Литературная героиня

               
 "Нет пророка в своем отечестве".

Мы повторяем эти слова, видя, как люди не умеют порой ценить заслуги своих близких, соотечественников,   отдавая предпочтение чужакам.

***
" Я опоздала жить.
Еда, одежда, кров
Важнее для меня,
Моих талантов.
А хочешь, приходи,
И я тебя избавлю
От мрачных мыслей,
Всего за час один.
И станешь ты свободен.
И с сердцем чистым
Пойдёшь по жизни.
Но мне - нельзя
Такое делать человеку,
Меня забьют камнями.
А может быть
И бросят в реку.
Я - утону,
Не выплыву,
Меня затянет водоворот."

Она во сне мне это говорила,
А я сидела - руки опустив.
Молчала. И чувствовала: 
Как нестерпимо,
Жгла  мою ладонь
Неведомая сила, которая жила
В моей уставшей   
Литературной героине.

16. 07. 2019


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.