ДГ-2

                Дневник графомана.Часть вторая.

07.09.18.Второй день подряд читаю по вечерам,не отрываясь,"Идиот"-а.
09.09.Статья Ипполита - центр повести.
09.09.Начал сказку- вроде для детей...А вроде и нет - сам не пойму.
10.09.Сказка и для детей,и для взрослых - каждому своё.Из=за неё никак не продолжу "Идиот"-а - в голове только сказка.
13.09.Что-то моя сказочка (как задумывалось)всё больше и больше разрастается.Ни на что больше нет пока времени - я весь в детской вере в чудеса.
16.09.Сказочка превращается в повесть,кусками для детей,кусками для взрослых.Ощущение от неё странное - значит,должно получиться неплохо(примета у меня такая).Если обычно я пытаюсь быть "гиперреальным",то здесь я абсолютно полностью доверился своим мозгам,полностью отпустил "вожжи" реальности.Сегодня,неожиданно для себя самого,ввёл в неё третий основной персонаж - себя,и наконец то всё встало на свои места.Странно,что эту тему я до сих пор ни в чьём творчестве не встречал,впрочем,я ведь почти не читаю современное...Концовку уже знаю - чисто детская,только неизвестно - добрая или грустная,сюжет покажет.А так...А так я рад снова оказаться в детстве (хотя бы вот так,в творчестве),когда всё ясно и понятно с первого слова и взгляда,никаких дилемм и сомнений.Пишется так же,как БН - "чем дальше в лес,тем больше леса".
06.10.Долго не писал - после первых восьми глав,написанных за 8 дней,попал в тупик...И вот и говорите,медики,о вреде пьянства и алкоголизма -пока не выпил "мини-норму",выход не нашёл!Сидел в славном городе Лас-Пальмасе на набережной,смотрел на фланирующую туда-сюда публику,попивал двойной джин с тремя бокалами пива и - бац! - всё "срослось".Спасибо,первые алкоголики и чудотворцы,нашедшие выход из скучной реальности!Всё,продолжаю сказку,некогда болтать.
18.10.Дней десять проторчал перед 12-ой главой - по логике выходило одно,но в голове звучала только фраза:"Встать!Суд идёт!",которая вроде ни к селу,ни к городу.Доверился странной фразе.В следующую главу введу четвёртый  основной персонаж и вот он - оперативный простор!
1-.12.Молчал почти два месяца...Временами даже становилось страшно - может это навсегда?Хотя какое там "навсегда",колько мне ещё осталось,крохи...
Почему молчал?В 14-ой главе понял,что скатываюсь на штампы,пусть свои.мной наработанные,но штампы.Пришлось замолчать,чтобы не убить весь замысел.А сейчас как прорвало:опять в башке множество тем,даже не связанных непосредственно с творчеством.Самые яркие - "История путинской России от "Курска" до Сирии" и "Культура и мультикультура".Вторая более привлекательная,потому как не раскрытая,кажется,никем.
08.07.19.Кажется,я достиг максимальной творческой формы после Ностальгии - впервые за 16 лет.Недаром были 60 безделушек за неполный месяц после Словакии,недаром..."Гений","талант" - бла-бла-бла:есть только воля и "жопа" - трудолюбие то есть.Ну и,конечно,хоть какие-то способности.
Продолжил вторую часть Саванны.Пишется легко и резко.Подозреваю,что будет и третья часть:эта Саванна всё разрастается и разрастается,как дерево.Пора спать - через три часа шесть часов физического "напряга".
12.07."Пути мозга неисповедимы"...Что я могу сказать?Вот вроде и застрял в ступоре перед десятой главой,но...Но одно словечко появилось,второе,фраза,абзац и всё - глава в башке,"по полочкам и по баночкам",осталось только расписать.
13.07.Я уже перестал понимать - чего я хочу от Саванны.Она как "чернобыльский бамбук" - стремительно разрастается идеями и вверх и вширь.Явно намечается третья часть...А может и четвёртая?Явно "рулит" не Нижний Тагил,а взбесившиеся мозги.
Между делом перечитываю Э.С.Гарднера.Интересно смотреть на становление Автора - от ранних неуклюжих работ в стиле кристинской "Тайны замка Чимниз",через "Агентство Берты Кул" и до "мэйсонианы".Я Мэйсона читал в юности.Понравилось.Сейчас пока ещё не дошёл.И знаете что понравилось?Гарднер очень увлекательно показал красоту и прелесть юриспруденции.Это ведь джунгли - дикие и не всегда проходимые,со своими ловушками и кровожадными тиграми.А его Мэйсон - это Маугли.живущий в этих джунглях.Красиво.
15.07.11-ая глава,по-моему,получилась.В отличие от 10-ой.И накатал я её всего за 2,5 часа.Мозги "раскочегарились" - это радует.И ещё...Саванна превратилась в сказку для взрослых,надеюсь,что не окончательно и я когда-нибудь верну её в "подростковый формат".Но пока то..Любое творчество - это смесь правды и вымысла(кроме плохого - там только вымысел).Пока что я связываю реальность и вымысел,а в реальности меня лишили детей,для которых я и начал эту сказку,пусть и чужих,но детей...Грустно,конечно,но жизнь идёт,а  бегу по ней,пытаясь успеть.Успеть что?Да всё,всё-всё-всё.
Жаль,что нельзя знать дату смерти.
Желающим прочесть продолжение ДГ-2 - продолжу где-то через месяц (как добью вторую часть Саванны)


Рецензии