Бывает же...

Эпиграф: А вы говорите –не бывает!
Есть у меня знакомый. До последнего времени жил с мамой, моей хорошей подругой. Еще владел квартирой – наследством отца.
Мама умерла в прошлом году, и он всё порывался продать отцовскую квартиру.
Я просила его не торопиться, обдумать, советоваться со мной.
Недавно разговаривали, про квартиру он сказал, что продал. Кому, как, за сколько – без ответа.
А пару дней назад выяснилось, что квартирку он не продал, не сдал, не завещал, а ПОДАРИЛ!!! Хорошим друзьям покойной мамы, в обмен на обещание заботиться о нем.
“Мальчику” далеко за 50. Лучше бы мне, малоимущей, подарил. Я бы сдавала бы и давала бы ему часть вырученных денег в качестве так называемой заботы.
Вот ведь, бывают же истории…


Рецензии
Страшно верить людям, даже очень хорошим друзьям, в таких дорогостоящих проектах, как дарение квартиры.
Лучше бы он, действительно, Вам подарил.

Анна Шумилова   23.07.2019 12:14     Заявить о нарушении
Вот и я так считаю.

Кира Отто   23.07.2019 17:59   Заявить о нарушении