Таня, о работе, мама, фотографии на комоде

Здравствуй, Валя!

Здравствуйте, мои дорогие ребятки: Танюша и Надюша!

Письмо Ваше получил. Очень благодарен вам, что у Вас всё нормально.
Спасибо Танюше за рисунки, они у меня лежат на столе. Я ими очень часто любуюсь.

Валя, Таню в деревню не отправляй, не нужно. Она без родителей очень будет скучать, да и не стоит.

Отпуск мой пока на точке замерзания, так нет путёвки в санаторий, а в дом отдыха Тульской области есть, но мне хотелось бы подлечиться. У меня дела идут по-прежнему. На работе, как обычно, ругают. М.И.Богачёва ушла в отпуск с 26.07. С 1.08. идёт в отпуск Пётр Иванович. Позавчера ездили в г. Богородицк проверять соцдоговор. На днях они, наверно, приедут к нам.

Ваня Присяжнюк сегодня уехал в отпуск в санаторий в Литву, а Сергей с их бабушкой уехали в г.Ростов.

Сёмин В.С. принял столовую от Николаева, который ушёл в отпуск. Дедушка Саша позавчера уехал в Марьино с Иватановым.

Вчера был дома, мама очень болеет, лежит, так что дела плохие. Мама, Нина, Света, Валя передают Вам горячие приветы. На комоде у бабушки лежат две фотографии: на одной Таня 8 месяцев стоит в ползунках на диване, а на второй Надя лежит на кровати, подняла головку и смотрит, широко открыв глаза, не отводит. Фото дяди Миши, когда они были у нас. Вот бабушка ежечасно на них  любуется, на своих внучат.

Погода стоит прохладная, с дождями. Ну вот пока наверно и всё
Привет тебе и всем родным от Михальченко и Кремень.
Береги себя и малышей наших.
С поцелуем и горячим приветом Анатолий.
Привет от меня всем, всем.
Поцелуй за меня Таню, Надю.
До свидания
Анатолий.
Киреевск-Москва
29.07-62г














 


Рецензии