Просто я работаю волшебником

  Когда много лет назад я продавала свою первую и любимую машину, то очень удивила мою покупательницу,занимавшую тогда такое положение, что дай Б-г всем нашим детям! Ну, во-первых, она вообще не поняла, зачем я продаю машину, которой всего пять лет - ухоженную и непобитую,собранную не в Малайзии,Турции или Испании,а с самой настоящей японской сборкой. Да, были такие машины в далеком 2001 году. Ну, а главное - с совершенно никаким километражем. За эти мизерные - по израильским и по неизраильским понятиям - километры она мне с удовольствием переплатила несколько тысяч сверх мехирона -фиксированной цены, устанавливаемой непонятно кем.

  Во-вторых, ее до глубины души поразило состояние моего багажника - абсолютно чистого и нового.Где-то даже девственного.
 -Мальчишки расстарались? - позавидовала она. Я успокоила ее, объяснив,что просьба помыть машину у нас дома превращается в проект, в котором задействуются посулы, угрозы и даже бартер. Так что, от истины она далека.

   Все намного проще.Я не вожу в багажнике мешки с песком или цементом.Не запихиваю туда пакеты с углем, грязные мангалы и миски с замаринованным мясом. Там не просыпается мука или сахар,не разливается жидкость для мытья посуды и не истекает соком клубника. Там не перевозятся клетки с морскими свинками и прочими сурками и тушканчиками.И много чего еще не видел мой багажник, того,что для других багажников - просто каждодневная рутина.

   Но! Зато! Другие багажники и во сне не видели всего того богатства,которое для моего багажника понятно и привычно. Да,его содержимое меняется и зависит от времени года,от праздников.К примеру, летом там надолго поселяются небо, солнце, море, бассейн, ракушки, яхты, разноцветные ведерки с совочками, надувные мячи, арбузы, мороженое, разноцветные и золотые рыбки. А также то, без чего не рекомендуется выходить из дома в нашу жару - крем,шапки и фляжки. С водой,разумеется.

   Осенью вместо моря свое законное место занимают лужи, листопад, облака, а также трясогузки, улитки и черепашки. Зимой им на смену приходят тучи, дожди с грозами, сапоги, рукавички, куртки и теплые шапки. Ах,да! И,конечно, зонтики! Возможно, я что-то упустила. Что-то типа прозрачных капель...и шаманского бубна,вызывающего дождь.

  Весной здесь настоящий праздник - птички, пчелки и бабочки...бабочки...бабочки. Ветки цветущего миндаля, травка и море цветов - на выбор! И ветер, теплый весенний ветерок.

  На Пурим здесь ошиваются клоуны - большие и маленькие,а также разнообразные  шапки - широкополое сомбреро,изящная алая шапочка леди с черной вуалью, шапки смелых солдат и отважных ковбоев,волшебников, драконов,детективов,капитанов,полицейских  и гномиков...
На Хануку - разноцветные свечи, ханукия, свивоним и аппетитные пончики - суфганиет.На Песах хрустит маца и хвастается своей белизной шикарная скатерть. На Шавуот мой багажник лопается от корзин и корзиночек с фруктами и от кокетливых веночков. А на День Иерусалима сюда с трудом помещаются почти настоящие кирпичи, из которых мы строим Стену Плача.На Ту би Шват в багажник аккуратно (чтобы не помять листву- да, вот так...по диагонали) впихивается дерево, а на Лаг ба Омер - дрова и языки пламени, почти настоящего!И картошечка в фольге...ммм...объедение!

  А рядом со всем этим, сменяющим друг друга богатством и великолепием, - барабаны и бубны, а также: тарелочки и треугольники, маракасы и констаньеты, колокольчики и дарбуки, а также масса всякой прелести, названия которой нет в великом и могучем русском языке.  И да,конечно, палочки. Даже нескольких видов. Большие и деревянные, которые создаются методом распила палок для швабры в ближайшей столярной мастерской. И другие - черные, тонкие и звонкие,которые я натаскала в Китае с завтраков и обедов, будучи стопроцентно уверенной,что эти палочки одноразовые. Правда, наше гидесса опровергла это мое глубокое убеждение и погрузила меня в раздумья о правильности содеянного. Но было уже поздно. Палочки залегли в чемодан, на самое дно. Дело было сделано.

  Некоторые мои коллеги, не растерявшие способность к аналитическому мышлению, иногда интересуются, где я храню ВСЕ ЭТО. И я подробно объясняю: часть - в личном шкафу.Часть - в двух общих. Еще часть - в шкафу  у сына. И его совершенно не удивляет моя фраза - не забудь мне на завтра приготовить море. Или солнце. Или дождь.Фраза, которая повергла бы в ступор любого его ровесника.Да и не ровесника тоже.

 


Рецензии