Мечтательница. Глава 7

На следующий день я пошла в больницу, где мне сняли швы. На обратном пути я почувствовала тревогу и обернулась. За мной я увидела парня в капюшоне. Мое сердце тревожно забилось. Неужели все опять повторяется? Нет, не может быть. Мало ли парней ходят по городу в капюшонах? В какой-то момент я побежала. Я бежала до самого отеля, не останавливаясь. Вбежав внутрь, я не успела заметить Макса и сбила его с ног.
- Извини, - бросила я и продолжила бежать до самого номера.

Закрывшись на замок, я села, на пол, облокотившись на стену, и закрыла лицо руками.
- Я схожу с ума, - повторяла я вновь и вновь, но тут меня перебил телефонный звонок.

Я посмотрела на экран, но номер не определился. Я взяла трубку.
- Ты счастлива? - спросил меня не знакомый мужской голос.
- Что? - с дрожью в голосе переспросила я.
- Ты счастлива?
- Кто Вы?
- Скажи мне, ты счастлива?
- Что Вам от меня нужно?! - в панике закричала я.

В дверь постучали и от неожиданности я вскрикнула. Я отключила телефон и бросила его на кровать. Стук в дверь повторился.
- Кто? - грубо спросила я.
- Открывай, - произнес ласковый женский голос. - Я принесла пирожные.
Я узнала Аманду и открыла дверь.
- Ты какая-то бледная, - удивилась она. - Все хорошо?
- Да, - восстановив дыхание, произнесла я. - я в порядке.

Мы ели пирожные, пили кофе и ботали как старые друзья.
- Знаешь, - начала Аманда. - быть девушкой звезды не так-то просто. Постоянно завистливые взгляды, гневные письма его поклонниц, как-то раз меня из машины облили какой-то вонючей жидкостью, представляешь?
- Много же тебе приходиться переживать.
- Ой, я уверена тебе тоже, - рассмеялась она. - Колись давай, уже находила фекалии под своей дверью?
- Что? - я рассмеялась. - А я-то тут каким боком?
- Ну как же, у Андрея миллионы поклонниц, которые так и ждут пока ты облажаешься.
Я резко сделалась серьезной.
- Ты не понимаешь, мы с Андреем не...

Меня перебил стук в дверь. Я открыла ее и увидела Андрея. Он вошел и остановился, увидев Аманду.
- Привет, Андрюша, - он встала, обняла его и поцеловала в щеку. - Давно не виделись, - улыбнулась она.
- Привет, - удивленно ответил он. - А я тут... я к своей девушке зашел поинтересоваться все ли хорошо. - Он посмотрел на меня умоляющим взглядом, и я поняла, что мне ничего не остается кроме как подыграть ему.
- Врунишка, - упрекнула меня Аманда и ущипнула за руку. - Все пыталась убедить меня что между вами ничего нет, представляешь? - она надула губы и посмотрела на Андрея.
- Мы пока не собирались афишировать наши отношения и я хотел бы что бы ты тоже сохранила их в тайне.
- Конечно, лапусеныш. Ну ладно, я пойду, не буду вам мешать, - она подмигнула мне и вышла из номера.

Пару минут мы стояли и молча смотрели друг на друга.
- К девушке? - нарушила я молчание.
- Я у тебя в долгу.
- В пожизненном, - усмехнулась я.

Снова зазвонил телефон. Я же его выключила. Или нет? Номер снова не определился. Я засомневалась, стоил ли брать трубку. И все же, помедлив некоторое время, я произношу:
- Алло.
- ...
- Алло?
- Ты счастлива?

Дыхание перехватило. Это какой-то розыгрыш?
- Кто это?
- Ты счастлива?
- Чего вы добиваетесь?!
- Ответь.
- Не звоните больше на этот номер!
- Ты счастлива?
- Отстаньте от меня! - я сбросила трубку и заплакала.

Кто это и что от меня хочет? Я забыла о том, что Андрей рядом и снова опустилась на пол, прижав колени к груди.
- Что.. - начал было парень, но его перебил оглушающий звон битого стекла.

Я закричала и прикрыла голову руками. На полу я увидела булыжник, обернутый в бумагу. Андрей спокойно поднял его и развернул. На клочке бумаги была одна фраза "Ты счастлива?" Мои руки затряслись. Это переходит все границы.
- Что происходит?
- Не знаю, - сквозь плач выговариваю я.

Андрей вызвал охрану. Меня всю ночь таскали по допросам в полиции. Я рассказала про странные звонки и про парня в капюшоне, которого видела, но то, что мне сказали, привело меня в шок. Парней, которые пытались меня убить выпустили, и теперь эта шайка наркоманов на свободе. Все сложилось в единую картину. Это они.

В эту же ночь я переехала в номер Андрея. Ко мне приставили охрану и убедили в том, что я могу не волноваться.

- Держи, выпей, - Андрей протянул мне стакан.
- Зачем?
- Ты вся дрожишь, это тебя немного успокоит..
- Валерьянка?
- Почти. Кофе... с коньяком.
Я улыбнулась и приняла стакан.

- Почему ты предложил перебраться к тебе в номер?
Я пью уже третий стакан, исключив в этой цепочке кофе.
- Ну, ты же теперь моя девушка, - улыбнулся он.
- Только для Аманды, - поправила я.
Андрей плеснул еще коньяка себе и мне.
- Ты хотел вызвать у нее ревность?
- Нет, - хмуро ответил он. - Скорее... не хотел показаться глупцом.

- Глупцом? - удивилась я.
- Несчастным глупцом, - выдохнул он. - После нашего расставания у нее счастливые отношения, она скоро выходить замуж и все просто превосходно. А я... - он замолчал и посмотрел в потолок.
- А ты в свою очередь просто возненавидел женщин?
- А я больше никогда никого не полюблю, и к твоему сведению я не ненавижу женщин.
- Ты считаешь себя несчастным?
- Знаешь, мы слишком разговорились. Ложись спать.
Но алкоголь уже ударил в мою голову, и спать я не собиралась.

- Я не хочу спать.
- Тогда не лезь не в свое дело! - он резко повысил тон, что заставило меня вздрогнуть. - Думаешь, я тебе подружка, с которой можно делиться секретиками?! Я просто спасаю твою чертову задницу и не думай, что за этим кроется какой-то тайный смысл!
- Я и не думала, - усмехнулась я. - Ты сам это сказал.
- Что?
- Только что, я и не думала о тайном смысле твоих действий, но ты сам сказал о нем, то есть он есть. Ну и что же ты задумал? - рассмеялась я.
- Придушить тебя подушкой, - процедил он сквозь зубы и схватил подушку.

Я рассмеялась еще громче и спрыгнула с кровати. Андрей погнался за мной.
- А ну-ка стой, маленькая стерва, я тебя всё равно догоню!
Я смеюсь и забегаю ванную. Он догнал меня и повалил на пол,
- Попалась.
- А теперь целуй.
- Что? - удивился Андрей.
- Поцелуй меня.
- Ты сумасшедшая.
- Между прочим, я твоя девушка.
Он улыбнулся и помог мне подняться. Мы сели на кровать, и выпили еще коньяка.

- Недели через полторы я планирую закончить... - грустно произнесла я.
- Я думал, что ты будешь рада уехать домой.
- Я рада, я безумно соскучилась по дому, по учебе и по Арти, но... я буду скучать по вам. Но больше всего я рада тому, - рассмеялась я. - что в моем городе меня никто не пытается убить.
- Это уж точно. Вернешься к своей обычной жизни.
- Да, к своей скучной жизни.

Настал день концерта в Питере. Всю ночь я плохо себя чувствовала и не спала. Уснуть мне удалось только к обеду. Я открыла глаза с тревожным чувством и посмотрев на время поняла в чем дело. До концерта оставалась чуть больше двадцати минут. Я резко вскочила и осмотрелась. Костюмы лежали на месте. Неужели ребята отправились на концерт без них? Я побежала к номеру Макса и начала барабанить в дверь, но никто не отзывался. Точно. Ребята ушли на концерт без костюмов. Я в панике схватила их, вызвала такси и отправилась на концерт. В гримерную меня не пустили охранники. Они сказали то им велено никого не впускать и ни о какой Еве им не сообщали. Как я не умоляла, не объясняла и даже злилась, никакой реакции с их стороны не было. Тогда я побежала к главному входу, где так же охрана не хотела меня впускать. Мне пришлось заплатить двойную стоимость билета что бы попасть внутрь.

 На сцене доигрывала свои последние песни группа, которая была приглашена на разогрев. Толпа фанатов яро отказывалась меня пропускать к сцене и в каких-то моментах мне пришлось даже отбиваться, в результате чего мне разбили нос. Все же мне удалось попасть к сцене и перелезть через ограждение. Я побежала за кулисы, где меня сразу же остановила какая-то девушка.
- Костюмы, - уже сквозь слезы произнесла я. - Я принесла костюмы.

И наконец-то меня пропустили к ребятам. Андрей сурово взглянул на меня и выхватил одежду из моих рук.
- Ты вся в крови! - удивился Сергей. - Что с тобой случилось?
- Ваш выход, пора, - объявила та же девушка, которая остановила меня за кулисами.

Я посмотрела на себя в зеркало. Из разбитого носа до сих пор шла кровь, которая тут же смешивалась со слезами. Через пару минут мне удалось успокоиться. Я умылась и отправилась в отель.

Весь вечер я была как на иголках. Не могла ни есть, ни пить. Все же я решилась спуститься в ресторан и выпить чашечку кофе. На первом этаже я встретилась с ребятами и застыла на месте от волнения. Они подошли ко мне.
- Я облажалась? - опустив голову, спросила я.
- Не переживай, - начал было Сергей, но Андрей перебил его.
- Конечно облажалась! Ты на время вообще смотришь?! Какого черта ты себе позволяешь?! Ты чуть не подставила нас всех! Еще и выперлась на сцену у всех на виду с разбитым лицом! Засветилась на всех камерах!
- Я просто хотела....
- Мне плевать что ты хотела! Заканчивай последние костюмы и проваливай! Только проблемы из-за тебя!
Он прошел мимо меня грубо задев плечом. Я ничего не видела из-за слез.

- Не обращай внимания, он устал после концерта, - попытался успокоить меня Макс.
- Почему вы не сказали охранникам, что меня надо пропустить? - почти шепотом произнесла я.
- Что?
- Меня не пропускала охрана, почему вы не сказали им обо мне?! - сорвалась я на крик.
- Андрей сказал, что сам об этом позаботиться, но видимо забыл.
- Забыл?! Мне пришлось заплатить двойную стоимость билета на ваш концерт! Пришлось отбиваться от ваших сумасшедших фанатов! Мне разбили нос! Я прошла такое унижение, через которое никогда не проходила, а Андрей просто забыл?!

Ребята удивленно смотрели на меня и не произносили ни слова. Меня охватила ярость. Я ускоренным шагом направилась в номер Андрея и с силой распахнула дверь, которая была не заперта.

- Какой же ты мерзавец! Ты нарочно это сделал! - я дала ему звонкую пощечину - Я сейчас же собираю свои вещи и возвращаюсь в свой номер!
Андрей неожиданно закрыл мне рот рукой и прижал к стене.
- Никуда ты не вернешься.

Я пыталась вырваться, закричать, но все было тщетно.
- Тсс... - он прижал указательный палец к моим губам и взяв за руку повел к окну.
Я вопросительно посмотрела на него.
- Эти отморозки трутся под окном.
Я посмотрела в окно и увидела двух парней в капюшонах. В немом ужасе я взглянула на Андрея.
- Я вызвал охрану.

Все это время я продолжала жить с Андреем вместе, и я просто не понимаю, почему он не разбуди меня перед уходом на концерт или просто не взял костюмы? Но спрашивать я не хотела, я наотрез отказалась с ним разговаривать и молча заканчивала оставшиеся костюмы.


Рецензии