Глава 2. 5

Ещё пару недель и новый год. Наши во всю готовятся к КВН. Конец четверти и полугодия. Я сделала всё, что могла, остаётся только верить и надеяться на лучшее. На каникулах хотели с ВПК поехать на Байкал в Ангасолку (турбаза), но Петрович, руководитель ВПК и наш учитель ОБЖ, сказал, что не сможет. Пока проедет по всем родственникам, пока отойдёт от празднования, переживёт похмелье, тут и каникулы пройдут. Ему уже, а сколько ему? 46 вроде. Он служил в спецназе, был снайпером, потом инструктором по стрельбе, прошёл Чечню, потом контузия, за ней вторая и пять лет реабилитации. Отучился в педе и пришёл к нам в школу. Юморной мужик. Всегда рассказывает интересные весёлые истории из жизни. Даже поучительными можно назвать. По типу «Бла-бла-бла. Так вот к чему я это: не пейте водку на морозе». И мы не пьём.
Саня поедет в Култук уже 30-ого, а приедет 5-ого. Без неё пройдёт половина каникул!
«Трртататата»
- Алё?
- Хаюшки-бабаюшки.
- Приветствую вас, Александра.
- Во сколько выходишь?
- Мне ко второму.
- О, точно, ну ладно.
- Давай.
Так-с, помыть голову. Точно, я хотела помыть голову. Срочно! А то не высохнет. И надо музычку включить. Ай, воду горячую включила. Не очень-то удачно день начался.
Пока сохнет, конспект по истории напишу. Так, параграф 18, страница 127.
О, Михаил Фёдорович Романов, вас то я и ждала. Как там дела с работой по устранению последствий Смуты? Да у вас уже сын родился, Алексеем, гляжу, назвали. Одобряю. Временный мир заключили со Швецией? Да вы прирождённый дипломат.
Ох, ёжики, уже 20 минут. Лечу.
- Полин, ты где?
- Дома ещё, а ты?
- Через пять минут выхожу.
- Я примерно также.
- Ок, вместе придём.
Брр, как холодно, тогда ускоряем темп.
- Хеллоу, салют, ты где? Я тут.
- Привет, Кристюх, смотрю ты в хорошем настроении сегодня.
- Ага, во-первых, ко второму уроку, во-вторых, две истории, алгебра, геометрия и литра. Отличный день.
- Финишная прямая, в четверг уже оценки выставят все.
- Значит осталось три дня.
- Ты на КВН пойдёшь?
- Ага, а ты?
- Я ещё думаю. Саня же участвует?
- Да.
- Прикинь, мы не опаздываем, ещё пять минут, а мы уже одежду в гардероб сдали.
- Так у пацанов же физра была, а нам ко второму. Все уже прошли эти муки.
- Крис, у нас же в 10-ом?
- Пойдём к расписанию, глянем. Оо, литру отменили.
- Людмилки сегодня нет что ли?
- А какая нам разница? Главное, что на 45 минут раньше домой уйдём.
- У меня сегодня маршировка в час.
- Оо, Вихляй. Что там у вас?
- Кристя… Ничего, как и всегда. Ты то когда своих собирать будешь?
- Так, они же тоже с первой смены учатся, так что часам к трём сегодня.
- А, да в 10-ом, пошли.
- Куда тебя послать? На историю?
- Ну не в баню же.
- Это точно.
- Пошли уже.
- Да иди ты на историю.
- Блин, то есть пойдём.
- Ага.
Юлька опаздывает, тогда глянем гороскоп. Весы…
«Сегодня вы удачливы в любви. Возможны новые чувства. Оглянитесь вокруг, возможно ваша судьба рядом».
- Не, ну ты слышала? Моя судьба… Ну и где?
- А может кто-то из этих? «Показывает на двух некто, перед нами сидящих»
- Да ну тебя, переплюнь.
- О, а вы с Егором общаетесь?
- Ну… Он меня недавно в Питер звал.
- Как так?
- «Показала переписку»
- И откуда у него деньги?
- Понятия не имею. Но вопрос в другом. С чего это вдруг он про меня вспомнил?
- Ты так зацепила. А потом ещё и ранила его сердце своим уходом, он мучается от мыслей о твоих глазах.
- Ну ты и скажешь, не похоже на тебя.
- Да шутка это. И всё-таки, у вас же летом хорошо всё было, и в начале сентября. Что случилось то?
- Понимаешь, я сама не знаю. Сомневаюсь я во всём. Правда ли он мне нравится? Или же это была игра на один поход.
- Вот себя мучаешь и парня.
- Не знаю я, да мне и так хорошо.
- Что ж, тогда отпусти его уже. Забудь и всё.
- Я пытаюсь.
И я правда пыталась, но каждый вечер я думаю о нём. Правильно ли то, что я решила всё прекратить. Может это потому что всё развивалось слишком быстро. Мы ведь даже целовались. Два раза, но всё-таки. И было это на Тёплых озёрах. А после тех двух раз он пытался меня поцеловать, но по какой-то причине я не могла ему ответить. Стеснение? Первый парень как-никак. Чувствую себя виноватой, он говорил мне, что любит меня. Никто из парней мне раньше этого не говорил. Во всяком случае, из тех, к которым я испытывала хоть нечто подобное. Нет уж, отношения из жалости – мерзкая штука. Проблема в том, что я не могу отличить жалость от истинных чувств. Прости меня за это, Егор.


Рецензии