Глава 12. Портал

Думаю, пришло время рассказать про портал.

Любому Воину Света приходится сражаться с тёмными — кому-то реже, кому-то чаще. Поначалу, когда побеждала порождения тьмы и они рассыпались в серый или чёрный прах, я была уверена, что на этом всё заканчивалось. Но вскоре убедилась, что они умеют очень быстро регенерировать. Пробовала разметать прах по всему тонкому миру, но микрочастицы всё равно объединялись. На это у тёмных уходило больше времени, но стало очевидным, что и так их не уничтожить. Тогда стала прятать прах в коробочку, артефакт, способный удерживать его внутри. Не могу сказать, откуда она появилась, была — и всё. Эдакий ящик Пандоры. Но я всё переживала, что рано или поздно коробочка переполнится.

Тогда неожиданно для себя я обнаружила портал. Набрела на него, исследуя закоулки тонкого мира. Это что-то вроде бездонного колодца со святой водой, рядом с которым стоят две хрустальные чаши (была бы только одна, я подумала бы, что это Святой Грааль). Можно зачерпнуть ими и пить. Я способна чувствовать вкус физическими рецепторами, причём это самая вкусная вода на свете из всех, какую мне когда-либо доводилось пробовать. Может быть, это и не святая водичка, а какая-нибудь там амрита или амброзия, не знаю…

Однажды решила ради интереса прочитать над ней молитву «Отче наш», из чаши поднялся золотой столб, уходящий в небо, и меня вдруг перенесло по нему к Стержню Мироздания. (Вот так быстро и просто, не то, что по бобовому дереву лазить)) В разных культурах его называют по-разному: Древо Жизни, Иггдрасиль и так далее. От Стержня отходили золотые вены, пронизывавшие все сущее. К моему удивлению, Стержень оказался разумным, у него даже проступали человеческие черты. Мы общались, и Он называл меня дочерью. Теперь, чтобы обратиться к Нему, мне нужно только зачерпнуть святой воды и прочитать начальные слова молитвы: «Отче наш, иже еси на небесех...»

У портала обнаружилось ещё одно интересное свойство. Небесные Учителя поведали мне, что если забросить в колодец тёмную тварь, она направляется прямиком к своему создателю — Великому Хаосу. Недолго думая, я выкинула в портал коробку с накопленным прахом. Позже к колодцу добавился еще трансформатор, или «мясорубка», — так я назвала что-то вроде натянутой прямоугольной тонкоячеистой сетки, которая превращала любую инфернальную тварь в прах. К моему сожалению, со временем тёмные твари возвращаются из Хаоса обратно. Пока в мире тонких материй существуют порталы для их возвращения, такие, как «Корень Зла», они непобедимы. Но истинный «корень зла», он, конечно, не имеет отношения к порталам…

Был один забавный случай, связанный с «моим» порталом (он не единственный, их как минимум семь!). Сражаясь с тёмными, я забрасывала их в колодец. В это время из толщи вод выныривал чёрный дракон. Я думала, что твари нашли способ возвращаться, и каждый раз со всей силы била дракона по голове золотым молотком Богородицы; монстр скрывался в портале. Срабатывал рефлекс — всё, что в тонком мире чёрное, подлежит истреблению. Потом подумала: а что будет, если я не стану бить дракона? И вот, отправив к их создателю очередного тёмного, я стала наблюдать. Опираясь на полусложенные кожистые крылья, дракон выбрался из колодца и заговорил со мной с лёгкой укоризной в голосе:

— Ну сколько можно, Татьяна!.. Ладно, я на тебя не в обиде.

— Кто ты? — спросила я.

— Эчуэлл, страж портала и слуга Смерти. Я сопровождаю в мир иной, во всех смыслах. А поскольку Смерть — твоя слуга, я тоже служу тебе.

Вот так мы и подружились. Светлая тётенька и тёмный дракон, коллега Цербера)) Один раз он, правда, и меня пытался утащить в Хаос, но я на него не обиделась. Это всё тёмные подстроили, стратеги хреновы. Теперь, когда забрасываю кого-нибудь в портал, говорю:

— Эчуэлл, принимай!..

_________________
Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2019/06/12/1012
Следующая глава:
http://proza.ru/2019/07/17/917


Рецензии