Соленое, без края, неуютное

Юрий Андреев

Соленое, без края, неуютное,
До шторма чистое, а после шторма мутное
И неприятно пахнущее йодом,
Но все равно любимое народом
Оно и мне представилось желанным,
Непостижимым и непостоянным,
Похожее на перемирье в ссоре,
Писать стихотворение о море
Решился без надежды на успех
В боязни позаимствовать у тех,
Кто до меня прекрасные стихи и
Поэмы целые сложил о сей стихии.
Неделю мучаясь услугами курорта
Устала кровь мою гонять аорта
И скука, поразившая нутро,
Заставила все ж взяться за перо.
От пьянства и от женщин однодневных
То молчаливых, то излишне нервных,
Скучающих в бесчисленных кафешках,
На пиве экономя и орешках,
Отважно принимавших голыдьбу
За миг удачи или за судьбу,
Вооружившись ручкой и блокнотом,
Под жарким солнцем обливаясь потом,
По вечерам и как-то ночью даже
Уединялся на пустынном пляже.
Как к двери ухо, приложив к прибою,
Пытался разобраться что со мною,
Переходя из цепких лап запоя
Внезапно в состояние покоя,
Которое внушал мне пейзаж.
Я сделать бы хотел хитом продаж
Воды морской магические свойства.
Мои синдромы нервного расстройства,
Как растворимый кофе в кипятке
В ней растворялись. И на сквозняке
Соленом я опять ловил кураж.
Эмоции в словах не передашь.
Чем добровольный лирики заложник
Для самовыражения художник
Имеет преимущество во всем,
Когда на берегу творит морском.
Его цвета зеленый, желтый, синий
Великолепие и совершенство линий
Кому угодно душу всколыхнут.
Жаль рифмы красок не воссоздают.
Поэтому с мольбертами в разлуке,
Не знающий, как надо держать кисть,
Друзья мои, я умываю руки
Стихи о море мне не удались.


Рецензии