Ловись рыбка большая и маленькая
https://www.youtube.com/watch?v=k5rMKHLV6Hk
"Сделал всё" - вопрос о не регистрации фактов завышения цен при госзакупках в Свердловской области решается на всех уровнях: от МВД России,куда мою очередную "телегу" направила Администрация президента, до Генеральной прокуратуры, прокуратуры Областной и только назначенного начальника полиции области-моего однокурсника, с которым мы к счастью или к сожалению не знакомы....
Отправлено в Электронную приёмную Администрации Президента Российской Федерации
Статус обращения отправлено
Дата отправки 9 июля 2019 года
Прикреплён файл в формате PDF
Текст
Здравствуйте, Андрей Сергеевич! Прочёл ваш ответ на моё обращение 786386 о 5 июля 2019. Этот ответ был бы справедливым, если был написан по поводу решения по определённому материалу КУСП 21181.
Всё же, обращение было по поводу не регистрации фактов умышленного завышения цен при госзакупках продуктов питания в Свердловской области. И это не какие то эксцессы отдельные, это и сегодня и вчера осознанная практика правоприменения полицией, её органами дознания и следствия и Следственным комитетом, по фактам хищений госсредств при госзакупках на территории нашей области. "Полиция не занимается ценами при госзакупках"- так ответил мне заместитель руководителя ОЭБ и ПК ГУВД по Свердловской области Роман Сергеевич Тужиков. Жалобу по поводу такого странного понимания функционала полицейских я уже написал начальнику управления - Миронову.
Когда руководители регионального ОБЭП и следствия утверждают такие странные вещи, противоречащие и законодательству и практике работы УЭБ и ПК МВД России в расследовании преступлений связанных с госзакупками, по моему,ситуацию надо возвращать в русло уголовно - правового и процессуального законодательства, Закона о полиции, в рамки Конституции, где защита государственной собственности предусмотрена. Антимонопольный комитет, на который ссылается товарищ Тужиков, это орган государственного управления, а не правоохранительный орган и не занимается правоприменением по уголовным делам....
Когда и если на территории субъекта федерации наблюдаются факты массового нарушения Коституции России, как происходит в данном случае, разве это не повод для внимания Администрации президента...
Может быть нарушения будут исправлены силами нашего ГУВД по Свердловской области. Надеюсь на это, иначе бы я туда и не обращался по поводу ответа товарища Тужикова, но и моё обращение в администрацию президента считаю обоснованным.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
« 09 » июля 20 19 г.
№ А26-16-79503171
ОСТРОВСКОМУ Э.Ф.
ostrowsky.eduard@yandex.ru
*2280091578666*
795031
Ваше обращение на имя должностного лица Администрации Президента
Российской Федерации, полученное 09.07.2019 г. в форме электронного документа
и зарегистрированное 09.07.2019 г. за № 795031, перенаправлено для рассмотрения
в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Советник департамента письменных
обращений граждан и организаций
Куда адресовано:
Подразделение: Главное управление МВД России по Свердловской области
Должность: Начальник ГУ МВД по Свердловской области
ФИО: Миронов Владимир Николаевич
Заявитель: Островский Эдуард Фридрихович
Юридическое лицо: Нет
Электронная почта: ostrowsky.eduard@yandex.ru
Место события: Свердловская область
Текст сообщения:
Здравствуйте, Владимир Николаевич! Поучил ответ на своё обращение по поводу не
регистрации фактов завышения цен при госзакупках в Свердловской области от товарища
Тужникова Романа Сергеевича.
Вывод Романа Сергеевича о том, что в функции полиции не входит контроль над ценами
сделок при госзакупках, по моему, не основан на законе. Ссылка на ст. 1 п . 1 Закона о
полиции, где перечислены направления деятельности вовсе не исключает, а предполагает
деятельность полицейских по предотвращению, раскрытию и пресечению любой
деятельности, связанной с противоправными действиями против личности, общества,
государства. Третий пункт статьи первой этого закона конкретизирует содержание этой
деятельности, связывая её с "выявлением и раскрытием преступлений, производством
дознания по уголовным делам". В Уголовном кодексе Российской федерации существуют
статьи, которые предусматривают санкции за незаконные действия должностных лиц при
выполнении ими своих служебных обязанностей. В частности это ст. 285 УК РФ, под санкции
которой подпадают все должностные злоупотребления,нанёсшие существенный ущерб
интересам граждан и организаций... если такие действия не были выделены другими
статьями уголовного кодекса. 23 апреля 2018 года ст. 200.4 ответственность за
злоупотребления в сфере закупок ...была установлена специально.
Таким образом вполне очевидно, что "самоограничение" в деятельности полиции существует
в сознании товарища Тужникова, но не основано на законодательстве, а ФЗ 44 в качестве
контролирующих цены органов перечисляет не только Антимонопольный комитет , но и
другие государственные и муниципальные органы, а полицию вообще не упоминает. Из этого
не следует, что этим законом ограничивается действие Закона о полиции, Уголовный кодекс,
Уголовно - процессуальный кодекс. Ст. 10 Закона о полиции предусматривает
"Взаимодействие с другими правоохранительными органами, государственными и
муниципальными органами...". В этом контексте, по моему,и следует понимать
"распределение обязанностей в деле борьбы с преступностью" и никто за полицию её
работы,в частности по защите госсобственности силами подразделений ОЭБ и ПК - конечно
не сделает.
И нет в стране других органов способных реально противостоять коррупции в деятельности
тысяч должностных лиц, которые принимают незаконные решения, распоряжаясь
государственными средствами в процессе госзакупок, поскольку таких госзакупок в России
более 4 млн в год, в том числе десятки тысяч в нашей области.
Как свидетельствуют представленные мною материалы выясненные в процессе дознания по
материалу КУСП 21 181, у нас в регионе пока такая работа не налажена, а мнение товарища
Тужникова является "руководством к бездействию" в работе подразделений ОЭБ И ПК. Это
является причиной того, что федеральный бюджет , а значит и граждане России, несут
финансовый ущерб на сотни миллиардов рублей только от безнадзорности за действиями
недобросовестных должностных лиц осуществляющих госзакупок на территории только
нашего региона, где объём закупок не менее триллиона рублей, если учитывать весь их
объём в 31 триллион и то что в нашей области расположены крупнейшие государственные
предприятия, где такие закупки осуществляют.
Прошу обеспечить своевременную регистрацию фактов превышения "госзакупочных цен" над
ценами рынка органами полиции. Проведение по этим фактам дознания и возбуждения, при
достаточных основаниях, уголовных дел против виновных лиц.
Приложение: 1 файл(ов)
Ответ_Островскому_Э.Ф..pdf
https://yadi.sk/i/xU9jgAGQ8Ctc8w
https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_2842_r2885
Текст обращения про кторый идёт речь в ответе Генеральной прокуратуры http://www.proza.ru/2019/06/30/1641
В зоне комфорта... (Эдуард Островский) / Проза.ру
Свидетельство о публикации №219071500827