Мне ничего не говорите

Мне ничего не говорите
Ни утром, вечером и днём!
В любви давно исчез подъём,
Не полюблю и Нефертити!

Но вспоминаю я одну,
Была хохлушка - сумасбродка,
Без краски на лице - красотка!
Но шла с улыбкою ко дну.

Накрасив рожицу до блеска,
И с куклой став почти роднёй,
Она казалась мне одной
Из тех, кто нравился Ижевску.

Я был готов любить её,
Готов был жертвовать собою,
Но не сошлись мы с ней судьбою,
Я помню до сих пор бельё.

Одно лишь платьице и плавки,
И в этом - вся её душа!
Жила Марина без гроша,
В обед могла жить без заправки!

Пытался я её кормить,
И приучал её обедать,
Стихи писал я ей по средам,
За нелюбовь не смел корить.

Увы, я не рождён быть мужем,
Неверность вмиг нас развела -
Марина влюбчивой была,
Я где-то вдруг ей стал не нужен.

Полвека минуло с тех пор,
Но платье, трусики всё те же!
Их вспоминаю я не реже,
Всё чаще, как обычный вор!

Июль


Рецензии