Сновиденные технологии 10

Два ОСа. То есть два осознанных сновидения. Они произошли подряд, то есть с различием в несколько дней.

Отличительная черта в том, что в обоих спрайты напали на меня. Что я делал? Упражнение по возврату потерянной (ранее потраченной и спрятанной от меня) энергии. Оно заключается в том, что соединяем указательный и большой палец левой руки в кольцо, и накладываем сверху указательный палец правой руки. Это техника хакеров сновидений, которую я решил проверить. В результате из кончика правого пальца правой руки должен появиться энергетический луч, гудящий и вибрирующий. Во всяком случае, так уже было со мной ранее. Только тогда я не смог сохранить осознание при перемещении. Необходимо переместиться в конец этого луча и вобрать энергию в себя. 

В первый раз спрайты (неразумные персонажи снов), то есть по сути порождения моего собственно разума, напали на меня и вытолкнули в физическое тело. Это были две девушки. Они даже взлетели вслед за мной, чтобы меня догнать. Это довольно редкий случай, когда не я, а другие персонажи снов летали.

Во второй раз я осмысленно спрятался от спрайтов, приступил к упражнению в отдельном помещении, лишь выглядывая наружу. Но увидел, как спрайт женщины потерял осмысленное выражение лица, став как будто зомби, и она пошла в мою сторону, нашла меня и попыталась вытолкнуть из сновидения. Потом к ней присоединилась предположительно ее дочь. В результате я потерял осознанность и переместился в обычное сновидение на этой же площадке. При этом меня окружало довольно большое количество персонажей, которые старались завладеть моим вниманием и не допустить нового осознания. 

Есть отличительная черта этого переживания. Находясь во втором ОСе, где у меня было больше времени на выполнение эксперимента, я смотрел на указательный палец моей правой руки. Первая фаланга его налилась красным цветом и заболела. Луч так и не появился. После пробуждения сустав первой фаланги указательного пальца правой руки распух и стал болеть. Вопрос в том, сорвался эксперимент из-за того, что палец у меня уже болел, или он заболел из-за эксперимента? Во всяком случае, когда я ложился спать, он не болел, а когда проснулся – распух и болел.

Интересен также способ прерывания моей осознанности, который применила Сон-система. Она быстро перепрограммировала персонажей, находящихся недалеко от меня, на нападение с целью выталкивания меня из осознанного состояния. Из этого можно сделать два вывода:
1) Я нарушил установленные правила;
2) Мой статус пользователя сна не позволяет мне изменять энергетическую структуру тела столь кардинально.

Обычные действия по исследованию территорий сновиденного мира не вызывают такого сильного противодействия Сон-системы. Нет, конечно, из ОСа всегда выталкивает, но когда научишься сохранять осознанность с помощью определенных упражнений, то Сон-система дает возможность поработать некоторое время. Для меня, к примеру, минут 10-15. Иногда до 20-ти, но тогда необходимо перемещаться с одной площадки на другую (между снами). Количество снов ограничено. Как, собственно, и количество сюжетов.

Таким образом, Сон-система изменила мою личную программу снов. Во-первых, она допустила возможность для спрайтов летать и проходить сквозь стены. До этого я один в своих снах мог осуществлять эти действия. Во-вторых, она позволила спрайтам нападать на меня с целью вытолкнуть из осознанного состояния. Причем не в случае обычного осознанного состояния (видимо, пока мне это разрешено), а именно при попытке работы с энергией непосредственно, на уровне видения ее и попытке использования, пусть и в рамках эксперимента. Вопрос в том, для меня одного переписана программа снов, или для всего человечества сразу? Был бы благодарен за информацию по этому поводу.


Рецензии