Сиреневый город. Видение-24. 3 часть

Огромная аметистовая чаша,
Расположилась на тончайших кварцевых столбах
И чтобы оказаться на краю этой чаши,
Нужно преодолеть не одну сотню
Белоснежных мраморных ступень.
Но я пока стою внизу и любуюсь дном озера,
Оно так прекрасно,
Драгоценные камни переливаются
В солнечных лучах и серебряные
Рыбки играют в их бликах.
Я вспомнила, что времени
У меня осталось не много
И я поторопилась по ступеням
Подняться быстрей на верх
И вот я наверху, но от восторга
Я, шага сделать дальше не могу.
Озеро пере до мной, настоящее озеро,
Но такой необыкновенной красоты,
Я не видела ещё в своей жизни
И долго-долго стояла на берегу.
Я забыла всё на свете, мне было так хорошо,
Что не хотелось расставаться с этим местом
И возвращаться назад домой.
На берегам озера, я вижу
Разноцветные кусты сирени,
Но цветы их крупнее и я слышу,
Над озером серебряный звон.
Я догадалась, это цветы издают такую мелодию 
Вот почему я не хочу это место покидать.
Всё озеро в лёгкой разноцветной прозрачной дымке
Как будто прозрачные капельки повисли в воздухе
И солнечные лучи наполняя светом каждую из них,
Создают эти дивные картины,
Что глаз от них не возможно отвести.
Я поняла, что красивей небес ничего не бывает
И старалась запомнить всё, что видела сейчас.
Я знала, что такой красоты я больше не увижу
И эту восхитительную картину,
Я вижу в первый и последний раз.
А дивное озеро открывало пере до мной
Новые прекрасные свои картины.
Сиреневые лебеди скользили,
По сиреневой глади его.
Серебряные лодочки качались
У самого берега и ждали гостей.
Тишина, в это раннее утро, я была на озере одна
И могла его красотой наслаждаться
И молила Бога не тревожить меня.
Сиреневые, белоснежные и золотистые
Птицы слетались к озеру в этот ранний час,
Создавая чудные над ним узоры
И наполняли своими красивыми мелодиями
Всё пространство вокруг, включая озеро само.
Грусть ко мне стала приближаться,
Я поняла, что не увижу сына пока,
Но вдруг голос прервал мои грустные думы:
«Не грусти, ты увидишь его в следующий раз.
Всё, Надежда, на сегодня,
Пора возвращаться тебе уже домой.
Ты только не завидуй тем, кто уже со мною
И может жить всегда в такой красоте.
Придёт и твоё время, но это не обязательно,
Что ты окажешься здесь.
Я тебе показываю места святые,
А они ты должна понимать не для всех»
Боже, это значит и здесь нет справедливости.
Богатым и на небесах хорошо?
«Надежда, не серди меня
И не задавай мне глупых вопросов.
А про справедливость на небесах
Я погорю с тобой в следующий раз.»
16.07.2019г.


Рецензии