Сиреневый город. Видение - 24. 2 часть

Ранее утро и только лучи солнца,
Проникая через густую крону цветов,
Освещают город спящий
И вокруг я не вижу никого.
Я иду по сиреневому кварталу,
Сиреневые дома приветливо встречают меня,
Они небольшие, но такие уютные,
Что хочется полюбоваться ими изнутри.
Я вижу рядом с домами беседки,
Небольшие фонтаны, которые тоже
Наполненные сиреневой водой.
Я вижу огромные аметистовые чащи
И в них плавают сиреневые птицы,
Таких я не видела ещё на земле.
Кусты сирени повсюду, я столько
Не видела в одном месте никогда.
Целые аллеи белой сирени
И тропинки из белого мрамора,
Выложенные причудливыми узорами,
Так восхитили меня, что я остановилась
И долго стояла, боясь даже дышать.
Но вот я увидела сирень золотую,
Кусты её окружили огромную золотую чашу
И склонили свои ветви над ней,
И поэтому вода в ней кажется золотая,
Как - будто это золото лежит на дне.
Тропинка вьётся между кустов золотая,
Огибая золотые беседки вокруг
И сиреневый туман предрассветный,
Так это место украшает,
Что не хочется расставаться с ним.
«Ну что, Надежда, налюбовалась,
Скоро закончится наша встреча с тобой.
Но на прощание я хочу показать тебе,
Очень красивое озеро, поспеши скорее за мной.»
Боже, это разве озеро?
Это же какой-то дивный сосуд.
Не торопи меня, Боже, дай перевести дух.
Я хочу запомнить эту прекрасную картину
И унести её на землю с собой.
16.07.2019г


Рецензии