
-Это в честь тебя, Гиви! Всевышний, таким образом,
поздравляет тебя. За Тебя, дорогой юбиляр! – сказал он.
Лучший, на сегодня, тамада, Ванька.
   Все стоя выпили.
-Жопа, Вань! – тихо прошептал Пегас, сидевший
рядом с тамадой, Ванькой-Иваном-Вано.
-Что припёрло от шашлыков? Говорил я тебе,
лошади, не закусывай жирной бараниной, а жри
свежее сено, скошенное на лугу, где растут
васильки и ромашки.
-Вань, с этой стороны  с жопой всё в порядке?
Поноса у меня нет. Понос у Лиры. Но течёт не
из жопы, а изо рта. Словесный понос, потому,
что её дерут Аполлон и Зевс  в
65
эту самую, её - нежную жопу.
-Почему, Пегас? Там же много муз и богинь
красивее Лиры. А Лира слишком стара и потаскана.
-Вань, она, сейчас, будет звонить тебе. Сделай
перерыв на этом ёба...ном, орлином застолье,
давай, выйдем из-за стола. Слышишь, какая
стала связь из-за грозы. Всё, чувствует моя
конская жопа, что мне будет жопа.
-Не ной, как баба! Будь, хоть здесь, в горах,
мужиком! Горным орлом.
-Я, итак – мужик!
-У ишаков такие же карданы, как у тебя, но
никто из них не стал мужиком.
-Вань, а где Ветер?
-Разве не чувствуешь дуновение по ногам.
Смотри, как взъерошены молодые орлицы! Ветер,
трахает их под столом, пока их мужья пьют вино
из бычьих и буйволиных рогов.
-Взъерошены не только молодые орлицы, но и
старые. Ветер дерёт всех. Он в этом не прихотлив.
Это, ты жеребец, не пьёшь кислое пиво. Тебе
подавай только свежее.
-И из ведра, Вань. Но Ветра надо позвать. Вдруг
эти придурки, там, на Олимпе, захотят перетащить
Парнас, снова на гору туда, где он стоял.
Где бьёт Кастильский ключ вдохновения. А кто
кроме этого силача Ветра осилит такую работу?
Вань, а вдруг Ветер откажется?! Что тогда будем
делать?
-Не откажется. Он наш лучший друг. Я ему за
работу, предложу бочонок рома.
-Вань, не жадничай! Предложи – два, а лучше – три.
-Хорошо! Предложу – четыре. Всё равно пить
будем вместе.
-Уважаемые гости, объявляется перерыв на час.
Наш, уважаемый юбиляр Гиви, уже устал. А не
пора ли вам разлетаться и расходиться по домам?!
-По закону гор, праздник, должен продолжаться три дня.
66
-Дед, сколько тебе лет?
-23. Орлиных. А человечьих – 62.
-Вот ты и будешь вести застолье вместо меня.
-А почему не ты, уважаемый тамада Вано? Ты
так хорошо ведёшь застолье.
-Меня вызывают туда.
-Куда?
-Наверх.
-Твоё начальство?
-Да, Всевышний. К нему стали съезжаться
гости с других планет.
-Тогда другое дело. А я не смогу вести застолье.
После второго рога вина, сам встану на роги.
-Тогда убеди всех, чтобы разлетались. Или пили
тихо, по углам.
-Лучше так. Ещё много осталось вина и мяса.
...............................................
-Привет, Вань!
-Привет, Лира!
-Этот козёл рядом?
-Кто, орёл Гиви?
-Не придуряйся! Гиви мне не нужен. Жеребец.
-Стоит, нервничает. В трансе. Других от стресса
трясёт, а у него автоматически бегает кардан,
взад-вперёд и крылья, то складываются, то
расправляются. И слёзы бегут из его красивых
голубых глаз.
-Плакать он будет, тогда, когда ему Гефест,
кузнец с Олимпа, будет выдирать серебряные
гвозди, чтобы снять золотые подковы и выкручивать
щипцами яйца. Включи громкую связь! Пусть слушает.
-Она уже включена.
-Я буду говорить с тобой, Вань, а вы решайте
вместе или по отдельности, что вам делать.
Если, завтра к утру Парнас не будет стоять на
своём месте, то пострадают трое. Жеребец Пегас, я и ты.
-Лира, вы – мифические. А хер ли бояться мне? Я к
67
вашей кодле не отношусь.
-Дурак, ты, поэт! Сильнее всех пострадаешь ты!
Тебе никто не будет вливать вдохновение. И ты,
сразу перестанешь писать. Ты, итак, херовый поэт,
но писал потому, что я тебе помогала. Время пошло.
До завтра, до 10-ти часов, Парнас должен стоять
на своём месте. Поторопись, если хочешь спасти
меня и жеребца, а заодно и себя!
   Мобильник выключился.
-Жеребец, ты уже знал о том, что сказала Лира?
Что сыр-бор из-за Парнаса.
-В общих чертах. Она говорила и плакала. И ещё
эта плохая связь. Но я чётко разобрал три слова:
Парнас, Зевс и жопа. Звони Ветру, Вань!
-Сам звони.
-Козёл, ты, а не поэт! Друг называется! Как
только у тебя появилась идея перенести Парнас
на Эверест, я сразу подключил Ветра, а ты,
сейчас, не хочешь мне помочь!
-Моя идея? Это была твоя идея перенести его туда,
чтобы меньше ишачить. Возить поэтесс в ближайший
лесочек – легче, чем везти на гору.
-Наклонись и посмотри на мой кардан снизу!
-Зачем?
-Я им долбану тебя по башке.
-Пегас, любой жеребец, своим большим карданом,
естественным, может убить, если стукнет по башке,
а у тебя он  – железный!
   Маленький Ветерок вылез из-под стола и сразу
превратился в шестиметрового гиганта. Его губы
были в перьях и пуху молодых орлиц, которых он
облизывал.
-Что вы орёте на всё предэльбрусье?
-Ветер, очень нужна твоя помощь. Лиру поедают с
говном Аполлон и Зевс из-за Парнаса. Его нужно
поставить на место.
-Не проблема. Через трое суток, отпразднуем юбилей
Гиви, и, на трезвую голову, сделаем ту пустяковую
работу. Перетащим Парнас на Олимп. А лучше –
на Эльбрус.
68
-Ветер, Лира звонила мне и просила, умоляла,
сделать это до завтра. До 10-ти утра.
-Там, что, состоится планетарный симпозиум поэзии?
-Не знаю. Позвони ей.
..................................................
-Лира, привет! Что случилось?
-Привет, Ветер! Эти козлы рядом? Если рядом
не включай громкую связь. Хочу говорить
только с тобой.
-Их рядом нет. Там, где они, связь плохая
и я отлетел подальше.
   Ветер, прижал палец к своим губам, давая нам
понять, чтобы мы не болтали. А громкая связь
у него уже была включена.
-Лира, я перелетел на другую скалу, за сто
метров от них. Расскажи, что произошло?
Только говори громче.
-Слушай:
На Олимпе был конкурс, среди молодых богинь,
на лучшее стихотворение о любви. Его выиграла Геба
– внучка, Гефеста, Бога кузничного дела. А имя
ей дали в честь богини вечной юности, что означает
- «чистая». Красивая шалава. Красивее Афродиты,
богини красоты.
     фото   
69
-Лира, когда я бываю на Олимпе, замечаю, что все
внучки богинь, юны, красивы, и ухожены. Почему
гречанки до 70 лет выглядят молодо?
-Ветер, своей красотой и молодостью гречанки
обязаны рецептам, которые, по поверью, дошли
до нас со времен античной Греции. Особенно
шесть самых главных греческих секретов. Кому,
как ни гречанкам — потомкам богинь и гетер,
суждено было стать хранительницами самых древних
секретов красоты. С легкостью разбивать мужские
сердца, считают гречанки, можно в любом возрасте —
главное быть ближе к истокам и правильно
использовать дары могущественной природы.
Особенно греческое оливковое масло. Когда думаешь
о Греции, первое, что приходит на ум -
оливковое масло. И действиительно, масло в
нескончаемом запасе есть в любом греческом доме.
Жительницы средиземноморского побережья и
готовят на оливковом масле, и заливают им
национальные салаты, и максимально используют
его в рецептах красоты.
-Наверно, используя оливковое масло, дамы мажут
им лица?
-Да, наносят маски, из оливкового масла, на щёки и лоб.
-И лобок!
-Ветер, откуда ты это знаешь?
-Когда, я залезаю тебе под юбку, первым делом,
чувствую, что от твоей манды пахнет оливковым
маслом, а потом различными поэтическими рифмами.
-Шалун ты, Ветер!
-Мы, отвлеклись. И что было дальше с этой юной
внучкой Гефеста – Гебой?
-Ей вручал приз сам Зевс. Верховный Бог Олимпа.
И сразу втюрился. Этот старый бля...дун, никак
не может успокоиться, и по-прежнему бегает к юным
девкам, изменяя жене Гере. Он решил сам отвезти
её на Парнас и там, предоставить ей отдельный номер
– люкс, чтобы трахать.
70
 фото
   Повёз на Парнас, на своей колеснице, а Парнас –
тю-тю! Исчез. Он исколесил полнеба, метая громы
и молнии, а потом стал выкручивать яйца Аполлону.
А тот, тоже ничего не знал. Вызвал Ареса,
Бога войны и они объявили, чрезвычайное положение,
думая, что Парнас пиз...да.. нули инопланетяне,
или турки. Так началась эта заваруха.
-Лира, а эта молодая сука, Геба, хоть хорошее
стихотворение написала, или фуфло, такое,
как пишет наш друг Ванька?
-Хорошее. Только эта сука Геба, его совсем не
писала. Она всё время, что проходил конкурс,
глазела на молодых парней, поэтов, тёрла письку
у себя между ног, а потом закатывала глаза,
в оргазме. А писала за неё я.
-За взятку?
-От страха.
-Гефест, поймал меня на улице и сказал, что
сожжёт мне весь передок, проткнёт горячей кочергой,
которой мешает угли в кузнице, если его внучка
не победит на конкурсе.
Прочти стих, Лира!
71
-Слушай!
 фото
Любовь – сплетенье рук и ног,
Любовь – слиянье губ и глаз,
Любовный, солнечный ожог,
Влюблённых ослепляет, враз.
Любовь – стремительный полёт,
Сердец, сражённых наповал,
Их чувств и ощущений взлёт,
Беспечность в памяти, провал.
Любовь – таинство, красота,
И ощущений, пьяных - миг,
Любовь – исчезнет – пустота!
Сбежит, под парусами бриг.
Любовь – томленье и тоска,
Любовь – нарыв. Нега и страсть.
Любовь – пустыня из песка,
Когда над ней теряешь власть.
Ты жаждешь влаги – нет её,
Она ушла уже в песок,
Из сердца лишь торчит копьё,
И ты, страдаешь. Одинок.
72
Любви в гаремах тоже нет,
Разврат. Страдает падишах,
А если он ещё поэт?
Стоят визири на ушах,
Чтоб падишаху угодить,
Красотку новую ведут,
Ему ж, не хочется любить,
Любовь, как лошади - хомут.
Жмёт евнух яйца в кулаке,
Яичек нет. Один мешок.
Роса засохла на цветке,
Любовь пустыня! Лишь песок.
Подумать нужно бы о том,
Всем без любви так плохо жить,
Любить других, себя притом,
Чтобы счастливыми всем быть.
* * *
 -Лира, ты превзошла себя! Это лучшее
стихотворение, что я слышал. Ты настоящая
поэтесса.
-До чего же ты тупой, Ветер?!
-Почему, Лира?
-Ты, безбожник, алкаш, бабник, наверно,
снял не одну проститутку?
-Я алкаш, тогда, когда мне наливают друзья,
но не безбожник! Не забывай, что мой отец –
Всевышний, способный заткнуть твоего Зевса,
себе в ширинку, в один миг. А проституток я
снимаю постоянно. В тех местах, где они стоят.
Но деньги им не плачу.
-Так, вот, проститутки, шалавы, которые отдаются
за деньги, а обучает их «мамочка», их
предводительница, которая должна знать
искусство любви лучше, чем сами проститутки.
Поэтому, лучше меня поэзию никто не знает.
Все рифмы хранятся у меня. Под замком.
Миленький, Ветер, ты столько раз был моим
любовником, часами не вылезал из-под юбки,
помоги, перенеси, этот вонючий, пропитанный
бля...дств...ом Парнас, на старое место!?
73
-Да, Лира, когда мы были моложе, я часами
торчал у тебя под юбкой, но зато, потом
сутками не залетал в оливковый сад, чтобы
опылить цветы, ведь пчёлы не успевали. Это
потому, что после нашей любви, был весь
пропитан оливковым маслом. А ещё у придурка
Пегаса, смазка для кардана, что он возит с
собой, сделана с добавлением этого масла.
Я ему вчера вылил масло из канистры, потому
что он оставил её открытой и оттуда шла вонь.
-Вань, зашептал мне на ухо, Пегас, - так, вот
кто, оказывается сделал мне подлость! А его
не побьёшь! Слишком, здоровый, дурак!
-А ты обосы его плащ! Конская моча – вонючая.
-Пусть он вначале поставит на место Парнас.
-Лира, -продолжал Ветер, здесь, в предэльбрусье,
такая красота! Может, мне перенести Парнас сюда?
-Ты знаешь, что для этого нужно будет согласовывать
со всеми чиновниками разных министерств, а
эти скоты, сплошные бюрократы. Чтобы залатать
маленькую дырку на асфальте, на согласование
угодят месяцы, а то и годы.
-Может, уговоришь Зевса, чтобы подождал трое
суток, пока не завершится застолье у Гиви?
-Не могу! Срок до завтра. Я с тобой расплачусь.
Чем, ты знаешь.
-Лира, только не это. А то меня затошнило.
-Тогда я тебя познакомлю с молодой богиней,
красавицей, невинной девушкой, Аполлонией.
Названа в честь Аполлона. Хоть, он и хвастался,
что он её отец, а она похожа на простолюдина
грека Ставро Чилингариди, арфиста и песенника.
Такая же чёрная, как смоль. А он, мой шеф, Аполлон,
белокурый и с голубыми глазами.
-Она тоже мажет лобок оливковым маслом?
-Современные девушки, больше пользуются всякими
кремами, сделанными из нефти, химии. Хоть они
и в красивой упаковке и стоят дорого, а эффекта мало.
-Хорошо, Лира. Перенесу Парнас сегодня. Через  пару
74
часов, пока ещё светло. И я не сильно пьяный.
Мы полетим на Эверест вместе с Пегасом и Ванькой.
-Ветер, можешь брать с собой, кого хочешь, но учти,
что Пегас уже уволен. Зевсом. Вот, передо мной
лежит копия приказа. Читаю:
Приказ номер....
За самоуправство, перенос Парнаса на Эверест,
лишить мифологического коня Пегаса его символа –
крылатый конь!
1. Срезать крылья и сжечь в кузнице у Гефеста.
2. Открутить яйца и отдать собакам на съедение.
3. Сломать золотые подковы и выбить зубы.
4. Железный кардан переплавить на женские
заколки для волос.
       Верховный Бог, громовержец Зевс.
-Лира, а ты можешь связать меня с Зевсом?
-Ветер, но это не в моих силах. Я могу только
связываться с Аполлоном. А он, один из первых
приближённых Зевса.
-Свяжи с Аполлоном.
-Связываю.
-Привет, белокурый красавец, говнюк!
-Кто это?
-Ветер. Сын Всевышнего. Творца Вселенной.
-А, Ветер, а я тебя по голосу сразу и не
узнал. С бодуна, что ли?
-Ещё с какого!
-Я сам с бодуна. Вчера всю ночь пил с музами,
прощался. Зевс заставляет писать заявление
об отставке. А я так привык к этому тёплому
месту. Хорошая должность при высоком начальстве –
благо! Ни хера не делаешь, а живёшь, как и они – БОГИ.
-Аполлон, ты можешь меня связать с Зевсом?
-Попробую. Но с вчерашнего дня он перестал
брать телефон, если звоню я.
-Пробуй, звони!
75
-Алло, Зевс!
-Аполлон, я же тебе сказал, чтобы ты мне больше
не звонил! А написанное заявление, о свой отставке,
отдай лично, в секретариат.
-Это не Аполлон! Ветер. Привет, Зевс!
-Привет, Ветер. Ты, в последнее время, стал редко
бывать у нас на Олимпе. Стоит такая жара.
Сделай милость, посещай нас чаще, а то Богини
сильно потеют во время половых актов.
-Зевс, я перестал прилетать потому, что на Олимпе
стало мало бумаги, для гигиенических принадлежностей.
-Не волнуйся, Ветер, бумаги хватит, тем более,
насколько мне известно ты очень мало ешь, а
соответственно – мало серишь.
-Речь не обо мне, а о тебе. Ты много ешь, а,
значит, должен иметь много бумаги для себя.
-Не пойму, к чему ты клонишь?!
-Тратишь бумагу на всякие дурацкие указы. Например,
насчёт Пегаса. Ты его, правда, уволил?
-Сократил. Зачем держать в своём штате Коня-бездельника,
который, кроме того, что ничего не делает,
ещё и пакостит, к тому же. Мой штат Богов и Богинь,
каждый день увеличивается. Каждый день идут
Боги и Богини и просят, бьют челом, за внуков
и правнуков. И все просят, чтобы я их устроил
на тёпленькое место. Вот, недавно мне сказал Арес,
Бог Войны, что если я через месяц не выделю ему
из бюджета миллиард драхм, он застрелится,
у всех на виду, прямо на плацу, во время парада.
А где, я возьму столько денег. Люди, простолюдины,
уже перестают ценить нас Богов, за безделье и
разврат и поклоняться нам. И рабы, пятая колона,
начинают поднимать головы. Трудно стало жить
на Олимпе. Но ты, Ветер, прилетай! Я тебя
встречу с божескими почестями.
-Зевс, я тебя понимаю, но если ты через десять
минут не позвонишь, и не скажешь, что сходил с
этим указом в туалет, то я не то, что перенесу
Парнас на старое место, я поставлю твой Олимп,
рядом с Парнасом, на той  же, горе
76
Эверест. А там мороз бывает сорок градусов,
и выше. Все твои шлюхи Богини, простудят манду,
а Боги отморозят яйца.
-Не кипятись, Ветер! Считай, что я этот указ
порвал. Вернее переделал. Нужно же как-то
реагировать, иначе, все на меня станут плевать.
Я в новой редакции Указа, укажу, чтобы Пегасу,
вместо золотых подков, поставили простые,
временно, немного подрезали крылья и уменьшили
на 5 сантиметров кардан. А яйца перекрасили в
зелёный цвет. Так будет нормально, Ветер?
   Конь, улыбнулся и поднял большой палец на
правом копыте. Мифический. Мол, отлично!
И я на это согласен. А ещё он жестами показал,
что, временно, готов летать не жеребцом Пегасом,
а кобылой Пегасихой, с большой мандой. Каждый
не хочет терять свою работу, если за неё
хорошо платят и ни хера не делаешь.
-Хорошо, Зевс, договорились. Ты Пегаса наказываешь,
а Лиру, по возможности, не трогаешь.
-Эту суку я тоже накажу, но не так строго.
Я разобрался. Её вина в том, что она слабо
контролировала Пегаса.
-Через пару часов, Парнас будет на месте.
А, для чего он тебе понадобился, Зевс?
Ты, вроде, не поэт и не писатель!
-Ветер, я решил взять шефство над молодыми
талантами искусства. Покровительствовать им.
-А, как на это смотрит, твоя жена Гера?
-Она, уже никак не смотрит, начинает вязать
носки и тут же засыпает. Постарела.
-Все мы постарели. А я совсем поседел.
-Как, отец, Всевышний?
-Один ОН, создатель Вселенной, не стареет. Бессмертен.
-Увидишь, передай привет и мои лучшие пожелания.
И прилетай. У нас, в Греции, в этом году хороший
урожай винограда и мы скоро будем отмечать наш
праздник – Дионисий, в честь моего беспутного
сына Диониса, Бога вина и виноделия.
77
фото
-Зевс, за приглашения спасибо. Возможно, вдвоём,
с моим другом Ванькой-поэтом и писателем,
заскочим на Олимп. Он давно собирается туда.
Да, а что мне сказать Пегасу? Можно ли ему,
сейчас, летать или нет?
-Пусть прилетит на Олимп. С ним проведут беседу,
воспитательную, а потом всё равно, ему нужно
будет менять и зубы, с золотых, на простые.
Пока, до встречи. Не подведи, Ветер.
   Мобильник выключился.
................................................
-Пегас, ты понял, что тебя приглашают на Олимп,
не для того, чтобы мирно с тобой беседовать!
Вначале, в подвале, служащие Ареса, посчитают
твои зубы, а, может, и выкрутят яйца, а потом...
-Молчи, Ветер, не видишь, разве, что я дрожу,
как кобыла перед случкой с жеребцом.
-И уже обосалась.
-Пока, ещё только обосался, Вань.
-Моё мнение, тебе, Пегас, сейчас, ни на минуту
нельзя отлучаться от нас. Твоя единственная
защита – Ветер. Держись его! Он тебя в
обиду не даст.
-Тогда полетели все вместе на Эверест, чтобы
снять Парнас и вернуть на место. А потом,
на неделю спрячемся, Вань, на твоей маленькой
яхте и будем...
-Пить ром!
-И трахать русалок.
-И пересчитаем все пиастры в сундучке, что
подарил мне Посейдон.
-С Гиви прощаться будем?
-Обязательно. Иначе сильно обидим старика.
Ветер, он предлагал мне, за хорошо
проделанную работу тамады, 1000 литровую
бочку вина. Возьмём?
-Я не против, но кто потащит?
-Ишак, Пегас, на горбу.
-Вань, я такой груз не увезу! А, потом, у меня
– радикулит.
78
-Радикулит, когда болит спина, а ты показываешь
на жопу.
-Я хотел сказать – этот – геморрой. От сидения
на мокрой земле.
-Но это вино ты должен будешь отвезти Зевсу,
чтобы он не отдал тебя в подвалы Ареса.
-Вань, а можно 500 литровую бочку.
-Можно. Но всё равно будет тяжело! Это тебе не
50 килограммовая поэтесса, которую вести
сто метров до кустов!
-Деваться некуда, повезу!
.................................................
   Мы загрузили бочку вина, и пол-барана, на Пегаса,
попрощались с орлиным семейством, и полетели в
лагуну, где была спрятана наша яхта.
   Пол-барана сразу отдали белой свирепой акуле,
которая охраняла нашу яхту, бочку привязали к
борту и полетели на Эверест, переносить Парнас
на старое место.
   Пегас не отлетал от Ветра на большое расстояние,
боялся, что проворные воины Ареса, Бога войны,
схватят его и утащат в подвалы Олимпа.
   Через три часа работа была сделана и мы вновь
полетели в лагуну, где был полный штиль, и мирно
стояла под белым парусом наша яхта.
.....................................................
-Лошадь, сказал Ветер, -ты, постоянно игрался
со своим карданом, любовался им и выдвигал его
и задвигал, а, сейчас, спрятал и такое
впечатление, что у тебя его нет.
-Ветер, это уже не моя игрушка! Если вырвут
кардан, то я переживу! А если отберут крылья,
то моя жизнь закончится. Разве можно жить,
не имея крыльев? Если я, раньше просто летал,
не замечая красоты природы, нашей планеты
Земля, то сегодня, то и делал, что любовался
этой красотой.
-Мы никогда не ценим, то, что имеем!
79
-Согласен, Вань. Давайте за это выпьем!
Только ром. Наливай! И скажи тост!
-Пегас, меня от них уже тошнит! Я столько
тостов произнёс, там, у Гиви, во время застолья,
что мне этого хватит на тысячу лет.
Ты уже сам сказал его. Выпьем за красоту
нашей планеты Земля!
   Мы выпили.
-Как, хорошо, оказывается, сидеть в тишине,
втроём и мило беседовать.
-Лошадь, ты потому хочешь, сейчас, одиночества,
что боишься, как бы за тобой не пришли
воины Ареса. А ты – трусоват!
-Вань, все мы герои, когда страх ходит мимо,
а, как только начинает приближаться к нам,
мы начинаем его бояться.
-Не бзди! Всё будет в порядке! Парнас уже стоит
на месте и Зевс с Аресом уже забыли о
твоём существовании.
-Ты не знаешь Зевса. Он – злопамятный. Позвони
ему, Ветер, и скажи, что мы всю работу выполнили.
-Надо быть стратегом в политике. Если ты
напоминаешь, своему противнику о том, что
выполнил то, что обещал, он подумает, что
ты его боишься, что ты его вассал.
-Лошадь, позвони лучше своей цыганской кобыле,
пусть она находит, ещё пару цыганок и Ветер
их притащит сюда, развлечёмся.
-Нет настроения, Вань.
-А у меня есть. Я бы, сейчас, развлёкся.
Хоть с русалкой.
-А их на берегу, штук семь загорают. Вон, посмотри.
-Наверно, пришли полюбоваться твоим карданом.
Покажи им, Пегас.
-Отстаньте! Сказал же, что нет настроения.
-А я, пойду к ним, побеседую.
-Ван, не ходи! Всё равно не дадут. Русалки,
хоть и бабы, но не такие бл...ди!
80
Продолжение 4 следует.
На Стихи. ру публикуются мои стихи.


Рецензии