Всё живое

 Мы живём в мире, и этот мир полон жизни. Всё живое имеет свою энергию, которую можно назвать аурой."Моё солнышко, сейчас я приболела наверное гемоглобин низкий, ты можишь посмотреть какая у меня аура?" Он подошел ко мне и сказал, что она у меня чёрно-голубая, но больше черного мама." Солнышко расскажи мне об ауре, как она выглядит?" - "Наша аура она голубая, у людей(здоровых) она голубая, у деревьев голубо-коричневая а у растений голубо-оранжевая. Если жизни нет, то аура серая. Человеческое тело находится в сфере, она выглядит как круг состоящий из сот, внутри которого находится человек, если что то в организме не так то через пораженную соту чернота выходит, а когда восстанавливается то она приобретает сначала зеленоватый оттенок а потом голубой " "Спасибо солнышко моё, ты лучик света мой." Увы не все мы видим мир, такой какой он есть... Сотворение мира, какова основа всего мироздания?    Всё в этом мире взаимосвязано... Что мы знаем о маленьком мире пчел? На самом деле мир пчёл велик и значим. В Коране сказано:"Выходит из внутренностей пчёл питьё разного цвета, в котором лечение для людей. В этом необыкновенном творение(пчёл)-ясное знамение для людей, которые разумеют" Сура "Пчёлы".  Пчелиные соты-это уникальное строение, все элементы в нём  правильной геометрической шестигранной формы,соты имеют одинаковые размеры.Пчелиные соты, являют собой банк информации, почти как наши библиотеки, но более значимые и эфиктивные.В каждой ячейки сот,структура мёда такова, что содержит отдельную определёную информацию,туда помещается личинка.От информации помещённой в данной ячейке зависит, какая пчела получится.Поедая мёд и развиваясь, личинка впитывает в себя всю накопленную многими поколениями информацию и развивается согласно этой информации. Весь наш мир создан словно из сот, он наполнен вековыми знаниями только мы люди не в состоянии принять эти знания, мы потеряли связь с природой со Вселенной.


Рецензии
Здравствуйте, Мирославна!
Мироздание неоднозначно, - так мне кажется...
Есть "вещи", восхищающие взгляд, но есть и ужасающие.
Быть может, оттого, что ум мой "разрывает" Картину Жизни на клочки мёртвых фрагментов...
Надобно быть гением, чтобы увидеть Шедевр, хотя бы того же земного бытия в его Реальном "свете"...

Григорий Лисица Галактион   06.09.2019 16:23     Заявить о нарушении