Саша, ты где?

И снова здравствуйте. И снова я в городе своего детства. Перрон, выхожу на легке с рюкзачком за спиной. Звонок. Звонит мама: - «Саша, ты где, приехал»? -«Да мамуль, иду, буду через десять минут».

Мама всегда звонит мне по несколько раз в день, имея относительно меня маниакальное беспокойство после моего развода и всегда, как мне кажется, в самый неподходящий момент, пример - стоя с сумками перед дверью в квартиру достаю ключи из барсетки, в этот момент звонок, начинаешь перекладывать из рук в руки пакеты, ключи в зубы, барсетку подмышку, достаёшь телефон думаешь по работе, смотришь, ну е мое - Мама.

Потом я пересмотрел свои отношения с мамой и теперь всегда стараюсь позвонить первым - когда мне удобно, если так не успеваю то, терпеливо выслушиваю все что мне вкладывается в уши.

На вокзале встречают таксисты и предлагают свои услуги. Настроение хорошее и на вопрос: - «Такси не желаете ?», завожу дискуссию: - «Желаю, а у вас какой автомобиль?», мужчина озадачился на пару секунд и произнёс : - «Рено Логан».

«О нет, я только на Гранте предпочитаю» - отвечаю улыбаясь. Таксист принимает игру и парирует: « Логан тоже хороший автомобиль» - мне вслед.

Ещё предлагали довезти на «Богдане», «Жигулях» но пешком мне ближе и есть желание прогуляться после купе.

Подхожу к дому, Мама уже ждёт, смотрит в окно улыбаясь. Завтра День Рождение моего второго внука - приехал специально по приглашению сына, маме же радость увидеть меня лишний раз.

Покормила, выслушал все новости что, она черпает из телевизора (я то уже пять лет живу без зомбоящика, хоть и висит на стене 56 диагональ), покивал головой в согласии и решил прилечь на часок - поспать.

Так хорошо спится у мамы дома. Чувствуешь себя ребёнком, хоть тебе и 50 с лишним годков, пока есть Мама - вы ещё ее дитятко.

Проспав сладко, вместо часа - четыре, понимаю что время упущено, решил как всегда, когда я бываю у мамы, пойти потренить в модный фитнес клуб "Эдем" и там взбодриться.

Мама как всегда проявляет беспокойство: - «Сынок да сколько же можно жилы рвать. Накой они тебе сдались эти гири, хватит, успокойся - отдохни. У тебя и так все нормально - хороший живот, плечи, натренированные мышцы». (улыбаюсь)

Объяснять маме бесполезно что, чтобы таким быть - с «хорошим животом», нужно работать над собой каждый день, поэтому просто говорю что, ноют мышцы - требуют нагрузки. Ну провожает меня: - «С богом».

И вот я в райском уголке, в саду моих бесконечных удовольствий в "Эдеме" - буду поддерживать «хороший живот», как говорит мама.

Кассир оператор мне - два полотенца, ключ, бахилы и улыбку - я ей 250 рублей и рефлекторно глазом - подморгнул улыбаясь.

Когда вы безусловно свободны и нет причин спешить, оттягиваю удовольствие - присев на мягкий диван записал пару интересных мыслей, посетивших внезапно мою голову.

Поднимаюсь на этаж и попросил счастливую Машеньку за барной стойкой сделать мне предтрен. Меня здесь уже узнают, подошёл Михаил тренер, поздоровались и он сообщает что они прочли мое пожелание в отзыве и сделали как удобно стойки для приседаний. Это приятно - собственник Роман думает о посетителях.

Звонок. Звонит мама : - «Саша, ну ты добрался, все хорошо»?

Переоделся в одежду, ещё отличающуюся в родном городе от Москвы - в обтягивающие балетные трико с голубым цветом, (улыбаюсь) из китая купленные на Али экспресс, это одно из моих особенностей открывать первым то что, через несколько лет становиться повседневным, а на данный момент вызывающем вопросы.

Так было и 10 лет назад в Москве, когда я одел найковские обтягивающие трико для бега и пришёл на тяжелую атлетику в зал с традиционными устоями - майка заправленная в широкие трико, тренер долго прикалывал меня, но буквально через пару лет многие в тяж. атлетике стали тренить в такой форме - удобно.

Так было и 20 лет назад когда я первый в городе, сшил у себя в Ателье, кожаные штаны - на меня смотрели с непониманием.

Сори отвлёкся.

Тренировка прошла на ура, сделал фото, видео для статьи по моей тренировке, сделали со мной селфи что было очень приятно - серотонин зашкаливал. Поделился им со своей нежной женщиной - отправив ей пару снимков. В ответ смайлик и три слова: - «Ты мой силач». (улыбаюсь)

Звонок. Звонит мама: - «Саша, ты где, когда домой»? смотрю на часы - в зале уже нахожусь три часа, говорю: - «Мамуля буду через сорок минут».

Пожелав всем хорошей тренировки, принял душ и отваливаю восвояси - к дому.

Набирая домофон в подъезде - звонок. Звонит мама: - «Саша, ты где»?

Вечером сидим разговариваем сестра я и мама. Маме даём слово в порядке очередности - слушать её без конца тяжело - быстро захламляется мозг ненужной информацией.

Легли спать, мне не спиться - начал писать в телефоне рассказ, мама выдаёт очередную заботу: - «Саша перестань, сколько можно, тычешь и тычешь телефон, у тебя уж пальцы болят наверное, дай отдых голове».

Объясняю что мозг работает 24 часа, а я его развиваю таким образом, но мама непреклонна - отдохни. Делать нечего слушаюсь ее и положив телефон слушаю ее нравоучения, медленно засыпая под монотонную речь как под колыбельную в детстве...

Всем добра и материнской любви.

06.07.2019


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/09/14/1530 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.09.2019 09:27     Заявить о нарушении