Ква

Однажды на мой День Рождения, в конце дня, родители и бабушка (дедушка был в Алма-Ате, а это всё происходило в Москве на Остоженке) сказали, что, ради Дня Рождения, они выполнят любое моё желание. Я ничего не могла придумать - меня, по моему мнению, в Москве (в отличие от Алма-Аты) слишком рано укладывали спать, но я почему-то даже не подумала попросить посидеть сегодня подольше. Глупо улыбаясь, я сообщила:

-Хочу, чтобы вы все хором сказали "Ква!" Все хором сказали "Ква!", и на этом день подошёл к концу.

                16-07-2019
    


Рецензии
Ну, Любовь, Вы меня насмешили, как представил лягушечье в людском обличье стадо" ))))

Александр Сергеевич Трофимов   19.01.2020 16:14     Заявить о нарушении
Люблю озорство и веселую фантазийность :)

Александр Сергеевич Трофимов   19.01.2020 16:16   Заявить о нарушении
Рада)) А чё эт на Вы?!

Любовь Ляплиева   14.08.2020 22:14   Заявить о нарушении
ну я же тоже шутник

Александр Сергеевич Трофимов   08.03.2021 05:58   Заявить о нарушении