Ноль Овна. Астрологический роман. Гл. 50

Герман шёл стремительно, вышагивал своими длинными ногами эффектно. Словно не по конторскому коридору, а по подиуму – нос кверху, взгляд в никуда, полы пальто взлетают картинно. Пётр Яковлевич засмотрелся. Он уже не помнил, что когда-то считал Розена нескладным и нелепым. Что когда-то его не хотел. Что раньше вообще не тянуло к мужчинам. Настройка поменялась незаметно, но кардинально. Прошлое не исчезло, но помнилось смутно и не отзывалось в настоящем.

– Оформил? – Розен вытянул из гранинской руки бланк направления в архив и внимательно оглядел все подписи, даты и печати.

– Не забывай бронь продлевать, – строго напомнил ему Пётр Яковлевич. – Каждые три дня. Если в две недели не уложишься, придётся перезаказывать.

– Фу-ты, ну-ты, какие у вас тут строгости! Давали бы на месяц. Или вам нравится исследователей в тонусе держать? – подмигнул ему Розен, складывая листок пополам и убирая его во внутренний карман пиджака. И вдруг подобрался, стрельнул глазами в сторону лестницы и зашипел тихонько, – Поцелуй меня. Быстро.

– Что за…

– Там стажёр идёт. Бесит он меня.

– И?

– Не хочу с ним разговаривать.

Пётр Яковлевич вздохнул, но послушно потянул Германа на себя и нежно поцеловал, придерживая за стриженый затылок. Он помнил, что находится в публичном месте, поэтому намеренно сделал это целомудренно и трепетно. Если уж кто-то и подглядит, то пусть видит, что Германа любят и боготворят, и умиляется про себя, а не ухмыляется от нескромных мыслей. Чего он не учёл, так это того, что увлечётся. Поэтому вздрогнул весьма натурально, когда совсем рядом послышалось вежливое покашливание.

– Здравствуйте. – Георгий был смущён и душно-красен лицом, но смотрел на Гранина твёрдо, будто сам себя решил переупрямить.

Пётр Яковлевич рефлекторно притянул Германа к себе поближе и только потом сообразил, что следовало бы поступить наоборот. Правда, отскакивать друг от друга как школьникам было бы ещё глупее. В общем ситуация сама по себе была довольно неловкой, как ни крути.

– Здравствуй. – Гранин протянул стажёру левую руку, потому что правой обнимал Германа. Георгий сначала растерялся, но, пометавшись, исхитрился её пожать. – Вопросы?

– Мне бы с Германом Львовичем поговорить.

Вот это вышло ещё более конфузно – как будто стажёр спрашивал у начальника разрешения пригласить его супругу на танец. А супруга-то и не хочет…

– Герман Львович сейчас… – сурово начал было Гранин, но Розен неожиданно его перебил.

– Что это у тебя? – Он бесцеремонно вытащил зажатую Георгием под мышкой книгу. – «Кармическая астрология»? Серьёзно?

– А что не так? – насупился стажёр.

– Я ведь только спросил! Что ты бычишься сразу? – Розен небрежно пролистал книжку и протянул Жорику обратно. – Просто любопытно, что ты об этом думаешь.

– Не знаю, – честно ответил стажёр.

– А вот меня сразу насторожили формулы и жёсткие схемы. Потому что живую жизнь ими нельзя описать. Что это за бессмысленная неотвратимость: одно воплощение – один градус? Чего-то не успел, а колесо крутится и тебя за собой тащит. И в чём смысл?

– А в чём смысл? – ухватился за этот риторический вопрос Георгий.

– Вот хорошо, что ты спросил! – искренне обрадовался Розен. Он отцепился от Гранина и шагнул Жорику навстречу, подхватывая его под локоток и увлекая за собой по направлению к окну. – Смысл только один – духовный рост, расширение сознания, интеграция всех планов бытия.

– Это синонимы что ли?

Розен усмехнулся.

– Духовный рост это процесс, расширение сознания – следствие, а интеграция – задача. Помнишь, я тебе рассказывал про то, что у нас здесь всё по отдельности?

– Воля, разум, чувства?..

– Да! А человек – существо цельное. Смысл не в том, чтобы 720 воплощений здесь отбыть (откуда такая цифра вообще?!), а в том, чтобы результат получить. А уж сколько жизней тебе на это потребуется – Бог весть!

– Откуда же автор всё это взял? – нахмурился Жорик.

– Ты меня сегодня, прям, радуешь и радуешь! – восхитился Розен. – Если ты ещё не понял, ты находишься сейчас там, где не принято верить кому-то на слово. Настоящий исследователь всё проживает. Нельзя заменить опыт цитатами. Это пустые слова. Они имеют значение для того, кто их сказал, но бесполезны для тебя. Буквально на днях читал интервью одного целителя. Он говорит, мол, слушайте своё тело, оно само знает, что делать, чего ему не хватает и так далее. Приводит в пример себя, как избавился от болезни, просто делая то, что его телу захотелось: лечь на пол, выполнить определённые движения… А потом этот человек вскользь упоминает, что вспомнил свои прошлую жизнь, в которой занимался восточными практиками. Так получается, что его тело вспомнило свой прошлый опыт и использовало его! Но что может подсказать тело тем людям, которые подобного опыта не имеют? Правильно – ничего. Людям свойственно абсолютизировать свой опыт, а это неправильно.

– То есть, когда вы говорите, что быть геем нормально, я не должен вам на слово верить? – ехидно поинтересовался стажёр.

Розен затрясся от беззвучного смеха.

– Именно. Но и бросаться в меня цитатами, ссылаясь на чей-то моральный авторитет, тоже глупо. Как человек пришёл к такому выводу? Откуда он это взял? На поверку много оказывается пшиком. Вот я могу тебе рассказать, что я об этом знаю. Но это будет моё знание, а не твоё.

– И что вы об этом знаете? – не отставал Жорик. Видно, сильно задела его правильное сердце эта тема.

– Я знаю об этом то, с чем сталкивался, когда делал реальные карты реальных людей. Вот в этой твоей книжке есть даже верные мысли по этому поводу. Суть в том, что настройка меняется медленно. Поэтому человеку, который привык воспринимать мир и взаимодействовать с ним, как мужчина, требуется время, чтобы перенастроиться и начать воспринимать других мужчин в качестве объектов сексуального влечения после того, как он стал женщиной. Он уже женщина, но подсознательно отталкивает от себя мужчин, воспринимая их как извращенцев. Или он уже мужчина, но по-прежнему хочет других мужчин и не может заставить себя хотеть женщин. Есть те, кто в такие переходные воплощения сторонится всего, что связано с сексом вообще. Это то, что я наблюдал непосредственно сам. Поэтому, когда я читаю что-то похожее в книге, я соглашаюсь – это совпадает с моим опытом.

– То есть геев не существует? – не отступал Георгий.

– Верно. Есть просто люди с разной настройкой. Которые были и мужчинами, и женщинами, в зависимости от того, какую задачу они хотели выполнить и какую проблему решить. Я вот тут Петру Яковлевичу недавно рассказывал про пару, которая поменялась местами, чтобы понять друг друга. Мужчина не понимал, почему женщина поступала с ним так. Вот не понимал! Влез в женское тело, в похожую ситуацию, и тогда понял. Но! Даже в этом случае он сохранил те свои качества, которых не было у его пары – он понял, но не счёл препятствием то, что ей мешало. А вот она ему не верила, считала его настойчивость блажью. И в мужском теле ей пришлось признать, что из чистого упрямства или простого благородства так поступать не станешь – нужно реальное желание и реальная любовь. И уже её качества сделали невозможными для неё его поступки. И женщиной она была нерешительной, и мужчиной стала таким же нерешительным. И кстати, куспиды восьмых домов вовсе не стали их асцендентами в их новых картах. У женщины Солнце было в Рыбах, и в первом доме оказался Нептун. А у мужчины Солнце было в соединении с Марсом, и в первом доме оказался Марс…

Георгий кашлянул, чтобы напомнить Розену о себе и о том, что он уже не понимает из его речи ничего.

– Я, кажется, увлёкся, – сообразил Розен. – Я хотел сказать, что задача любой духовной практики, любого учителя – подвести человека к порогу, дать каждому собственную связь с источником знания. Чтобы человек уже оттуда черпал самостоятельно, а не чужие слова повторял. Поэтому ты меня очень расстроил прошлый раз, когда начал ссылаться на кого-то, с кем говорил Бог, и утверждать, что этого достаточно, чтобы уже никогда не сомневаться в его словах. А начать с того, что ты сам о Боге не можешь сказать ничего, потому и оценить не можешь, кто там и что кому-то сказал. Кстати, – неожиданно вырулил к новой теме Розен, – у тебя есть какая-нибудь штука, которой можно делать снимки и которую можно незаметно пронести в охраняемое помещение?


Рецензии