Знак бесконечности. Замок возвращается. гл. 8

    Приходя в себя от сонной одури,Сашка стал вглядываться в кружение черно-белых
отсветов.Ярко ударил свет-жара не было,только свет.Потом он пошел переливаться яркими волнами,всеми цветами радуги.Прозвучал гонг и свет стал ярко розовый,потом сменился до фиолетового.
    Вышел тот,кто посвящал его и возложил на него корону.Его лицо было мрачно.
    -Один из тех кто защищал тебя,твою семью и частично верил и защищал нас-ранен!
Только твое вмешательство спасет нас и мир от новой катастрофы-войны!Не мешкая,
очень поспешая,Великий Магистр должен прибыть к месту базирования Замка Магистра
Ордена Бесконечности.Он должен прибыть всей семьей;Магистр,его наследник и супруга
Магистра.Потом вызвать и войти в Замок Ордена Бесконечности.Время очень дорого!
Дорога каждая минута!Темные Силы подняли бунт!От того как Вы прибудете и какое
решение примите-зависит мир на всей Земле.Он низко поклонился и не сказал,а провещал.
    -Три дня,три ночи и три часа в ВАШЕМ распоряжении.После этого,ничего не исправить!Будьте готовы быться с Темной Силой!Вызывайте своих поданных,Великий Магистр.Понадобится вся Наша и Ваша Сила.Я думаю,что Ваша Магесса уже готова к
этой битве!Он низко поклонился.Свет пошел волнами,прозвучал прерывистый гонг,а
затем прозвучал звук горна.Не было, не было  другого толкования-он призывал к битве.
    -И что ты теперь будешь делать?Куда и зачем ты нас поволочешь?Что это опять было?Мой дорогой муженек?Зачем нужна вся наша семья?Извини,только конец Вашего разговора услышала!
    -Моя Великая Магесса!Нас приглашают на битву с Темными Силами!И без тебя и нашего сына-битву не выиграть.Потому,что рыцари должны увидеть моего наследника и
поверить в пророчество.
    -Какое такое пророчество?Что-то я его не припомню?Может за моей спиной с другой женщиной слушал?Вот тогда когда с ней и с тобой разберусь,тогда и узнаю
толком-про пророчество!
    -Откуда такая ревность и недоверчивость?Не проснулась?Завтра звоню в Управление и прошу доставить нас по месту назначения.Там буду вызывать замок.Он
должен появиться.До этого я ничего не смогу предпринять!Мне нужны Рыцари Ордена
бесконечности и их Совет всех Земель!
    Людмила перестала ерничать и вполне серьезно посетовала.
    -Когда все это закончится?Вот связалась с тобой и нет мне покоя!Теперь и Диме
тоже не будет...Наверное это во всем виноват твой Перстень Бесконечности.Вернее-
твой отец,который его добыл в бою...
    -Не будем виноватить отца!Судьба сама выбирает кого прославить,а кого-наказать!Так что нам пока выбирать не приходится.Иду в Сельсовет звонить в НКВД
Самсонову.Он должен быть в курсе многого.Возможно поможет нам во всем.Может и
Стеша что-то знает?
    -Куда идти?Ночь на дворе!Время три часа ночи!С ума сошел!Ложись спать!
Она обняла его за шею и приникла к губам.Ложись!Оставь мне время до утра.....


    Продолжение следует.


Рецензии