Размышления

Мне не двадцать,и даже не сорок давно,
На пороге стою, когда дни пролетают,как птицы.
В одиночестве быть,видно,в жизни мне этой дано
И с улыбкой мечтать о своей золотой колеснице.

Что есть в жизни моей ?
Что такого я сделала в жизни,
Чтоб в усталых руках свое счастье навек удержать ?
Чтобы были чисты в голове непорочные мысли,
Чтоб желанья лихие, как ретивых коней обуздать?

Что пенять на судьбу,когда сами во всем виноваты .
Сделав шаг за черту, где возврата обратного нет,
Быть довольными тем, что имеем и этим богаты,
Оставляя на завтра горсть последних дешевых монет.

Размышляя о том,для чего я живу в этом мире,
Для чего мне Господь дал частичку нетленной души,
Убеждаюсь в ЕГО всемогущей божественной силе,
Каждый раз,когда вновь достигаю заветных вершин.

13 июля 2019 г.


Рецензии
Размышления проходят часто о смысле жизни, о роли своей в мироздании, но я давно понял одно- надо просто жить, а всё остальное- в руках Господа!

Стихотворение хорошее, философское, душевное!

Не Герой   16.07.2019 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание! Рада, что стихотворение понравилось.

С теплом

Рам Джанэ   17.07.2019 07:30   Заявить о нарушении