Счастье было в платье белом

Краски южного загара
На лице и на плечах.
Я готов с тобой на пару
Жить, оставив в прошлом страх.
В копнах  сена, и соломы
С милой ночи проводил,
Замирая от истомы,
Поцелуи с губ ловил.
Были мы, почти святые,
И до свадьбы ни – ни – ни...
Разве есть теперь такие?
Раньше были, где те дни?
Ночью, рядышком,  доступна,
Не посмел её познать…
Повезло другому крупно,
Мне бы всё, что будет знять!
Но теперь, всё по – другому,
Не хочу и час терять -
На кровати из соломы
Буду женщину ласкать.
Смотрит, взглядом ищет  взгляда,
Он бесстыден, жжёт, пьянит!
Обещая мне награду,
Она смехом в стог манит.
Снимем платье голубое -
Нам наряды ни к чему.
Молодое, золотое
Тело рвётся к моему.
Грудь на грудь, замри дыханье,
Поцелуем обжигай,
Задыхаясь от желанья,
Воскресай и умирай.
Ты сегодня в моей власти-
Нет, скорее, я в твоей.
Будь же в счастье и в несчастье
С каждым новым днём нежней.
Ревновать тебя не буду
Я к прошедшему ничуть.
Своё прошлое забуду,
Но и ты своё  забудь.
То, что был с другой не смелым,
Пусть останется в былом.
Было счастье в платье белом,
Нынче встретил  в голубом.
Вариант

Краски южного загара
На лице и на плечах.
Я готов с тобой на пару
Провести всю жизнь в стогах.
В копнах  сена, и соломы
С милой ночи проводил,
Замирая от истомы,
Поцелуи с губ ловил.
Были мы, почти святые,
И до свадьбы ни – ни – ни...
Разве есть теперь такие?
Глупость это, где те дни?
Ночью, рядышком,  доступна,
Не посмел её познать…
Повезло другому крупно,
Мне бы всё тогда понять!
Но теперь, всё по – другому,
Не хочу и час терять
На кровати из соломы
Буду женщину ласкать.
Смотрит, взглядом ищет  взгляда,
Он бесстыден, жжёт, пьянит!
Обещая мне награду,
Она смехом в стог манит.
Солнце, платье голубое -
Нам наряды ни к чему.
Молодое, золотое
Тело рвётся к моему.
Грудь на грудь, замри дыханье,
Поцелуем обжигай,
Задыхаясь от желанья,
Воскресай и умирай.
Ты сегодня в моей власти-
Нет, скорее, я в твоей.
Будь же в счастье и в несчастье
С каждым новым днём нежней.
Ревновать тебя не буду
Я к прошедшему ничуть.
Дни ушедшие забуду,
Но и ты свои  - забудь.
То, что был тогда не смелым,
Пусть останется в былом.
Было счастье в платье белом,
Встретил, нынче,  в голубом.


Рецензии