Я стобою тихий, нежный

Знаешь, я с тобою тихий, нежный.
И как раньше горячо люблю.
Я простой парнишка безмятежный.
О любви к тебе, я песнь спою.

Ты же слушай, слушай мои речи.
И в голос нежный мой, внимая.
Обними меня скорей за плечи.
Да целуй, покрепче прижимаясь.

В песне соловьем хочу излиться.
От любви стать песней для тебя.
Снова ночью что б...присниться.
Что б грустила тайно, без меня.

Ты лежишь на травке обнажённа.
Песней заколдованна моей.
Ты на век улыбкою сражённа.
Спишь в цветах среди полей.

Ты отдашься мне с желаньем.
Потеряв рассудок, ум и честь..
Много женщин в сердце побывало..
Мне теперь уже не счесть.
.....P:S.....
Ты в сердечко, в душу мне запала.
Отгулял я, и отбегался теперь.
Я хочу, что б верила и , знала.
Ты любовь моя последняя.. поверь.

АэС.АэС. #рыжовалександр.
07:07:19.


Рецензии