И ангелы умеют любить. Глава 6

Глава 5: http://www.proza.ru/2019/07/09/1094

– Ну и что мне теперь делать? –  спросила Нейсана, пересказав ему разговор с Рунисом.
     Мы не спеша гуляли по узким улочкам Тиассары. Вечернее солнце окрашивало двухэтажные здания легким багрянцем, настраивая нас на романтический лад. Улочки все больше заполнялись счастливыми горожанами, выходящими на прогулку, после трудового дня. Детский смех тонул в палитре разнообразных звуков большого города. Иногда до слуха доносились аккорды живой музыки, льющейся из гостеприимно распахнутых дверей таверн. Воздух вокруг еще хранил запахи вкусностей, предлагаемых многочисленными торговыми лавочками, постепенно вытесняясь нежным цветочным флером ночной фиалки, раскрывающей свой аромат под действием вечерней прохлады.
      Домой идти совершенно не хотелось. Мысль о необходимости готовиться к завтрашним занятиям была отброшена вместе с угрызениями совести. Даже не знаю, что меня больше беспокоило: внезапно нависшая угроза или близость Нейсана, идущего рядом с задумчивым выражением лица.
– Сама никуда не ходи, – посоветовал он, отвечая на вопрос, – постарайся, чтобы рядом с тобой обязательно кто-то был. Амелия, я или кто-то из друзей.
– Ты? – переспросила его и остановилась.
– Не хочешь? – тихо спросил Нейсан, глядя мне в глаза.
      Я смутилась и почему-то засмотрелась на его губы. Четко очерченные, соблазнительные. Захотелось узнать, насколько они мягкие. Пальцы мага нежно коснулись моей щеки, медленно опустились к подбородку, вызывая трепет во всем теле. Мой рот непроизвольно приоткрылся, в ожидании первого в моей жизни поцелуя.
– За мной! – из переулка вынырнул щупленький мальчонка, ведя за собой ватагу ребятишек.
      Детский гомон, смех и крики вмиг разбили волшебство момента. Мальчишки окатили нас волной беззаботной радости и скрылись в соседнем дворе.
– На площади сегодня будет представление. Пойдем, посмотрим? – предложила Нейсану, сделав шаг назад.
– Пойдем, – согласился он.
      Мы отправились к Ратуше.
     Узкая улочка довольно быстро вывела нас к центру событий. Сегодня приезжие артисты выступали для всех желающих на главной городской площади. По этому случаю перед Ратушей соорудили временную сцену, на которой должно было разворачиваться действие. На ней уже находились актеры, одетые в красочные костюмы. Они разогревали публику, пока ассистенты заканчивали последние приготовления, размещая в нужных местах реквизит.
      Площадь постепенно заполнялась зрителями. Мы влились в толпу и оказались недалеко от сцены. Нейсан предусмотрительно взял меня за руку, никому не дав возможность разлучить нас. Его ладонь ощущалась теплой и слегка влажной от волнения.
     Наконец, декорации были расставлены, и зрители зааплодировали, выкрикивая побуждающие к действиям слова, призывая актеров начинать.
    Пьеса, которую представили нашему вниманию оказалась довольно свободной интерпретацией всем известной легенды о дочери короля и могущественном волшебнике, имевшем неосторожность влюбиться в юную королевну. Страсти кипели нешуточные, потому что у этого самого короля имелся свой сильный маг с далеко идущими планами на красотку благородных кровей и ее приданное в виде целого королевства. Дело, конечно, закончилось хорошо. Злодея разоблачили и победили, королевна сочлась законным браком с могущественным волшебником, который сумел растопить ее сердце и на свет появились славные потомки нашего теперешнего короля. 
     Актерская игра была на уровне и представление так захватило меня, что в конце пьесы я не заметила, как оказалась объятьях Нейсана.
– Тебе понравилось? – спросил маг, коснувшись моего уха. По телу пробежали мурашки.
– Да, – выдохнула ему в губы и слегка отстранилась.
      Но Нейсан не позволил мне выскользнуть из кольца его рук.
      Смущенно огляделась. Но на нас мало кто обращал внимание. Стоял такой гвалт, разбавляемый рукоплесканием, что даже если бы я решила заорать – этого бы не услышали.
– Ловкость рук и никакой магии! – вещал со сцены ведущий.
     Рядом с ним стоял долговязый человек в красном тюрбане и улыбался из-под пышных усов. Это был фокусник. В одной руке он держал котелок, а в другой красное покрывало. Походная емкость оказалась пуста, в чем нам дали убедиться, перевернув ее вверх тормашкам. Взмах рукой – и покрывало легло на котелок. Еще одно легкое движение – и из сосуда показался букет цветов, который под громкие аплодисменты раздали, стоящим в первом ряду, дамам.
     Пока фокусник кланялся, его помощники выволокли на сцену огромный сундук. Реквизит открыли и продемонстрировали нутро, обитое бордовой тканью. Абсолютно пустое.
– Кто желает помочь кудеснику? – спросил факир, оглядывая зрителей.
      К нему выскочил мальчонка лет десяти. Поступок ребенка тут же нашел положительный отклик в толпе, подбадривающей его и хвалившей за смелость.
      Ребенка поместили в сундук, закрыли крышкой и завесили красным покрывалом. Походив немного вокруг, фокусник открыл ларец, но мальчика в нем не оказалось. Толпа ахнула и замерла, недоуменно вглядываясь в пустоту. Это была не магия. 
      Конечно, в Иралии существовали порталы. Но все они были стационарными и использовались исключительно могущественными волшебниками с большим запасом энергии. Таких специалистов реально было пересчитать по пальцам. И уж точно эти маги не будут разъезжать по городам и весям с бродячими артистами. 
      Крышку сундука вновь закрыли, поместив сверху покрывало. Площадь взорвалась аплодисментами, когда увидела живого и здорового мальчика, стоящего на дне ларца.
– Интересно, где все это время был ребенок? – спросила я Нейсана.
      Тот пожал плечами:
– Где угодно. Может быть даже под сценой. Это же фокус.
      Выступление бродячих артистов подходило к концу, и мы с Нейсаном, потеряв интерес к происходящему, покинули площадь, с трудом протискиваясь сквозь толпу.
      Вечер уже окончательно вступил в свои права, готовясь передать эстафету ночи. По улицам пронеслась магия, зажигая фонари ровным желтым светом.
– Пора отправляться в общежитие, – безапелляционно произнес Нейсан, будто являлся моим старшим братом.
– Надо, – не стала спорить. Честно говоря, я чувствовала себя немного уставшей. Сегодняшний день выдался на редкость длинным. – Только давай сходим к «Одноухому гоблину» и заберем мою метлу.
– Пойдем, – согласился маг, подавая мне локоть.
      Схватилась за него, цепко сжав пальчики, и мы не спеша отправились к таверне.
– Хорошее получилось представление, – я мечтательно улыбнулась, вспоминая страсти, кипевшие вокруг двух влюбленных.
– Рад, что тебе понравилось, – ответил Нейсан, крепче прижав к себе мою руку.
– Я решила навестить жрецов, пока они не придумали что-нибудь еще, – смена темы разговора получилась неожиданной.
      Маг резко остановился. Мои слова застали его врасплох. Нейсан не мог знать, что все это время я постоянно думала о случившемся и искала наиболее правильные, на мой взгляд, варианты решения.
– Зачем лесть в логово ко льву? – взяв себя в руки, спросил парень, продолжив движение.
– Эффект внезапности, – я пожала плечами. – Тем более, не факт, что они вообще знают о нашей осведомленности.
– Скорее всего не знают, – согласился Нейсан. – Тролль вряд ли сможет что-то рассказать. Я забирал у него браслет, когда тот был в отключке.
– Тем более. Давай сходим в храм Смерти. Хотя бы разведаем что к чему.
– Храмов много. Ты знаешь, какой именно тебе нужен?
– Это не сложно узнать у Руниса. Полиция точно знает, откуда взялось болотное чудище.
– Нет, – твердо произнес Нейсан и остановился, уперев в меня серьезный, внимательный взгляд, – пообещай, что сама ты туда не сунешься.
     Я высвободила руку.
– Ты решил меня в чем–то ограничить? – моя бровь поползла вверх от удивления. Даже родители не дерзали ставить мне запреты. Просто знали – это бесполезно.
      Парень некоторое время молча смотрел на меня, думая, наверно, как тяжело договариваться с упрямцами. 
– Янисса, тебе Рунис что сказал?
– Быть осторожной, – нехотя припомнила я разговор с другом.
– Ты утверждала, что доверяешь ему больше, чем себе, так? – я кивнула и Нейсан продолжил. – Ходить в храм Богини Смерти вообще сомнительное удовольствие, а в твоем случае еще и опасное. Ты это понимаешь?
– Нейсан, я ценю твою заботу и заботу Руниса, но дай мне возможность самостоятельно принимать решения и распоряжаться своей жизнью. Я не вижу ничего страшного в посещении темного храма. И мне очень хочется узнать причину, по которой я встала кому-то поперек дороги. 
– А если я тебе ее назову, ты успокоишься?
      Воздух между нами неожиданно стал тягуче-вязким. Я выкатила глаза от удивления и часто заморгала. Хорошо, что свидетелей у этого зрелища не было. Улица, на которой мы остановились казалась почти пустой. Редкие прохожие маячили где-то вдали, мелькая смазанными тенями в свете фонарей. С площади доносились слабые возгласы веселящихся граждан, напоминая, что мы находимся недалеко от центра города. 
– Откуда? – только и смогла выдавить из себя.
– Догадался, – невозмутимо ответил Нейсан. – Не только твоему другу подвластно логическое мышление.
– И какова же твоя версия?
– Ты знаешь, чем отличается культы двух Богинь? – начал из далека маг.
– Весьма приблизительно. В нашей семье чтят светлую Богиню.
– Ее чтят не только в твоей семье. Большая часть населения Иралии чтит именно Жизнь, – Нейсан замолчал, подбирая слова для дальнейшего рассказа. Я терпеливо ждала продолжения. – Культ Смерти всегда предполагал жертвоприношения, – наконец, заговорил маг и продолжил движение к таверне, увлекая меня за собой, – поэтому темная Богиня имела меньше последователей, чем ее светлая сестра. Но зато каких! Все самые сильные маги Иралии исповедовали Смерть. За верную службу темная Богиня не скупилась на дары. Жертва, принесенная ей, возвращалась сторицей, многократно усиливая возможности магов. Как известно из истории, самым желанным и ценным подношением была именно жизнь разумного существа, будь то человек, или эльф, или любой другой представитель разумной расы нашего мира. Со временем такие жертвоприношения запретили. Слишком много недовольства вызывали подобные действия жрецов. Культ Смерти начал угасать. А значит и сама Богиня потеряла возможность подпитываться энергией детей Иралии.
– Так это же замечательно! – воскликнула я.
– Нет, Янисса, это плохо, – тяжело вздохнул Нейсан. – Ведь, даже детей у Богинь одинаковое количество. Трое у Жизни: Любовь – Ювия, Материнство – Далияна и Счастье – Сатисус. И трое у Смерти: Раздор – Крахос, Война – Норияна и Гнев – Гехос. А теперь равновесие нарушено, баланс сил сместился в светлую сторону. Кому, как не ведьме это знать?
     Я потупила глазки. Маг был абсолютно прав. Теорию энергетических потоков и баланса сил во вселенной мы проходили еще на первом курсе. Но страх и неприязнь к Богине Смерти в народе была настолько велика, что никто не желал задумываться о последствиях. В том числе и я. До сегодняшнего дня.   
– И чем же это нам грозит? – спросила Нейсана.
– Светлой энергии в нашем мире становиться больше, и вселенная начинает искать новую точку равновесия. Самый простой способ – уменьшить количество живых существ в материальном мире. Другими словами, смертность в Иралии возрастает. Разве ты не заметила, что рождаемость во всех королевствах сильно упала? Зато выросло количество смертей, в том числе и преждевременных. Население существенно сокращается.
– И какой же выход?
– Жрецы, скорее всего, посчитали, что жертвоприношение – самый лучший вариант.
       Я остановилась и уставилась на Нейсана. Догадка пронзила меня огненной молнией.
– Ты считаешь, что меня хотят принести в жертву?!
       Нейсан от греха подальше опустил на нас полог тишины и только после этого довольно спокойно ответил:
– Считаю. Это мое личное мнение, но проверять его, думаю, не стоит.
– Тогда, тем более мне надо сходить в храм темной Богини и вывести их всех на чистую воду! – не унималась я. – Жертвоприношение – это серьезное преступление! Я возьму с собой магическую полицию, и они покажут жрецам где водятся демоны! Их арестуют!
– Глупенькая, арестуют тебя за ложный донос!
      Я приготовилась опровергнуть слова Нейсана, но тот внезапно подхватил меня и накрыл мои губы поцелуем. Трепетным, нежным, первым в моей жизни поцелуем. Я предприняла слабую попытку вырваться, но это оказалось так приятно, а губы Нейсана настолько мягкими, что сама не заметила, как несмело ответила, раскрываясь ему навстречу. Моя рука обхватила шею мага, вторая зарылась в его волосах, шелковистых на ощупь. Связь с реальностью пропала. Ушли в небытие все жрецы вместе с троллями и магической полицией. Остались только мы вдвоем и наш поцелуй – робкий и страстный одновременно. Голова кружилась от переполнявших новых эмоций, внизу живота порхали бабочки, чувственно касаясь меня своими крылышками.   
– Обещай, что ты не пойдешь к темным жрецам, – прошептал Нейсан, на время оторвавшись от моих губ.
– Обещаю, – ответила я.       
Глава 7: http://www.proza.ru/2019/07/26/899


Рецензии