Куда уходит Энергия России - СГК
да в бумаги
в разные большие
пока их пишут инженеры
тупеют головы у них
и вот уже
в России нашей
нет микросхем уже своих...
============== ============
ООО «Сибирская генерирующая компания»
ДОКУМЕНТАЦИЯ О КОНКУРЕНТНОЙ ЗАКУПКЕ
для проведения запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение проектных работ, поставки товара и возмездного оказания услуг по надзору за монтажом и наладкой по объекту «Оснащение обдувочными аппаратами котельного агрегата ст.№15» для нужд АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ» (Закупка №2336-2019-ИП-КФ)
г. Красноярск, 2019г.
Оглавление
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАКУПКЕ 3
2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ 4
3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 5
4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ И ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИХ СООТВЕТСТВИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ 6
5 ПОРЯДОК, МЕСТО, ДАТА НАЧАЛА, ДАТА И ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 10
6 ФОРМЫ, ПОРЯДОК, ДАТА НАЧАЛА И ДАТА ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 11
7 РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАКУПКИ 11
8 СВЕДЕНИЯ О ТОМ, БУДЕТ ЛИ ОРГАНИЗАТОР ЗАКУПКИ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ВСЕГО ЛОТА ЦЕЛИКОМ (КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ – ЦЕНА ЛОТА), ЛИБО РЕШЕНИЕ БУДЕТ ПРИНИМАТЬСЯ ПОПОЗИЦИОННО (КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ – ЦЕНА ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЫ В РАМКАХ ЛОТА). 12
9 КРИТЕРИИ, МЕТОДИКА И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 12
12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К НАСТОЯЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 15
13. ПРОЕКТ ДОГОВОРА - СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К НАСТОЯЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 15
14. ОБРАЗЦЫ ОСНОВНЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЗАЯВКУ – СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 К НАСТОЯЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. 15
1. Общие сведения о закупке
Настоящая документация о конкурентной закупке (далее по тексту документация) определяет требования к проведению запроса предложений в электронной форме (далее по тексту запрос предложений) на право заключения договора на выполнение проектных работ, поставки товара и возмездного оказания услуг по надзору за монтажом и наладкой по объекту «Оснащение обдувочными аппаратами котельного агрегата ст.№15» для нужд АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ» (Закупка №2336-2019-ИП-КФ).
1.1 Порядок проведения запроса предложений определен Положением "О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ», размещенным в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки») и настоящей документацией.
Наименование Организатора закупки:
ООО "Сибирская генерирующая компания";
Адрес места нахождения:
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru
Наименование Заказчика:
АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ»;
Место нахождения: 650000, Кемеровская область, город Кемерово, Кузнецкий проспект, 30
Почтовый адрес: 650021, Россия, Кемеровская область, г. Кемерово, улица Грузовая, корпус 1Б.
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru
Контактная информация:
Фамилия Имя От-чество Контактный те-лефон e-mail
по техническим вопросам Иванченко Сергей Владимирович (384)2-57-18-03 IvanchenkoSV@sibgenco.ru
по вопросам орга-низации процеду-ры Бекетова Юлия Сер-геевна 391) 274-49-99 доб.64-093 BeketovaIuS@sibgenco.ru
1.2 Начальная (максимальная) цена договора (лотов): 9 500 400,00 руб. с НДС.
1.3 Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг.
Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг указаны в Приложении №1 к настоящей Документации – Техническом задании и Приложении 2 к настоящей Документации – Проекте договора, который будет заключен по результатам данного запроса Предложений.
1.4 Порядок формирования цены договора.
Цена договора включает все затраты, которые понесет победитель в ходе его исполнения, включая затраты на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, а также затраты на уплату нало-гов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и определяется в соответствии с Приложением 2 к настоящей Документации – Проек-том договора.
1.5 Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги указаны в Приложении 2 к настоящей До-кументации – Проекте договора, который будет заключен по результатам данного запроса пред-ложений.
1.6 Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия оформляются Протоколом разногласий (Форма 6 Приложения 3 к настоящей Документации).
1.7 Обеспечение заявки на участие в запросе предложений - Не установлено.
1.8 Обеспечение исполнения обязательств по договору - Не установлено.
2. Общие требования к предмету закупки
2.1 Общие требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, услуги установлены заказчиком в Техническом задании (Приложение 1 к настоящей Документации ) и проекте Договора, который будет заключен по результатам данной процедуры запроса Предложений (Приложение 2 к настоящей Документации).
3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
3.1 Общие требования к Заявке
3.1.1 Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Заявки, с Инструкциями по заполнению, приведены в Приложении 3 к настоящей Документации, включающие:
3.1.1.1 Письмо о подаче оферты (форма 1);
3.1.1.2 Техническое предложение (форма 2);
3.1.1.3 График выполнения работ/оказания услуг (форма 3);
3.1.1.4 Сводная таблица стоимости выполнения работ/оказания услуг (форма 4);
3.1.1.5 График оплаты выполнения работ/оказания услуг (форма 5);
3.1.1.6 Протокол разногласий к проекту договора (форма 6);
3.1.1.7 Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Документации, указаны в подразделе 4.2.
3.1.2 Документы, предусмотренные п. 4.2.1.1. – 4.2.1.4, п. 4.2.1.6, п. 4.2.1.7, п. 4.2.1.9 предостав-ляются на каждого члена Коллективного участника.
3.1.3 Заявки на участие подаются в форме электронного документа в соответствии с регламен-том и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru).
3.1.4 Заявка участника должно быть подготовлена в строгом соответствии с формами докумен-тов и Инструкциями по заполнению, приведенными в Приложении 3 к настоящей Документации и содержать в своем составе документы, указанные в п. 3.1.1.
3.1.5 При не предоставлении документов, указанных в п. 3.1.1, или предоставлении документов, оформленных не в соответствии с формами документов и Инструкциями по заполнению, приве-денными в Приложении 3 к настоящей Документации, Заявка Участника может быть отклонено.
3.1.6 При формировании Заявки каждый файл с документом должен иметь краткое название (не более 30 символов). В начале названия каждого файла должен стоять номер 301, 302 и т.д. либо 401, 402 и т.д., в зависимости от того, в соответствии с требованиями какого раздела Документации предоставляются документы (если предоставляются документы указанные в п. 3.1.1 – присваивается номер 301, 302 и т.д., если документы указанные в п. 4.2.1 – присваивается номер 401, 402 и т.д.). Пример: 301 Письмо о подаче оферты; 306 Протокол разногласий; 401 Устав; 407 Бух. баланс; 407 отчет о финансовых ре-зультатах предприятия; 416 Декларация МСП.
3.1.7 Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
3.1.8 Заявка Участника должно содержать документы, содержащие информацию о месте его ре-гистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или удостоверяющих личность (для физических лиц).
3.1.9 Участник закупки в заявке (форма 4.2 «Ведомость материалов») указывает наименование страны происхождения поставляемых товаров.
3.1.10 Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхожде-ния поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая Заявка о поставке иностранных товаров.
3.1.11 Участник закупки несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товаров, указанного в заявке на участие в закупке.
3.2 Требования к сроку действия Заявки
3.2.1 Заявка действительна в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты (форма 1 Приложения 3). В любом случае этот срок не должен быть менее чем 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Заявок (пункт 5.1).
3.3 Требования к языку Заявки
3.3.1 Все документы, входящие в Заявка, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего.
3.3.2 Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях — апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор закупки будет принимать решение на основании перевода.
3.3.3 Организатор закупки вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
3.4 Требования к валюте Заявки
3.4.1 Все суммы денежных средств в документах, входящих в Заявка, должны быть выражены в российских рублях за исключением нижеследующего.
3.4.2 Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, могут быть представлены в валюте оригинала при условии, что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в российские рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.
3.5 Требования к описанию участниками выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик
3.5.1 Участник приводит описание выполняемой работы, оказываемой услуги, являющихся предметом заключаемого договора, их количественных и качественных характеристик по Форме 2 Приложения 3 к настоящей Документации (Техническое предложение), руководствуясь инструк-цией по заполнению Формы 2 Приложения 3 к настоящей Документации, а также требованиями к выполняемой работе, оказываемой услуге, их количественными и качественными характеристи-ками, приведенными в Приложении 1 к настоящей Документации (Техническом задании).
4. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
4.1 Требования к Участникам
4.1.1 Участвовать в данной процедуре закупки может любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, способное на законных основаниях выполнить требуемые рабо-ты/услуги.
Порядок участия нескольких юридических лиц/физических лиц/индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника закупки, приведен в пункте 4.3. настоящей документации.
4.1.2 Участник закупочной процедуры должен быть аккредитован на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru) в качестве заявителя в соответствии с правилами и регламентами электронной торговой площадки.
4.1.3 Чтобы претендовать на победу в данной процедуре запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
4.1.3.1 Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентностью и репутацией;
4.1.3.2 Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, иметь соответствующие действующие лицензии, выписки из реестров членов СРО, патенты, на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, в соответствии с действующим законодательством РФ, при наличии требований в Техническом задании);
Требование о членстве в СРО не распространяется:
в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства:
- на участников, которые предложат цену договора 3 млн руб. и менее по договору подряда на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
- на участников, перечисленных в. ч. 2.2. ст. 52 ГрК РФ;
в области инженерных изысканий:
- на участников, перечисленных в ч. 2.1 ст. 47 ГрК РФ;
в области архитектурно-строительного проектирования:
- на участников перечисленных в ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ.
4.1.3.3 Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
4.1.3.4 Участник не должен иметь задолженностей по налогам, сборам, штрафам.
4.1.3.5 Участник не должен быть внесен в реестры недобросовестных поставщиков, предусмотренные федеральными законами от 18.07.2011г. N 223-ФЗ.
4.2 Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям
4.2.1 В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Заявки следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:
4.2.1.1 Устав в действующей редакции (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
4.2.1.2 Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей (о государственной регистрации)/ Лист записи единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
4.2.1.3 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сформированная не ранее чем за один месяц до даты размещения в ЕИС уведомления о проведении закупки (копия, заверенная участником);
4.2.1.4 Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
4.2.1.5 Лицензии, патенты, действующую выписку(и) из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58, на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, в соответствии с требованиями, установленными в Техническом задании (нотариальная копия или копия, заверенная участником) (при наличии требований в Техническом задании).
Предоставление выписки из реестра членов СРО не распространяется:
в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства:
- на участников, которые предложат цену договора 3 млн руб. и менее по договору подряда на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
- на участников, перечисленных в. ч. 2.2. ст. 52 ГрК РФ;
в области инженерных изысканий:
- на участников, перечисленных в ч. 2.1 ст. 47 ГрК РФ;
в области архитектурно-строительного проектирования:
- на участников, перечисленных в ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ.
4.2.1.6 Документы, подтверждающие полномочия того или иного лица, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника, в т. ч. на подписание документов, входящих в состав Заявки, соответствующего договора, соглашения и т.д. (оригинал или нотариальная копия паспорта/доверенности или копия паспорта/доверенности, заверенная участником);
4.2.1.7 Бухгалтерский баланс (форма №1 по ОКУД) и отчет о финансовых результатах предприятия (форма №2 по ОКУД) за три предшествующих календарных года с отметкой налогового органа (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
4.2.1.8 Выписка из решения органа управления контрагента, к компетенции которого отнесен вопрос об одобрении заключаемой сделки (выписка может быть предоставлена в Юридическую службу до момента направления договора на визирование) (при необходимости) (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
4.2.1.9 Оригинал анкеты Участника (форма 7);
4.2.1.10 Оригинал информационного письма о наличии/отсутствии у Участника (его сотрудников) конфликта интересов с сотрудниками Общества или компаниями группы ООО «Сибирская генерирующая компания» (форма 8);
4.2.1.11 Оригинал справки о материально-технических ресурсах (форма 9) с приложением копий документов, подтверждающих соответствие требований, установленных в Техническом задании;
4.2.1.12 Оригинал справки о кадровых ресурсах (форма 10) с приложением копий документов, подтверждающих соответствие требований, установленных в Техническом задании;
4.2.1.13 Оригинал справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 11) с приложением копий документов, подтверждающих соответствие требований, установленных в Техническом задании;
4.2.1.14 Оригинал листа оценки соответствия подрядчика требованиям промышленной, пожарной безопасности и требований охраны труда (форма 12);
4.2.1.15 Оригинал перечня документации по обеспечению требований промышленной, пожарной безопасности и охраны труда при выполнении работ подрядчиком с приложением копий подтверждающих документов (форма 13);
4.2.1.16 Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", содержащие информацию об Участнике закупки, полученные не ранее чем за 14 дней до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки (копия, заверенная участником).
В случае отсутствия сведений об Участнике, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляется Оригинал декларации о соответствии Участника критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма 14);
4.2.1.17 Оригинал информационной карты (форма 15), предоставляется ОБЯЗАТЕЛЬНО в формате Word и в отсканированном виде с подписью и печатью;
4.2.1.18 Справка, выданная налоговым органом о переходе на специальный налоговый режим (если применимо) (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
4.2.1.19 Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, штрафам, процентам, по состоянию на последнюю отчетную дату, выданная налоговым органом (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
4.2.1.20 Сведения о финансовом состоянии Участника за последний отчетный период текущего года и за три предыдущих ему календарных года, по форме П-3 Росстата (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
4.2.1.21 Оригинал справки в свободной форме о том, что в отношении Участника не проводится процедура банкротства или ликвидации, не проводятся действия о приостановлении деятельности (ИФНС, Арбитражного суда, службы судебных приставов);
4.2.1.22 Соглашение между членами коллективного участника (в случае если Заявка подается Коллективным участником).
4.2.1.23 Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
4.2.2. В случае, если Участником выступает иностранное юридическое лицо, то дополнительно предоставляются следующие документы:
4.2.2.1. Документ, подтверждающий факт постоянного местонахождения в иностранном государстве, заверенный компетентным органом соответствующего иностранного государства (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
4.2.2.2. Подтверждение, что контрагент имеет фактическое право на получение соответствующего дохода (справка в свободной форме о том, что контрагент не является транзитной компанией).
4.2.3. В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Обществу в соответствии Участника данному требованию.
При повторном участии в закупках торговой сессии ООО «Сибирская генерирующая компания» (с января 2018 г. – по настоящее время) Участник может предоставить справку-подтверждение на бланке организации о том, что в копиях правоустанавливающих документов, поданных в составе Заявки на «Закупку № _____ » (номер закупки, пакет доку-ментов по которой включает в себя все правоустанавливающие документы), в период с момента подачи копий до настоящего времени изменений в документах не произошло.
4.3 Участие в запросе Предложений нескольких лиц, выступающих на стороне одного участника
4.3.1. В процедуре закупки могут участвовать не только любые юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, но и несколько юридических лиц/физических лиц/индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника (Коллективного участника), способного на законных основаниях выполнить работу/оказать услугу.
4.3.2. Если Заявка на участие в закупке подается Коллективным участником, требования, указанные в п. 4.1.1. и п. 4.2.1. документации применяются следующим образом:
4.3.2.1. Коллективный Участник должен отвечать требованиям п. 4.1.3. настоящей документации.
4.3.2.2. Каждый член Коллективного участника должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность не должна быть приостановлена, в подтверждение чего, документы, предусмотренные п. 4.2.1.1. – 4.2.1.4., 4.2.1.6, 4.2.1.7 предоставляются на каждого из членов Коллективного участника.
4.3.2.3. Требование п.4.2.1.5 о наличии у Участника соответствующих лицензий, патентов, выписок из реестра членов СРО на выполнение соответствующих видов деятельности применяется к Коллективному участнику в целом.
4.3.3. Члены Коллективного участника (лица, выступ на стороне одного Участника), заключают между собой соглашение (договор) (далее – Соглашение), соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, и отвечающее следующим требованиям:
а) в Соглашении должны быть четко определены права и обязанности сторон как в рамках участия в процедуре закупки, так и в рамках исполнения договора, заключаемого в случае определения победителем Коллективного участника;
б) в Соглашении должен быть определен лидер (субъект, уполномоченный Соглашением представлять интересы Коллективного участника перед Организатором, Заказчиком и третьими лицами), который в дальнейшем представляет интересы Коллективного участника во взаимоотношениях с Организатором и Заказчиком, с которым в случае признания Коллективного участника победителем заключается договор от имени всех членов Коллективного участника, и который несет перед Заказчиком ответственность за результаты выполнения обязательств по договору;
в) Соглашение должно содержать условия об обязанности лица, определенного в соглашении в качестве лидера Коллективного участника, по внесению денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке в случае, если в документации о закупке содержится требование об обеспечении такой заявки, а также об обязанности лидера Коллективного участника, в случае заключения договора с Заказчиком по итогам процедуры закупки, по предоставлению обеспечения исполнения договора, если в документации о закупке предусмотрено требование о предоставлении обеспечения исполнения договора;
г) Соглашением должно быть предусмотрено, что операции между Заказчиком и Коллективным участником по исполнению договора, заключаемого в случае признания Коллективного участника победителем, включая расчеты, совершаются исключительно с лидером;
д) срок действия Соглашения должен быть не менее, чем срок действия договора, подлежащего заключению по итогам проведения закупки;
з) Соглашение не может быть изменено либо расторгнуто до даты подведения итогов процедуры закупки, а после подведения итогов закупки до исполнения договора, заключенного по итогам закупки, изменение Соглашения осуществляется при наличии согласия Заказчика.
4.3.4. В соответствии с вышеизложенным Коллективный участник готовит заявку на участие в запросе предложений с учетом следующего:
а) заявка должна включать документы, подтверждающие соответствие Коллективного участника установленным требованиям (п. 4.1.,4.2.) с учетом условий, предусмотренных настоящим разделом Документации о закупке;
б) заявка подготавливается и подается лидером от имени Коллективного участника.
4.3.5. При оценке количественных параметров деятельности Коллективного участника количественные параметры членов Коллективного участника объединения суммируются.
5 Порядок, место, дата начала, дата и время окончания срока подачи Заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупке) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов закупки).
5.1 Заявки на участие должны быть поданы в форме электронного документа в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru). Срок окончания приема Заявок участников 12-00 по московскому времени 22.03.2019г.
5.2 Организатор вправе отменить запрос предложений (лот) до наступления даты и времени окончания срока подачи Заявок на участие в закупке. Решение об отмене запроса предложений (лота) размещается в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru) в день принятия этого решения.
6 Формы, порядок, дата начала, дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации
6.1 Разъяснение Документации
6.1.1 Участники вправе обратиться за разъяснениями настоящей Документации. Запросы на разъяснение положений Документации о закупке должны подаваться в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru).
6.1.2 Дата и время начала приема запросов на разъяснение положений Документации: 12-00 по московскому времени 13.03.2019г. Дата и время окончания приема запросов на разъяснение положений Документации: 12-00 по московскому времени 19.03.2019г. Организатор закупки в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса разместит ответ в свободной форме в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru) на любой запрос, с указанием предмета запроса, но без указания участника, от которого поступил данный запрос. Если, по мнению Организатора закупки, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, Организатор закупки внесет изменение в Документацию. Организатор закупки в течение 3(трех) дней со дня принятия Закупочной комиссией решения опубликует уведомление о внесении изменений в Документацию. При этом организатор закупки вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанный в п. 5.1 настоящей Документации.
6.2 Изменение Документации
6.2.1 Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в документацию. Изменённая документация и уведомление об её изменении размещаются в ЕИС, не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. Срок подачи Заявок на участие при этом должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения в ЕИС указанных изменений до окончания срока подачи заявок оставалось не менее 4 рабочих дней.
6.2.2 Участник самостоятельно отслеживает все изменения и дополнения, внесенные Организатором закупки в Документацию и размещенные в ЕИС (сайт www.zakupki.gov.ru), на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки»).
7 Рассмотрение Заявок участников закупки и подведение итогов закупки
7.1 Доступ для просмотра Заявок, поданных в электронной форме в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru), предоставляется Организатору оператором электронной торговой площадки после истечения срока окончания приема заявок, указанного в п. 5.1. настоящей Документации.
7.2 Рассмотрение заявок и подведение итогов закупки может быть совмещено.
7.3 Закупочная комиссия вправе признать запрос предложений несостоявшимся в следующих случаях, если:
7.3.1 в ходе оценки заявок возникает необходимость корректировки документации о конкурентной закупке;
7.3.2 изменяется источник финансирования;
7.3.3 ни одна из заявок не удовлетворяет требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке;
7.3.4 участником является юридическое лицо, которое признано взаимозависимым с заказчиком лицом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и включенное в Перечень (Приложение 1 к Положению «О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг»);
7.3.5 в запросе предложений принял участие один участник;
7.3.6 в запросе предложений не принял участие ни один участник;
7.3.7 в результате оценки заявок только одна заявка признана соответствующей;
7.3.8 подано две заявки, одним из участников является юридическое лицо, которое признано взаимозависимым с заказчиком лицом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и включенное в Перечень (Приложение 1 к Положению «О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг»).
7.4 Закупочная комиссия вправе принять решение о заключении договора с участником закупки, заявка которого только одна признана соответствующей требованиям настоящей документации.
7.5 Рассмотрение поступивших Заявок и подписание протокола о подведении итогов будет осуществлено Закупочной комиссией 12-00 час. по московскому времени 30.04.2019г. Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть заявки и подвести итоги ранее установленного срока.
7.6 Каждая заявка проверяется на предмет соответствия обязательным условиям, приведенным в Таблице 1.
7.7 В случае несоблюдения любого из указанных ниже условий, Заявка участника закупки может быть отклонена. Так же Заявка может быть отклонено при отсутствии документов согласно п.3.1.1 Документации о закупке и при предоставлении документов, оформленных не в соответствии с требованиями п. 3.1.2 – 3.1.11 Документации о закупке.
Таблица 1 – Обязательные условия закупки
Название закупки:
Критерий выбора Участник закупки 1 (название) Участник закупки 2 (название) Участник закупки 3 (название)
1 2 3 4
Правомочность лица, подписывающего заявку на участие в процедуре закупки Соответствует Соответствует Не соответствует
Не нахождение в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства и иных ограничениях правоспособности Соответствует Соответствует Соответствует
Достоверность представленных сведений Соответствует Соответствует Соответствует
Предоставлены разрешительные документы, необходимые для исполнения обязательств Соответствует Соответствует Не соответствует
Критическое несоответствие Заявки техническому заданию (объемы работ/услуг, сроки, несоответствие предлагаемых технических решений, технических характеристик техническому заданию) на основании технического заключения. Соответствует Соответствует Соответствует
Не предоставление документов в соответствии с требованиями ЗД Представлены Представлены Не представлены
Отсутствие в реестры недобросовестных поставщиков, предусмотренные федеральными законами от 18.07.2011г. N 223-ФЗ Внесен Не внесен Не внесен
7.8 В ходе проверки обязательных условий Организатор может запросить у Участников закупки:
7.8.1. разъяснения или дополнения их заявок, в том числе представления отсутствующих документов;
7.8.2. исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, допущенных в их Заявке, с обязательным уведомлением о любом подобном исправлении Участника закупки и получением его согласия в письменной форме.
8 Сведения о принятии решения о закупке всего лота целиком (критерий оценки – мак-симальный рейтинг), либо решение будет приниматься попозиционно (критерий оценки – приведенная цена).
8.1. Решение о закупке будет приниматься относительно всего лота целиком.
9 Критерии, методика и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
9.1 Для оценки Заявок участников применяется метод рейтинговых оценок.
9.2 Рейтинг участника вычисляется на основании численной оценки критериев выбора, приведенной в Таблице 2.
9.3 Суть метода состоит в присвоении критериям оценки удельных весов, проставлении им оценки на основании комплексного анализа степени соответствия Заявки требованиям документации о закупке и вычислении итогового рейтинга Заявки.
Таблица 2. Рейтинг Заявки участника закупки.
Название закупки Участник закупки 1 (название)
Критерий выбора Удельный вес критерия в общей оценке, от 0 до 1 Оценка критерия от 0 до 1 Рейтинг критерия
4 = 2*3
1 2 3 4
Стоимость 0,35 1 балл – присваивается Участнику (из участников, соответствующих обязательным условиям закупки) с минимальной стоимостью;
по остальным Участникам расчет производится следующим образом: ;Оценка;(i)= Aмин/A(i), где:
A(i) – Стоимость Заявки оцениваемого участника;
Aмин – минимальная стоимость Заявки среди участников, соответствующих обязательным условиям закупки
Наличие материально-технической базы, технологической оснастки, оборудования, техники и т.п. в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании 0,2 1 балл – наличие
0 баллов - отсутствие
Опыт выполнения аналогичных договоров (Сумма исполненных аналогичных договоров в год за последние 3 года – не менее 14,0 млн.руб.) 0,05 для проставления оценки суммируются договоры за каждый год из последних 3(трех) лет по справке об аналогичных договорах и принимается к оценке максимальное значение
1 балл - наличие опыта не менее 14,0 млн.руб. в год
0 баллов – отсутствие опыта и/или наличие негативного опыта работы с группой компаний ООО «Сибирская генерирующая компания» (наличие негативного опыта подтверждается предъявленными претензионными письмами в адрес контрагента)
Промежуточные баллы определяются по формуле:
;Оценка;(i)= S(i) / S макс где:
S(i) – максимальная сумма договоров в год оцениваемого участника;
S макс – 14,0 млн.руб.
Количество квалифицированного персонала, привлекаемого для выполнения работ 0,2 1 балл - при наличии квалифицированного персонала в соответствии с требованиями ЗД;
0 баллов - отсутствие квалифицированного персонала в соответствии с требованиями Документации
Условия оплаты 0,1 1 балл – соответствует условиям или лучше
0,5 баллов – срок по отсрочке платежа менее указанного срока в Документации
0 баллов – аванс
Согласие с условиями проекта договора заказчика (кроме условий оплаты) 0,1 1 балл – согласны с условиями проекта договора заказчика
0 баллов – наличие протокола разногласий
Рейтинг: Сумма столбца 2 = 1 Рейтинг (Сумма столбца 4)
Рейтинг (Сумма столбца 4)
9.4 Победителем становится тот Участник закупки, чей Рейтинг выше.
9.5 Решение по итогам рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок принимается Закупочной комиссией и оформляется протоколом, содержащим информацию, предусмотренную Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ к протоколам, составленным в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), который размещается в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».
9.6 Оценка Заявок участников закупки осуществляется в соответствии с Методикой (Приложение №2 к Положению «О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг»). При оценке Заявок участников стоимости Заявок приводятся к единому базису: оцениваются все Заявки или с учетом НДС, или без учета НДС (применяется в случае, если в закупке участвуют лица, работающие по упрощенной системе налогообложения).
9.7 При оценке Заявок участников по критерию «Условия оплаты»: оценка «1» присваивается также и участникам, являющимися субъектами среднего и малого предпринимательства, предложившими условия оплаты 30 календарных дней с момента поставки товаров; оценка 0,5 присваивается участникам, являющимися субъектами среднего и малого предпринимательства, предложившими условия оплаты менее 30 календарных дней с момента поставки товаров.
9.8 Оценка и сопоставление Заявок на участие в закупке, которые содержат Заявки о выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.
9.9 Приоритет не предоставляется в случаях, если:
а) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;
в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;
г) в заявке на участие в закупке, представленной участником содержится Заявка о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;
9.10 Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в вышеуказанных случаях цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.
9.11 Условия запроса предложений допускают проведение переторжки (регулирования цены) и конкурентных переговоров.
9.12 Порядок проведения переторжки указан в п. 9.4. Положения «О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг», порядок проведения конкурентных переговоров – в п. 9.5. Положения «О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг».
9.13 Решение о проведении процедуры регулирования цены (переторжки), конкурентных переговоров принимается Закупочной комиссией и оформляется протоколом, содержащим информацию, предусмотренную Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ к протоколам, составленным в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки).
9.14 Приглашение к участию в процедуре регулирования цены (переторжки), конкурентных переговоров осуществляется в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru).
9.15 Организатор обладает полным правом принять решение не проводить переторжку, конкурентные переговоры, даже если он предварительно указал в своем извещении о проведении закупки, что он намерен воспользоваться своим правом на проведение переторжки.
10 Техническое задание - см. Приложение 1 к настоящей документации.
11 Проект Договора - см. Приложение 2 к настоящей документации.
12 Образцы основных форм документов и инструкции по заполнению, включаемых в Заявку – см. Приложение 3 к настоящей документации.
Свидетельство о публикации №219071601158