Я не люблю тебя больше
Момент, когда сломалась моя жизнь. Одно быстрое мгновение, несколько вдохов и выдохов, 5 слов… Все померкло. Внутри, размером с большой каньон в Аризоне, Штате Колорадо, у меня в груди образовалась трещина, которую уже никогда не залатать. Огромная черная пропасть… Я лечу и не могу понять, почему, куда, зачем… Почему так холодно и темно… Я умерла… Лучше бы я умерла…
Но что произошло? Еще несколько дней назад нас называли самой счастливой парой из всех известных ныне живущих пар. Мы вернулись из Нормандии, где отмечали мой тридцатый день рождения со всей его семьей… Я была неимоверно счастлива…
Мы были вместе пять лет. Мы познакомились, когда оба приехали учиться в Париж по образовательной программе Эрасмус. Самые веселые дни моей жизни. Мы познали все веселье и праздность студенческой жизни в Париже. Хотя совершенно разные по менталитету, мы сразу нашли общий язык. Мы были так непохожи… И такие одинаково счастливые. Он родом из Мюнхена, высокий голубоглазый атлетичный ариец. На него засматривались все девчонки потока. И я жгучая американка, еврейско-мексиканского происхождения. Конечно, можно подумать, какое странное сочетание, но в Техасе возможно все, и мексиканцы нередко ухаживают за хорошенькими еврейками. Мои волосы цветы вороньего крыла и смуглая кожа, на которой двумя агатами полыхают черные глаза.
Земля и небо, огонь и вода. Мы были абсолютно непохожи, такие разные и такие одинаково счастливые.
Дед моей матери наверняка перевернулся бы в гробу, если бы узнал, что я связалась с этим "фашистским отродьем". Наш дед воевал. Храбрый гордый еврей во времена фашисткой Германии. Он презирал немцев. Мне повезло познакомиться с ним при его жизни. Я была совсем маленькой девочкой, забиралась на худые колени к этому высокому мужчине с пронзительным взглядом, и слушала его печальные рассказы. Он прошел лагеря и выжил, эмигрировал в Америку и вернулся в армию, чтобы снова броситься в тыл к врагу и истребить это ничтожное племя, которое возомнило себя богами. Невероятной силы духа человек. И хотя внешне я пошла в родню своего отца, я часто слышала от мамы, что во мне тоже есть дедов стержень.
Стальной стержень, который смогли в пыль развеять пять слов… Пять слов чистокровного арийца. Не лагеря и война… Немцы выбрали неправильную тактику во время мировой войны. Не нужно было махать оружием. Нужно было очаровать всех евреек, разбить их сердца и нация уже никогда бы не возродилась…
"Ты больше не та женщина, которую я любил... Что-то изменилось и я больше не могу быть с тобой."
Интересно, какой же женщиной я стала, что Любовь Моей Жизни не может больше рядом со мной находиться. Я все также свежа, молода и ухаживаю за собой. Я стала взрослее и мудрее… Меня пол года как повысили на работе, и я стала заниматься любимым делом и зарабатывать намного больше… Мы поменяли квартиру на более светлую и просторную в хорошем районе… Слетали в тур по Азии… Все только стало налаживаться… Впервые в жизни я почувствовала себя уверенно на своих ногах. Я добилась первых успехов. Я стала спокойной и уверенной в своей жизни. Мой мужчина всегда был рядом со мной. И в горе и в радости. И вот наступил момент долгожданного счастья…
Бомба упала, осталась лишь пыль и ноющий ветер.
Я не люблю тебя больше…
Свидетельство о публикации №219071601082