Зеркало времени

Как-то, лет в 38, я нашёл в шкафу свой старый фотоальбом. 14 лет - смазливенький до невероятности (и как только я этого прежде не замечал?), 20 лет - шикарный вьюнош, видок на все 100! И тут я бросил взгляд на шкаф - к моему несчастью он зеркальный. Эх, какое счастье, что никто не знает, как я в тот момент боролся со своим неудержимым желанием разбить это ни в чём неповинное зеркало, точнее, то, что в нём отражалось! Отражение в нём после этих фотографий было не столько старое, сколько подурневшее до невероятности!

К счастью, мне удалось собрать мысли в кучку и вспомнить, что нечего на зеркало пенять... (продолжение все знают).

Примерно в 42-43 я снова нашёл этот альбом. Взгляд в то же самое зеркало шкафа (он пока всё ещё цел) вызвал уже ожидаемую реакцию, отражение снова казалось подурневшим, но что удивительно - к этому времени у меня уже имелись фотографии себя 38-летнего, и они мне тоже нравились!

Сейчас мне 48. Тот самый альбом из шкафа я пока не доставал (видимо, подсознательно хочется, чтобы шкаф дожил до реновации), однако факт, что теперь и мои 38-летние фотографии кажутся мне обалденными, порой даже становятся предметом для хвастовства, и 43-летние очень даже ничего - возраст, когда на моём лице кратковременно появлялась аккуратная седая бородка...

Странная штука - отражение! Как будто бы какой-то злодей, стоящий позади зеркала, нарочно его старит, а стоит пройти времени - красавЕц неописуемый!


Рецензии