Если она есть, то она вечная

Любовь - что это? Мы часто произносим это слово, но что имеем ввиду?
Вот моя попытка объяснить что скрывается за ним.

Независящая от обстоятельств, чувств или эмоций, неизменная, неистребимая, вечная благожелательность к окружающему миру, особенно к людям; и имеющая свойства и проявления в реальной добродетели, то есть когда мысли, слова и поступки человека направлены к одному - сделать добро.

Библия много говорит о любви Творца к человечеству, и о том, что человеку предназначено - научиться любить, и это есть пожалуй главная цель жизни на земле. "Мастерство", умение любить - вот чего следует достигать в жизни, и это есть истинное богатство, а вовсе не деньги...

Множество качеств любви представлены в библии, и каждое из этих качеств человеку следует освоить, пережить, прочувствовать, впитать в своё сердце.

Можно много говорить и писать об этом, и уже написаны тысячи книг, сделаны тысячи фильмов, и у каждого человека есть своя собственная история познания любви, личного изучения этого предмета, пусть даже и бессознательного. Но стоит ли писать ещё одну книгу? Может быть лучше сделать что-то доброе ближнему своему?

И я понимаю это, я давно знаю это, но так мало умею это делать, и думаю вот почему: практики мало. Теоретически легко очень всё это разложить по полочкам и коробочкам, красиво сказать, а вот применить в жизни - ума не хватает.

А ведь именно это - моя профессия, как впрочем и всех других людей на земле; да-да, я не оговорился! Профессия человека - любить, и я просто обязан стать виртуозом, мастером, освоить все тонкости и достичь если не совершенства, то по крайней мере хорошего качества в этом труде. 

Я думаю тогда только человек может увидеть настоящее счастье, которое он ищет и никак не может найти, пытаясь поймать эту птицу за хвост. А её просто кормить надо... Ведь и любовь - если не кормить, она может засохнуть, завянуть.

Если ты говоришь, что "любовь прошла", то видно её и не было... Настоящая любовь - это всё-таки вечное состояние человеческого сердца, неподверженное ни судьбе, ни неблагодарности людей, ничему вообще. Она или есть или её нет. Она если есть, то она вечная. Иначе и смысла в ней нету... Бог есть любовь.


Рецензии