Реальная жизнь

Реальная жизнь

 Интернет знакомства – прелюбопытнейшая штука, доложу я вам! Так и хочется сказать словами классика, лишь немного изменив отдельные слова:
«О, сколько нам открытий чудных,
Готовит интернетский дух…»
 Впрочем, я немного отвлекся. Так вот! Любой, кто когда-либо пользовался соцсетями, рано или поздно знакомится с кем-нибудь и как-нибудь. Иногда, это бывают откровенные боты и провокаторы. Много извращенцев и озабоченных. Есть диванные патриоты, генералы и разнузданные либералы! И каждый выражает свои потребности или потаённые желания. В большом количестве присутствуют не замужние дамы и одинокие мужчины, ищущие на просторах всемирной паутины, своё счастье - желательно побогаче и помоложе…
 Опять отвлекся. Простите великодушно!
 В общем, суть дела такова! Недавно, интернет-судьба свела меня с одной милой (судя по аве) дамой - привлекательное лицо с очаровательной улыбкой. Разговор, как обычно начался с пустяков:
- Привет!
- Привет! Как дела?.. и т.д. и т.п.
 Опущу обмен банальными любезностями. Дальше разговор шел о жизни, об интересах. Но не это главное! Я хочу описать конец нашего разговора, из-за которого мне и пришла в голову идея, показать этот случай вам, друзья.
- Нельзя жить мечтами, - отвечала она, - Я живу реальной жизнью!
- А что такое реальная жизнь и что такое мечта? – поинтересовался я
- Мечтают только дураки! – заявила дама
- Как? – удивился я, - А поэты, ученые – тоже дураки?
- Все великие были шизофреники! – отрезала милая аватарка…
 Вот так просто – несколько движений красивыми пальчиками по клавиатуре и всех определили - влепили диагноз… Дальше, я думаю, вы догадываетесь, что произошло…

16.07.2019 Александр Литвинцев


Рецензии