Славь Меня, возлюбленная душа

Славь Меня, возлюбленная душа -
  Я буду в славе с тобой пребывать;

    Солнце во гневе твоем да не затмится,
       Радость Моя у тебя пусть в сердце гнездится,
          Мирный кротчайший дух от Духа Святого родится...
   
    Славь Меня, призывай кровь Мою,
       Я буду тебя омывать силой крови Христа драгоценною,
             Ей всё возможно...

       Ад ниспровергнут во Мне,
            У Меня ключи ада и смерти;
               Жало же смерти , закон, Я сменил для тебя
                Благодатью...

  Через смерть Мою ты прошла,а теперь живи, славь Меня..
     Жизнь твоя для Меня и никто не посмеет забрать её...

    Славь Меня! Ты Моя душа!
        Никто из Моей руки не похитит тебя!

       Славь почаще Меня,
           И Я буду с тобой пребывать.


Рецензии