Наездница

НАЕЗДНИЦА

Во второй половине 80-х годов я работал на заводе в отделе снабжения.Моей коллегой на другом заводе, чуть покрупнее нашего, была молодая женщина.Естественно, мы поддерживали деловые отношения, время от времени поддерживая друг друга.. Я недавно развелся и у меня было увлечение - каждые выходные я ходил на ипподром. Чисто городскому жителю, мне нравилось следить за бегом лошади. Как раз накануне очередных выходных я по делам заехал на завод моей коллеги. Она поинтересовалась, чем я занимаюсь на выходные. Я сказал, что поеду на ипподром. На что она сказала, что давно мечтала там побывать и попросила взять ее с собой.
-Никаких проблем, - сказал я Оле.
Тогда последовало еще одно, совершенно неожиданное для меня предложение.
- Говорят, ты недавно развелся? Я своего тоже послала. Давай я приеду к тебе на ночь, и от тебя поедем на ипподром.
- Почему бы нет, - сказал я.
В пятницу вечером она ко мне приехала. Мы были знакомы, в основном, по работе. Оля оказалась женщиной без комплексов, то есть, совсем без комплексов. Она вошла ко мне в комнату, разделась догола, надела мою рубашку и пошла в ней в ванную, не обращая внимания на то, что я жил с отцом. Когда она мылась, я занес ей махровый халат, чтобы она, во-первых не замерзла, а во-вторых не смущала отца. Меня трудно вогнать в краску, но Оле это удавалось раз за разом. За ужином она села так, чтобы не только я, но и отец прекрасно видели ее, честно говоря, не очень аппетитную грудь.
Наконец настала ночь и мы пошли спать. Я думал, мы по-быстренькому займемся сексом, и будем спать. Но у Оли были совсем другие планы. Было похоже, она решила оторваться минимум на год вперед. Под утро мысль ехать на ипподром показалась мне дикой. На мне и так всю ночь скакали, как на лошади.
Наверно, вечером я сказал ей, во сколько начнутся бега. Я был безжалостно разбужен, а Оля, не одеваясь, пошла на кухню делать кофе. Когда я вошел туда, я с удивлением увидел, что отец тоже находится на кухне. Мне было даже страшно подумать, какой разговор мне с ним предстоит вечером. Но он не стал дожидаться и отозвал меня в другую комнату.
- Где ты нашел эту страшную шлюху? Если тебе доставляет удовольствие смотреть на ее прелести, то мне не очень. Надо, сынок, быть поразборчивее.
Дело не только в том, что Оля вела себя неподобающе, отец считал, что я сделал огромную ошибку, когда разошелся с женой. Но в отношении Оли он был прав - нормальные женщины так себя не ведут.
- Мы договорились провести ночь, но я не мог знать, что она будет так себя вести. Ничего серьезного здесь и быть не может. Просто решили немного расслабиться. Сейчас мы поедем на ипподром, и обещаю тебе, что больше ее в нашем доме не будет.
Я не стал объяснять отцу, что секс у нас был чисто механическим, мне было неудобно ему сказать, что ничего приятного в таком сексе я для себя не нашел.
К началу заездов мы были уже на ипподроме. Оля засыпала меня вопросами. Но я после бессонной ночи довольно плохо соображал и отвечал  совсем не думая о содержании ответов  . Оля с каким-то обожанием смотрела на пробегающих мимо лошадей. Если бы хоть часть этого тепла была бы ночью, возможно, все, что произошло между нами, было бы намного романтичнее, и я бы не чувствовал себя как использованный презерватив.
Оля нашла группу знатоков и начала общаться с ними. Я был счастлив, что она наконец оставила меня в покое. Когда заезды закончились, я не смог найти ее на ипподроме. Мобильных телефонов тогда, слава богу, не было и я спокойно поехал домой отдыхать.
Началась рабочая неделя, и мне пришлось звонить на завод, где работала Оля.Ее на месте не оказалось. Трубку взял ее начальник и спросил меня, не знаю ли я, куда она делась.
- С начала недели она не появлялась на работе и мы не можем ее найти.
Я рассказал, что мы были вместе на ипподроме и с тех пор я больше ее не видел.
Ипподром - место довольно криминальное и я забеспокоился, не случилось ли с ней чего-нибудь. Я попросил, чтобы мне сообщили,, когда она объявится на работе. Но Оля бесследно исчезла.
Примерно через год судьба занесла меня на Раменский ипподром, он недалеко от моей дачи. Участником одного из заездов, как было написано в программке, была наездница второй категории О.Н. Петрова. Я не сразу узнал в наезднице ту самую Олю. Увидев меня, она остановилась и попросила подождать ее до окончания состязаний и поехала на старт. Но еще во время последнего заезда она оказалась рядом со мной.
- Ты удивлен? - спросила она.
- Не очень, - сказал я. - За тот единственный вечер, что мы провели вместе, я понял, что тобой руководит вовсе не разум, а инстинкты, ты уж меня извини..
- Действительно, я всегда добиваюсь того, чего хочу, - сказала она. - Через две недели я переведусь на Московский ипподром.
Я уже не сомневался, что у нее это получится.
Судьба сложилась так, что на ипподром я стал ходить все меньше и меньше. Но я вовсе не удивился бы, узнав, что наездница О.Н. Петрова достигла больших высот.


                Эли Фиш


Рецензии