Райский уголок

Приснился сон однажды мне,
Есть Райский уголок и он из вне.
В нём Ангел-облако с указкой в руке,
Об облаках поведал вкратце на доске.

В день первый Ангел изобразил фигуру
И сделал точно шахматную туру,
Потом он дал исчезнуть ей указкой
И превратилось небо сказкой:

Вот навострила уши белка,
Вдали белеет НЛО – тарелка,
А с юга на тебя плывёт утёнок,
Здесь рядом зарезвился жеребёнок.

На день второй свершилось чудо:
Ряд облаков возник из ниоткуда,
А следом Ангел в образе Пегаса,
Вновь пригласил общаться на четыре часа.

Он мне поведал, словно с рая,
Любовь на свете есть земная.
Возникло «сердце»-облако, оно плыло,
Меня в восторг от этого ввело.

Из облака здесь Ангел превратил Амура,
Стрела его в фигуру женскую пронзила,
А следом та стрела достала и до мужчины,
Так появились две на свете половины.

На третий день предстал он в образе синицы,
Как будто в небе разбросали перья птицы.
И вновь поведал Ангел тайну мне одну,
Что к ветру эти перья-облака я их гоню…

                14.07.2017-15.07.2019


Рецензии
твое произведение воздушное, так и хочется испытать любовь земную. С уважением Александрина.

Марина Вертяева   07.09.2019 13:19     Заявить о нарушении