Трактат 252, Выводы правильно делать НЕ-Все могут

     Эпиграфы:

  Как часто мы делаем нужные выводы
вместо того, чтобы сделать правильные.
  (Анатолий Рас)
    * * *
  Где ни плюнь, куды ни ткни, -
От министров до родни -
Все вредители одни! …
  (Леонид Филатов)
    * * *

    Введение.

  Безграмотность шагает по планете!
  Имеется ввиду - бестолковость.
  И шибкая!
  Вместо грамотности в суждениях, в размышлениях
… и т.д. - тупые Родители и бестолковые Учителя –
внушают Детям, что: Грамотность - это зазубрить
сотни правил своего Языка – и писать без граммати-
ческих Ошибок, болтать - НЕ-нарушая правил Фонетики,
делать правильные Ударения … и т.д.
  В Итоге – Дети вырастают Идиотами – НЕ-понимают
- как нужно правильно - грамотно мыслить, грамотно
(толково) рассуждать, нормально (по человечески,
а НЕ-по быдловски) общаться …  и т.д.
---------------
  90% (9 из 10!) Детей и Молодежи - растут – заторлмо–
женныи в Умственном Развитии – Идиотами, Дебилами,
Кретинами, Маразматиками, Имбецилами и тому подобным
Быдлом … И потом вынуждены – изо всех Сил стараться
скрыть свое Слабоумие - болтовней о разных Мелочах
или о том, на что они НИ-как повлиять НЕ-могут, ну и еще
обменом какой-либо зазубренной Информации (там услышал,
тут ассказал).
  Излюбленный ход имбецилов - это при встрече - сходу –
задать какую-нибудь пустую (НЕ-важную, поверхностную
… и т.д.) Тему. Обычно они демонстрируют свое слабо-умие
прямо с 1-й фразы: Привет, как Дела?
  И начинают разговор с чего либо НЕ-про их Дела для улучшения
Жизни в будущем (хотя это самая главная, самая важная Тема),
а обычно начинают сплетничать - про кого-либо.
                * * *
  А начать обсуждать Тему - требующего хотя бы среднего Ума –
типа: "Ты знаешь, я тут вот Идею обдумываю, у меня несколько
Вариантов - и затрудняюсь определить - какой из Них лучше?
  Может ты поможешь - подскажешь (со стороны-то виднее) -
какой Вариант лучше, как лучше сделать …?
--------------------
  Такой ход Общения - для отупевших Дебилов-Имбецилов
- ну никак НЕ-возможен. Отсюда и корень почти всех бед
на Земле: от тупых Родителей, от бестолковых Учителей -
Дети набираются Тупости, Бестолковости, Идиотизма …
--------------------
  А Умных (Мудрых) Людей - мало - и Детям и Молодёжи -
практически НЕ-у кого учиться - чтобы стать – Умными
(Мудрыми), Честными, Благородными и т.п. Людьми.
                * * *

     Часть 1.

  Первая Ошибка в Рассуждениях - это НЕ-умение
делать верные (правильные) Выводы.
  Делая НЕ-верные Выводы – Индивид НЕ-верно планирует
Ход своих Действий и вместо Успехов и Побед - получает
НЕ-успехи и Поражения.
  Начинает злиться на других - хотя он сам Лох.
  Это самый распространенный ошибочный Вывод, что
в своих Ошибкам, в своих НЕ-удачах, Промахах … и т.д. –
начинают винить кого-либо.
  Это Позиция – Лохов, Дураков, Полудурков, Дебилов …
и прочих Идиотов – винить в своих НЕ-Удачах - кого-либо,
только НЕ-себя.
--------------------
  Тупые Родители и бестолковые Учителя – НЕ-учат Детей
и Молодежь мыслить грамотно (толково). НЕ-учат рассуждать
правильно (грамотно, толково …) - и соответственно, делать
верные Выводы.
--------------------
  Очень частая Ошибка в Рассуждениях – это делать Вывод
обо всей рассматриваемой Системе, Структуре, Ситуации
… и т.д. - на Основе Исключений или на Основе редких или
НЕ-часто встречающихся Фактов.
--------------------
  Берут какой-либо Случай (НЕ-частый, а лишь иногда
встречающийся) или несколько Случаев, которых на самом
Деле - НЕ-густо, а только 1-2-3% - и на Основе этого или
этих нескольких случаев (1-2-3%) - делают Обобщение
– вывод обо всей Системе.
  Например:  в Совке показывали по ТВ, что вот такой-то
Колхоз – вырастил богатый Урожай! Молодцы! И вроде, как
это вся совковая Система так Функционирует (Колхозы
– выращивазют богатые Урожаи … и т.д.).
  А то, что таких успешных Колхозов 1-2% только, об
этом – НИ-Слова.
  И так во всех Сферах – на всю Страну НЕ-сколько Человек,
таких как СтаКанов – перевыполнили Норму – вот такя и есть
Советска-Власть! А то, что средняя ПТ – Производительность
Труда в Разы (!!!) ниже, чем у Трудящихся в нормальных
(нормально-развитых) Странах – об этом – молчок.
  Справка
                * * *
  Делать Вывод обо всей рассматриваемой Системе,
Структуре … и т.д. - на Основе редких Фактов – это Глупость
(Дурдом Шизофренический), но такое происходит часто!
--------------------
  Почти НИ-кто толком НЕ-учит Детей и Молодёжь – мыслить,
рассуждать и поступать грамотно (толково) и делать Выводы,
что - НЕ-льзя строить Выводы на Основе Исключений
и редких (НЕ-частых) Случаев.
--------------------
  Делать Выводы - на основе 1-2% - пытаться обобщить,
заявляя, что вот как дело обстоит – это так мыслят совсем
тупые Идиоты, Кретины, Маразматики ... и тому подобное Быдло.
  НИ-как Они НЕ-могут сообразить (понять), что:
1-2-3% - это Исключения из общих Правил, из общих Тенденций -
и Они (эти Исключения) - НЕ-являются Основанием для того,
чтобы сделать общий Вывод.
                * * *

        Часть 2.

  Чтобы делать правильные Выводы – необходимо сначала
стать более-менее Умным (Мудрым), Толковым, Деловым
... и т.д. Человеком! НЕ-тормозить в Умственном Развитии,
а  интенсивно – учиться, развивать Себя в главных, в самых
важных Направлениях!
  И прежде всего - необходимо учиться мыслить и рассуждать
грамотно (толково) - и делать Выводы на Основе хотя бы 51%
и более (чем выше % – тем лучше!).
  51% – это технический Минимум, а в больших (важных)
Делах – и такое Количество НЕ-достаточно (чтобы сделать
обобщение - охарактеризовать Ситуацию в Целом).
                * * *

       РЕЗЮМЕ:

  НЕ-льзя делать Выводы, Определения … и т.д. - основываясь
на отдельных Моментах какой-либо, например, Гос. Системы
или Общества, или Страны.
  Делать выводы на основе исключений - это так бестолковые,
тупые Дураки, Идиоты, Кретины ... и тому подобное Быдло делают.
---------------
  Чтобы нормально (грамотно, толково и т.д.) мыслить -
выводы делать нужно на основе: 75-90% и более.
=============
  Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, Трактат №121,
— "Рассуждения Слабоумных"
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных,
Честных, Великодушных ... и т.п. Людей.
  Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию,
надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать
помогать Молодёжи – становиться Умными
(Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
--------------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
  Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Либерал, Писатель-Антифашист,
Эколог, Просветитель-Гуманист,
Инструктор Здорового Образа Жизни,
Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии