Письма абсурдиста - 40. Оптимистическая тюряга,

               
 ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ТЮРЯГА, или ВСЁ ИДЁТ К ЛУЧШЕМУ В ЭТОЙ ЛУЧШЕЙ из ТЮРЯГ!
                Ха - ха - ха!
            
                Марие Хамзиной,
                г. Павлодар
                (Письмо №9)

      "ТЕНГРИ - УМАЙ" (древнетюркская руническая надпись)

                Здравствуйте, Прекрасная МАРЬЯША! -
                О, Инопланетянка моего сердца! Ха-ха-ха!
     Получил Ваше письмо №9 (от 15.05.2019 г.) - 07 июня с.г. Разрыв во времени, действительно, получился довольно большим. Ибо предыдущее письмо («двойное» - №7-8) было от 16.04., получил 23-го.
     За это время (=месяц!) я отправил Вам 2 (два!) письма:
     - письмо №7: «Абсурд - 38» + поэма «Поэт в тюрьме» (от 29.04. с.г.);
     - письмо №8: «Абсурд - 39» + цикл стихов «Женщины в погонах»
(10 стх) + стх «Каз-Арии и каз-манкурты ..» + стх «Шанырак и Золотая Попка» (от 29.03.2019 г.)
     Надеюсь, Вы их уже получили.
     Надеюсь также получить от Вас настоящий полноценный «БУХ-ОТЧЁТ»! - по тем моим материалам (=стихи, «Абсурды» и т.д.), которые я Вам переслал. Где они? На каких сайтах? Или они пылятся у Вас под столом - как у моих друзей, правозащитников, у моей Семьи! Ха-ха-ха!
     Короче, хватит БЗДЕТЬ! Ел ушін, Отан ушін жан пида! Ура! Алга! Казак батыр халык!» - гой! Ха-ха-ха!

     Ну, а далее по Вашему письму, По пунктам, ха-ха-ха!
     1) Рукопись «Каз-Арии...» -
     Вы, в предыдущем письме (№7-8), писали, что эту книгу НЕ смогли «!» отыскать в Инете, и прислали мне только 2 (две!) странички (обложка + аннотация!) с «проза.ру». Но две странички - это НЕ публикация, блин! В лучшем случае - анонс! Ха-ха-ха. Проясните ситуацию! Ха-ха-ха!
     2) Роман (распечатка) «Интервью с пришельцем» -
     Я его получил уже в таком виде, т.е. БЕЗ «!» концовки! Видимо, менты срочно «!» сходили в туалет! ха-ха-ха!
     3) «Ссылка» на планету Земля -
     Думаю, что меня НЕ сослали на Землю за вольнодумство и неповиновение» (как считаете Вы!); а просто мы, Каз-Арии - есть первые заселенцы планеты Земля, т.е. «перво-люди», «основатели Человечества» (так сказать!), см. мою поэму «Адам и Ева», в Интернете!) - т.е. ХОЗЯЕВА ЗЕМЛИ! И потому ре-инкарнируемся (вновь и вновь рождаемся!) на этой планете! И наша миссия - сохранить планету Земля, а для этого надо навести на ней Порядок и Соц-Справедливость! Ура» Алга! Ха-ха-ха!
     4) Посылка, цензура и «Евростандарты»! (ха-ха-ха!) -
     Разве Вы НЕ знаете, что посылки (+передачки, бандероли!) для меня полностью ЗАПРЕЩЕНЫ! А чё? Это же и есть ЕВРОСТАНДАРТЫ «!» - о которых кричит Назарбай на каждом международном «углу»! И драконовская ЦЕНЗУРА «!» - тоже ЕВРОСТАНДАРТЫ! (по-назарбаевски, конечно!) . Ха-ха-ха!
     Об этом сказал уже один «евростандартный» поэт - политзэк.
     «Кстати, при СТАЛИНЕ давали официально -
     «18-ть лет БЕЗ «!» права переписки!»
     Грубо, бесчеловечно, но честно!
     При НАЗАРБАЕ дают те же:
     «18-ть лет БЕЗ «!» права переписки!»
     (Конечно, не формально, не официально -
     А де-факто!
     За счёт ЦЕНЗУРЫ!) -
     И нагло рапортуют в ООН:
     «У нас в КУИС-е РК  ЕВРОСТАНДАРТЫ! -
     Вот падлы!
          Ха-ха-ха!»
             (А.Атабек, «Цензура - Пытка», поэма, 2019 г.).
     Надеюсь, что Ваша посылка к Вам вернулась, в целости и сохранности! Спасибо, рахмет, «от души» (как говорят зэки!) Но ещё раз напоминаю - от Вас никакой БЫТОВУХИ! От Вас только Интернет: публикации и пропаганда! И - НЕ БЗДЕТЬ! За нами силы инопланетных цивилизаций! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     (Прим: от ЕЛЕНЫ Прекрасной Семёновой ту самую (о которой Вы пишите!) «гуманитарную», от ООН и ОБСЕ, ха-ха-ха, посылку - я так и НЕ получил! Ибо - «Никак низзя!» Ха-ха-ха!
     5) «Муж и жена одна сатана!» -
     Вот уж точно, Вы правы! С моей Жайной Прекрасной ( =жена №3, любимая токалка, ерке - баловница, истинная арийка - аргынка, характер нордический, твёрдый, белокурая бестия, высшая раса, однако! Ха-ха-ха!) - короче, с ЖАЙНОЙ Прекрасной будьте в контакте и передавайте всем троим Айдарханчикам - Пандыбайчикам (=семейство панд! ха-ха-ха!) от меня привет! Напоминая при этом, что «слухи о моей смерти сильно преувеличены!» Ха-ха-ха!
      6) АЛИЯ Прекрасная Алипова -
      Жаль, что «она молчит, и можете забыть про неё!» (как Вы пишите!). Она по знаку Скорпион, а Скорпионы бойцы! Жаль, что она так быстро сдалась! Впрочем, способность Регенерации (=возрождения!) у Скорпиона высока! Наглядный пример - тот самый Арон АТАБЕК, тоже Скорпион, но только уже не по знаку, а по АСЦЕНДЕНТУ! (Прим: Какие, однако, мудрёные слова знает этот урка Атаба! ( =партийная кличка на воле и «погоняло» в тюрьме! Ха-ха-ха!) - а говорят он в школе НЕ учился! Ха-ха-ха!)
     7) ЕЛЕНА Прекрасная Семёнова -
     Если то, что Вы мне прислали, есть ВСЁ, что она написала после нашей свиданки (25.02.2019 г.) - то я РАЗОЧАРОВАН! Из того, что я ей наговорил (эх, магнитофончик нужен бы при таких свиданках! Ха-ха-ха!) - можно было бы сотворить мировой БЕСТСЕЛЛЕР «!», издать на всех языках и получить Нобелевскую премию! Ха-ха-ха! Короче, пусть учится обрабатывать материал и - ПИСАТЬ, ПИСАТЬ, ПИСАТЬ! Ха-ха-ха! Это для неё единственный (=»золотой»!) шанс - войти в Мировую историю в качестве тюремно - правозащитного БИОГРАФА «!» великого Арона АТАБЕКА! Ха-ха-ха! Сканируйте этот отрывок и сбросьте на её сайт! Кстати, до сих пор жду от неё (впрочем, и от Вас тоже, о, моя Прекрасная МАРЬЯША, о, Инопланетянка моего сердца! Ха-ха-ха!) - короче, жду от Вас  обеих обещанные фотки в Мини - Бикини! Можно и БЕЗ! В натуре! Ха-ха-ха!
     8) НАТАЛЬЯ Прекрасная Ковлягина - уточните ещё раз (понаглее, понаглее! Наглость города берёт! Ха-ха-ха!), получила ли она мою поэму
«ЦЕНЗУРА - ПЫТКА»)! Это - стратегический материал. Пусть немедленно переправит (вместе с «Абсурд-36»!) Казису ТОГУЗБАЕВУ! А Вы сами лично свяжитесь с ним - и ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ «!» публикацию на сайте и репортаж на радио «Азаттык»!
     9) «Не сочтите за наглость, но...» -
     Это Вы о моём творчестве! Ха-ха-ха! Отвечаю! Ни один серьёзный поэт НЕ думает о «вкусах и нравах» быдла - толпы! Ибо поэт - это Демиург, Творец, почти Бог иногда, в натуре, - Бог! Ха-ха-ха! А его творчество - это Стихия Вселенной! Собственно, СТИХИ и есть СТИХИЯ!!! ха-ха-ха! Так-что, как говорила одна киногероиня: «Не учите меня жить (=писать! в нашем случае!) - лучше помогите материально! Ха-ха-ха! (=интернетно! Публикация и пропаганда!) В нашем случае!). Ха-ха-ха! Короче, «отца гребать НЕ учат!» - как гласит великая русская мудрость! Ха-ха-ха!
     10) Каз-язык -
     Этот каз-язык, согласно, научным данным, безнадёжно ИСПОРЧЕН «!» исламизмами, т.е. арабизмами - иранизмами! На целых 70%-ов! А язык, согласно научным данным и теории НЛП ( =Нейро-Лингвистическое Програмирование!) - определяет СОЗНАНИЕ «!» и, соответственно, БЫТИЕ «!» человека! Так-что НЕ «бытие определяет сознание» (как учит вульгарный материализм! Ха-ха-ха) - а «ЯЗЫК определяет и бытие, и сознание!» (так учит НЛП! Ха-ха-ха!). Короче, язык, в натуре, ЗОМБИРУЕТ «!» человека! А казахи зомбированные арабо - иранской исламской лексикой ( =70%-ов каз-языка!) - стали, в натуре, рабами «!» ислама! Корень всех каз-бед и каз-несчастий - принятие в 1318 г. ислама, как гос - религии, т.е. фактически ПРЕДАТЕЛЬСТВО «!» своих исконных ГЕНЕТИЧЕСКИХ «!» арийских богов ТЕНГРИ - УМАЙ! Чур-чур! Ха-ха-ха! А так называемый «русский» (от каз «арыс» - «лев»!) язык есть на 70%-ов древний каз-арийский язык! Короче, казахо-русское ДВУЯЗЫЧИЕ «!» - Единственная возможность для выживания, развития и прогресса Каз-Нации «!» См. «Казахо-Арии» и др.труды А. АТАБЕКА! Ура! Алга!
     11) «Да России лучшего защитника, чем Вы, не сыскать!» - Конечно, и дай Бог! Я отношусь к России как к своей Родине (прим: я родился в г. АСТРАХАНЕ, «Звёздном хане» «!», кармической столице всех кочевых империй каз-ариев! Сегодня это город Астрахань в РФ!) как к живой части единой Скифии, Гуннского царства, Великого Тюркского Каганата и Алтын - Орды! А в нынешних условиях, когда ПРОТЕКТОРАТ (=Русь!) стал метрополией (=Россия!), а метрополия (Алтын - Орда!) стала колонией (=Казахстан!) - только в союзе с Россией «!» казахи имеют шанс уцелеть в мировой мясорубке под названием ГЛОБАЛИЗАЦИЯ «!», т.е., конкретно, в новой Мировой войне за дефицитные сырьевые РЕСУРСЫ! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     12) «Чуть мерная «?» искрою НЕ-тленной» - Подчеркнув, Вы, пишите внизу: «Что за слово!» - и выставляете счёт 0:1! ха-ха-ха! Да Вы же просто прочитали НЕ-правильно букву «Н» вместо буквы «Ц»! Ха-ха-ха! Так-что читаем заново: «Чуть мерцая «!» искрою НЕ-тленной!» Думаю, всё - ясно! Так-что счёт 0:1! Ха-ха-ха!
     Прим: Конечно, я прошу прощения за ужасный почерк! Дело в том, что обе руки у меня были трамвированы «!» во время ПЫТОК «!» в ДВД г. Алматы, 2006 г. в ходе «слежки» (=следственных действий!). - Короче, левая сломана, а на правой перебиты пальцы! По молодости ( тогда мне было «всего»-то 53 года!) я за это НЕ особо переживал (больше проблем было с разбитой в «Шаныраке» головой! Ха-ха-ха!) - но с годами руки стали двигаться всё хуже и хуже! И почерк, из-за плохо гнущихся пальцев, стал, действительно, совсем ужасным! Пардон, пардон. Ха-ха-ха!
     13) «Нельзя менять авторский текст!» - ну что ж, ЖАЙНА Прекрасная тут абсолютно права! Автор есть автор, он уникален - и ему НЕ нужны «соавторы»! Ха-ха-ха! Очень прошу Вас - НЕ меняйте в моих стихах даже запятой! Ибо это НЕ ошибка (в русском правописании я абсолютно без-ошибочен! Ха-ха-ха!) - а уникальная «авторская запятая»! Ха-ха-ха!
     14) Латиница - В 20-30-х годах в СССР, спецом для тюркских народов была внедрена ЛАТИНИЦА! Это, конечно, была интеллект - диверсия «!» еврей-масонов желавших держать эти народы в тёмном, полу-грамотном состоянии! Вы только представьте себе этот абсурд: вся страна пишет - читает (=обучается, развивается, прогрессирует!) на кириллице! И только казахи  (плюс несколько тюркских народов!) замкнулись на чуждой им ЛАТИНИЦЕ! (которая в условиях тоталитарного СССР!) была абсолютно НЕ-ВОСТРЕБОВАНА и к тому же плохо адаптирована к казахской речи! И, соответственно, тормозила, тупила, ДЕГРАДИРОВАЛА «!» каз-нацию! И выросло (с 20-х годов до 41 года прошлого века!) - целое поколение тёмных, тупых, полу-грамотных, не-образованных казахов! И сегодня этот тупой ФЗУ-шник и старый маразматик (с подачи всё тех же хитрых еврей-масонов! Ха-ха-ха!) - затеял преступный (против каз-народа!) переход на ЛАТИНИЦУ! Чур-чур! Ха-ха-ха!
     15) Секс, физиология, «домкрат» и т.д., ха-ха-ха! -
     Вы, действительно, напомнили мне тот самый случай с передовой советской ткачихой, которая, во время телемоста Москва - Нью-Йорк, ляпнула: «В СССР  секса нет - но есть любовь!» Но хитрые буржуи ОБРЕЗАЛИ «!» конец фразы! И весь мир облетела «сенсация» - «в СССР секса НЕТ!», ха-ха-ха! Но Вы сами похожи сейчас НЕ на простодушную ткачиху - а на тех хитрых буржуев, которые, «переиначили» «!» смысл фразы! Ибо за грубоватыми (но честными!) словами «секс», «физиология», «домкрат» и т.д. - стоит моя чистая, светлая, почти святая Любовь! Люблю, целую! Ха-ха-ха!
     16) Поле -
         «И женщины уходят в мистическое Поле -
         Поле мечты и любовных грёз!
            (Из стх «Женщины в погонах») -
     Здесь всё нормалёк! Даже «злой» редактор здесь НЕ сможет придраться! А я ж всё-таки РЕДАКТОР «!» с 30-летним стажем! Считая с аспирантуры в ЛГУ, 1975 г., и до посадки в НурЛаг (2006 г.)! Ха-ха-ха! Так-что счёт 2:2! Боевая ничья! Ха-ха-ха!
     17) «Не упоминать имена своих пассий» -
     То есть поэты, как Вы считаете НЕ должны указывать, кому конкретно посвящены конкретные стихи! Ну, это Вы загнули! А посвящения Пушкин -бая (настоящая фамилия Мусин! Из татаров! Ха-ха-ха!). Короче, посвящения Анне Керн, Натальи Гончаровой, Вере Лопухиной и многим другим! Ха-ха-ха! А я спецом выношу в «посвящается» имена своих Прекрасных Женщин (= «пассий»! ха-ха-ха!) - чтобы они вошли, вместе с Великим АТАБЕКОМ, в Мировую Историю, а НЕ пропали на задворках Человечества! Ха-ха-ха! И к Вам, о моя Прекрасная МАРЬЯША, о, Инопланетянка моего сердца - это относится напрямую! Ха-ха-ха!
     18) «Баянчик - Нефертити! Люблю! Целую! Ха-ха-ха!» -
     Может это убрать, предлагаете Вы! Ни в коем случае! Здесь Вы затронули НЕ просто «больную», но даже «кармическую» «!» тему! Я на полном серьёзе считаю БАЯН Есентаеву (прим: спецом НЕ упоминанию её «новую фамилию»! таких «новых фамилий» у неё может быть ещё с десяток! Чем БАЯНЧИК хуже Элизабет ТЕЙЛОР, к примеру - которая выходила замуж 8-мь раз! Так-что у Баяшки, с её умом и красотой, всё ещё впереди! Ха-ха-ха!) - короче, я считаю её своей царицей НЕФЕРТИТИ! Это ещё в прошлой нашей жизни - в бытность мою Ароном-Фараоном, правителем Др. Египта! Ха-ха-ха! Она дочь моего старого друга Максата Мухитденова - и знаю я её со школьных лет! Между нами кармическая, РЕ-инкарнационная связь - к тому же, связанная с кармой Каз-Арии-Нации и Каз-Арий-Государства! Но жениться на ней я могу только в статусе АРОНА-ФАРАОНА! Так-что придёться свергнуть и Назарбая, и его марионетку Токая - и стать Президентом РК! А затем присоединить Египет к Великому Казахстану! Ха-ха-ха! А чё? Зря что ли великий аташка БЕЙБАРС, из рода Бурж-огли (надпись на камне у пирамиды!), т.е. из каз-рода Берш-Бурч-Борд (жигин), из которого, вышли также Кончак-хан, Чингис-хан и Атабек - каган, ха-ха-ха! - короче, зря что ли БЕЙБАРС - аташка был АТАБЕКОМ (=главнокомандующим!) армии мамлюков - кипчаков и султаном страны Миср - Египет! Аруах, аруах! Ура, алга! Мы - победили! Ха-ха-ха!
     19) Нурлан Амрекулов -
     Это мой старый приятель, очень серьёзный учёный - тюрколог и политолог. Но, как и все каз-интеллегенты - БЗДУН! Ха-ха-ха! Потому он и НЕ пишет мне напрямую! Книгу «Тенгрианские песни» (автор - бурят!) он прислал мне через БАХУ Прекрасную Торегожину! Я отписал БАХЕ Прекрасной (см. «Абсурд - 28. Полит-зэк и полит-тусовка») - чтобы НУРЛАН прислал свою новую книгу о России как новой Алтын-Орде! Название НЕ помню - очень длинное и мудрёное! Но НЕ уверен, что «Абсурд - 28» опубликован. Продублируйте Нурлану-Чингизиду эту мою просьбу. И будьте с ним на связи. Хайль Чингиз-хан! Аруах, аруах! Ха-ха-ха!
     20) Тенгрианские молитвы -
     Я думаю, НЕ имеет смысла. Достаточно одного слова - «АРУА;»! Повторяя его в течение суток как МАНТРУ «!» - можно достичь потрясающего ЛИЧНОСТНОГО «!» роста! Ибо само слово «АРУА;» есть концентрация небесной (=тенгрианской!) сути человека! А любая молитва - разжижает и ослабляет эту суть, превращаясь в «само-болтовню»! Ха-ха-ха!
     21) «Вам надо писать по-казахски!» -
     Нет, НЕ надо! Я давно для себя решил! Лучше писать гениально «!» на русском (на 70%-ов каз-арийском!) языке - чем писать посредственно на казахском, и весьма-весьма посредственно (мягко говоря!) пишут 600-т членов СП, т.е. Союза Проституток, о чёрт, Союза Писателей РК! Ха-ха-ха!
     22) «Хватит БЗДЕТЬ!» -
     О, это у Вас очень верная и смелая мысль! В натуре, хватит  БЗДЕТЬ! И начните с себя! Перестаньте БЗДЕТЬ «!» и займитесь конкретно Публикацией «!» и Пропагандой «!» лит-полит-опусов того самого шиз-радикал-поэта-диссидента-революционера (=тенгрирождённого!) Арона АТАБЕКА! Ха-ха-ха! И НЕ забывайте присылать конкретно (=до каждого стиха и «Абсурда»!) - «БУХ-ОТЧЁТ»! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
    
     Перехожу к новостям. У меня их, как в старой, присказке, - 3 (три!). Одна плохая, две хорошие. Начну с первой. Умерла (как больно даже писать это слово!) - Розлана ТАУКИНА (потомок хана Тауке, носитель и продолжатель великой фамилии!). «Мать казахской демократии!» (это лично моё определение!). Моя фанатка. Организатор моего юбилейного вечера на 60-летие (31.01.2013 г.) и многих других акций в мою поддержку. Моя ЛЮБОВЬ! Увы, только виртуальная! Парадокс в том, что на ВОЛЕ «!» мы были едва знакомы. Причина - разность (даже, полярность!) наших полит-платформ и НЕ-дружественность (мягко говоря!) наших полит-команд (=партий!), в которых мы играли. Она - демократ, с обширными связями и на Западе, и в Ак-Орде! Я - нац-радикал-Социалист. В переводе и трактовке еврей-масонов (=либерал-демократов!) этого термина, А.Атабек - это каз-нацист и каз-большевик одновременно. Короче, Ленин - Гитлер в одном лице! Ха-ха-ха! И потому все деятели т.наз. Дем-Оппозиции, как истинные «дети капитана Гранта» (=живущие на международные гранты!) - обходили меня стороной. В их числе - и Прекрасная РОЗЛАНА, и Прекрасная БАХА, и многие другие Прекрасные Дамы Оппозиции. Со мной показательно «ДРУЖИТЬ» «!» они стали только после того, как я в
«Шаныраке» разогнал спецназ, сжёг «!» мента, отстоял дома и сел в тюрягу на 18-ть лет! Ха-ха-ха!
     Короче, очень рано ушла Прекрасная РОЗЛАНА! Между нами была, в натуре, ТЕЛЕПАТИЧЕСКАЯ «!», чисто ВОДОЛЕЙНАЯ «!» связь! (Прим: Мы оба Водолеи - у нас Днюха 30.01.! Ха-ха-ха!). Мы общались даже БЕЗ «!» писем! Ха-ха-ха! Мы с ней должны были довести наш «МАЙН КАМПФ» - до ПОБЕДЫ! Увы, увы! Смерть её забрала раньше. Т;нірдін ;зі жарыл;асын сені, аяулым РОЗЛАНА! Я плачу (мужик! Ай-ай-ай!), я плачу всё равно, я плачу...

     Перехожу к хорошим новостям. В газете «ДАТ» (от30 мая 2019 г.) опубликован мой «Абсурд-32. Блокада Аронграда, или Слухи о моей смерти сильно преувеличены! Ха-ха-ха!. (Правда название изменили! А зря! Ха-ха-ха!)
     Этот «Абсурд-32» я отдал ментам на отправку в декабре 2018 г. Ещё пол-года рамсовал (=конфликтова!) с высшими бастыками СИ-14 - по поводу и этого письма, и других писем. (Прим: письмо Елены Семёновой, от 16.10.2018 г. - до сих пор НЕ дошло! Видимо, отправлено в КНБ - и там затерялось! Ха-ха-ха!)
     Но, в конце концов, через пол-года, ха-ха-ха, - письмо в «ДАТ» всё-таки дошло до адресата. (Чудеса случаются иногда и в КУИСе! Ха-ха-ха!). К чести «ДАТа», при всей разности (даже полярности!) наших полит-платформ, пацаны - ребята (=демократы из команды беглого олигарха КАЖЕГИЛЬДИНА, которого я считаю вором - казнокрадом, а он считает меня террористом! Ха-ха-ха!) - короче, очень быстро опубликовали этот «Абсурд-32»! (Прим: ПРАВДА, только первые 9-ть страниц! Надеюсь, целиком - уже в Интернете! К «Абсурду-32» прилагались стихи + «Оглавление» моей новой книги «Поэт в тюрьме», 2018 г. Это «Оглавление» - на тот случай, если менты изымут рукописи и отправят в КНБ! Чтобы люди знали, О ЧЁМ «!» эта книга! Ха-ха-ха! Проверьте и сообщите мне!).
     Короче, рахмет «ДАТу», «от души» (как говорят зэки!). Эта публикация для меня особо ценна тем, что она пробила «ЖЗ» (= «Железный Занавес»!), и теперь Весь мир «!», ха-ха-ха, знает - что для Арона АТАБЕКА, поэта - политзэка, нужно срочно ОТКРЫТЬ «!» новый САЙТ! Ха-ха-ха! Может, в натуре, найдутся «Истинные Арийцы, Истинные Бойцы» «!» - которые смогут это сделать! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
    
     Ещё одна (=сногсшибательная!) новость. Точнее на 31 мая (в День памяти политрепрессий!) подарок для политзэка! Ха-ха-ха!) меня из кичи-карцера, ПКТ, к. 38 - перевели в жилой корпус №5, камеру №95! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     Напоминаю, что кича-карцер так спецом построен, что в камеру - солнце практически НЕ попадает! Полы гнилые, проваливаются. С потолка течёт. Сырость и холод - даже летом! Правда, в прошлом году, после серии статей Елены СЕМЁНОВОЙ, в моей камере срочно сделали «евроремонт», ха-ха-ха! Но, тем не менее, карцер есть карцер! Тем более, что я 9-ть (девять!) месяцев сидел в ШИЗО (= «карцер в карцере»!). Ха-ха-ха! Так-что я, конечно, очень рад этому ПЕРЕЕЗДУ! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     Тем более, что здесь, в камере 95, корпус 5 - Есть:
     1) Большая камера на 8-мь зэков, 4-е двух-ярусные шконки - но я здесь «в гордом одиночестве»! ха-ха-ха!
     2) Есть УНИТАЗ! Ха-ха-ха! А меня 4-е года уверяли, что мой «золотой» унитаз в камере 38 (поставленный спецом для меня по приказу ЗамНачальника КУИС полковника ЖАНИБЕКОВА! в январе 2015 г.! так-что Быть полковнику Генералом! В 2025 году! Когда АТАБЕК станет Президентом РК! (глобальный астропрогноз глобального ГЛОБЫ! Ура! Алга! Ха-ха-ха!) - короче, что мой «золотой» унитаз есть ЕДИНСТВЕННЫЙ «!» во всём СИ-14! Это, конечно, чтобы держать меня постоянно на киче-карцере! Ха-ха-ха!
     3) Есть большой СТОЛ, со скамейкой! А на киче я писал, сидя на ПОЛУ «!», поставив перед собой сумку (= «кешарь», как говорят зэки!) и разложив на ней бумаги! А при моём радикулите, геморрое и не-гнущейся ноге - это было довольно тяжко! Ха-ха-ха! Но теперь я пишу за столом, сидя на скамейке - как «белый человек»! Ха-ха-ха!
     4) Есть, конечно, и - КРЫСЫ! Не только дву-ногие, ха-ха-ха! Но и- четверо-ногие! Ха-ха-ха! Б-р-р! Вылазят из унитаза, и из дыр в полу! Ха-ха-ха! Но вчера плотник забил одну дыру, а унитаз стал закрывать тазиком, придавив сверху тяжёлым пакетом с газетами! Ха-ха-ха! Так-что, надеюсь, мне НЕ придёться осваиваивать профессию «крысолова»! ха-ха-ха!
     Кстати, для хохмы. В прошлом году меня как-то отселили в другую хату (=камеру!), на нашем же продоле (=коридор!) - у меня начался ремонт. Под утро я проснулся от какого-то шебуршения в углу! Там я оставил до утра свёрток с остатками ужина. Оказалось - КРЫСА! Роется в этом свёртке. Я очень-очень тихо «!» встал, подкрался - и ударом ноги УБИЛ «!» крысу! Ха-ха-ха! Короче, Брюс Ли и Джеки Чан - «отдыхают»! Ха-ха-ха! А утром, на проверку, как-раз пришло много ментов. Я пошёл на продол, держа крысу за хвост - и начал гонять «!» этой КРЫСОЙ «!»
всех ментов! Вот был ажиотаж! Ха-ха-ха!
     5) Есть большое окно - солнца и воздуха здесь пре-достаточно! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     6) И даже стали давать т. наз. «диету - полдник» (для особо больных зэков! Ха-ха-ха!): 200 грамм молока + 50 гр. кефира + ложка сметаны + очень тонкий ломтик сыра! Ха-ха-ха!

     Так-что, «всё идёт к лучшему, в этом лучшем из миров!» как говорил философ - оптимист КАНДИД (по Вольтеру!) - когда дикари поджаривали на костре для шашлыка, а пираты подвешивали на мачте, а инквизиторы пытали на дыбе! Ха-ха-ха!
     В нашем случае можно сказать смело:
     «Всё идёт к лучшему в этой лучшей из тюряг!»
     То есть в СИ-14, г.Павлодар!
         Ха-ха-ха!

     На этом - пока, пока. Ваш философ - оптимист - Арон АТАБЕК,
                Ха-ха-ха!
     P.S. 1) Постарайтесь прислать мне ещё 1 (один!) экземпляр газеты «ДАТ» (от 30 мая 2019 г.) или просто распечатку нужных 3 (трёх!) страниц! Это спецом для ментов - иначе они каждый раз пытаются забрать «!» у меня этот номер по «оперативной необходимости»! Ха-ха-ха!
         2) Высылаю стихи См. Приложение - 1 (4 стх, 10 стр.)
    

             


Рецензии