Глава 2. 8

Медленно. Медленно, но верно зима отступала. На посту мы хорошо отстояли, многие получили грамоты, знаки отличия. Мне нравилось, но идти мемориальным шагом даже пять минут в длинном тяжеленном тулупе было пыткой. Неделя на посту, как и весь январь, пролетели незаметно. Заметили? Всё проходит незаметно и слишком быстро. Юность всегда так летит, так же, как и детство? Одной из прошлых ночей я разрыдалась. Не просто плакала. Из-за Димы. Он мне больше не нравится, я говорила об этом, но… Оля. Это из-за того, что Оля с ним. Или он с Олей, не разбираюсь. Это ревность. Странно, не знала раньше, что так бывает. Я ревновала вовсе не Диму к Оле, а свою, так и несбывшуюся мечту. За 3 года, что он мне нравился, у него были, конечно, другие девушки. Мне было на них плевать, я знала, что их отношения закончатся. В действительности проходило не больше месяца. Он встречался даже с Саней, моей подругой! Мне было обидно, конечно. Но раз ей получилось достичь какого-то, пусть и недолгого счастья, то пусть. Мы не ссорились. Я его ждала. Но когда я впервые увидела их с Олей, я поняла, что из этих отношений его ждать бессмысленно. Он нашёл то, что искал. Он уже стал для меня прошлым, я не хотела быть с ним, но свою мечту я ревновала. Через какое-то время эмоции поутихли и я уснула. Это прошло. Ни разу после той ночи я не вспомнила об этом с горечью. Пришло время двигаться дальше. Я отпустила все свои привязанности к противоположному полу, кроме одной. Не смогла. Догадываетесь о ком я?


Рецензии