Не Онлайн

Я поехал к ней впервые и без предупреждения.
Of course, я прекрасно осведомлен о наличии фильтров и прочих прибамбасов. Поэтому был готов увидеть её совсем другой. Не такой, как обычно на наших свиданиях on-line.
И вот лифт поднимается… Я выхожу на площадку… Закрываю пальцем глазок… Нажимаю звонок... Ага! Попалась - слышу щелчок замка! Дверь осторожно открывается, и на пороге Она. Вся такая с прыщами, с крысиным хвостиком на голове, в халате, спи… кхе-кхе… «заимствованном» в отеле где-то под Хургадой. Сутулость и худые ножки делали её похожей на верблюда, больного вялотекущим рахитом. И я с цветами. Пауза.
- Ик! - выдала она и собралась лунной походкой скрыться из-под моего взора. А я хвать её в охапку и на ушко:
- Ты… ты такая красавица… ты прекрасна… ты совершенство! Именно такая, как я тебя и представлял. Держи цветы - это для тебя. Они красивые, но они ничто перед твоей естественной красотой.
- Правда? - спросила она, шмыгнув своим полным соплей носом.
- Конечно, радость моя! - я прижал её к себе ещё сильнее и сказал:
- Ты так вкусно пахнешь! И ещё в этом халате… Ты такая мягкая, как игрушка… И эти дебильные тапочки с мордой Винни-Пуха тебе очень идут.
Тут уже она стала жаться сильнее и тоже шепнула на ушко:
- Как хорошо. Я такая счастливая, что ты у меня есть. Только жаль, что ты скоро умрешь.
- В смысле???
- Да в смысле, я тебя сейчас убью, козлина чертов! Телефон зачем?! Позвонить-предупредить трудно, что ли? Я выгляжу, как лохушка! Морда лица не нарисована, голова не чесана! Сволочь! Давай сюда свой веник и вали отсюда. И чтобы духу твоего в моей жизни не было. И помни, если хоть одной душе расскажешь, как я выгляжу на самом деле… ФСЁ! Тебе придет писец. И совсем не пушной зверек!P.S.
Из неизданного. Мне просто жить хочется. ©Романов
Сергей


Рецензии