Вопрос один, а ответов много...

Наверно только слепой и глухой не видит  то, что происходит в мире. И то, как обычно говорили  раньше: « Да всегда так было»,  уже не проходит. Всегда так не было..!

И вот теперь уместен вопрос:  А хотели бы вы, уважаемый читатель, чтобы Бога  не существовало вообще?  Чтобы где-то внутри вас, видя, что происходит в новостях,  невольно не «ёкнуло»,- Господи, да что же это происходит?  Почему нам не по себе от подобных новостей и от этого «ёканья»? Разве не возникает, у самого-самого неверующего ни  во что, хоть иногда  такая   мысль: «А вдруг Он ( Бог) всё-таки есть»? Да и у некоторых верующих тоже порой  бывает мысль, правда немного другая.

Вот какой диалог произошёл у меня недавно с моей старой знакомой. Позвонила она мне в 3 часа ночи, видно от волнения забыла разницу во времени.

- Слушай, ты вчера новость слышала,- закричала она, забыв поздороваться.

- Какую, их полно сейчас,-  отвечаю я ещё не проснувшись.

- Ну что биометрию  у нас в России берут, а это же антихристова метка, не знаю что делать, а ты как на это смотришь? – волнуясь спрашивает она.

- Ты же знаешь я в другой стране живу,  да  и метку  мне  уже давно поставили,- отвечаю я ей.

- Как, когда и что,  не побоялась?  А куда поставили  на лоб или.., постой, но это же.., как же так, ведь  говорят в  книге, у этого Иоанна, как там она называется Апокалипс кажется,  сказано нельзя, -  заикаясь  заговарила она.

- Эта книга в Библии называется Откровение, Апокалипсис это на греческом, хотя означает тоже самое. А печать мне поставили  прямо на сердце,-  говорю я, -чтобы надёжнее было. Ты что забыла, что тот же евангелист Иоанн  ещё раньше сказал:
 « Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом» . 1 Ин.5:10

- Да.., ну  вот знаешь сколько об этом спорят. Какое свидетельство, как его узнать,чтобы точно,- не унималась она.
 
- Если ты его получишь  будешь знать точно,- говорю ей.

- Да но здесь же говорят о метке, может тайно печать будут ставить, ты меня слышишь?

- Слышу, слышу, так я тебе  о печати  и говорю,  вот она у меня и есть. Вот открой свою Библию и прочитай:
 «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом». Еф. 1:13

- Так и я же верующая в Иисуса Христа и крещённая,  ты сама говорила, помнишь, перекрестить меня нужно, забыла?  Но вот про это я не знаю, есть у меня или нет. Ты уверена, что  если так написано то  так и есть? Может мне и правда перекреститься?
 
- Знаешь, перекрещиваться  можно  сколько угодно, но  крестятся тогда, когда  верят.  Верить в Бога это значит доверять  Его слову и исполнять его  так, как написано. Если ты не  доверяешь Божьему слову,  то ты не веришь и Самому Богу.

- Но ведь это же батюшка крестит, он же знает,- недоверчиво  говорит она.

- Может быть батюшка и знает, но я лучше доверюсь  слову Божьему и проверю.  И  мне достаточно  обещания Бога, который сказал:
  «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. 1 Ин.5:12-13

- Ну ты же знаешь, я тоже  хожу в церковь, ну не каждый раз  конечно, но я молюсь, правда,ты мне веришь? Так что   эта биометрия, это  ещё не то, скажи, как  думаешь?

- Я думаю это ещё не то, хотя  эта подготовка к тому начертанию, которое будет от антихриста. Мир просто готовит людей, чтобы они привыкли и уже ничего не боялись.  Ведь то, что мир предлагает  людям, всё подаётся под "соусом всё  во благо». А люди  боятся, но всё проглатывают, ведь есть то нужно.  А Господь нас этим предупреждает, чтобы мы  старались получить Его печать, прежде той, что будет, понимаешь?  Ведь сказано:
« И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.»  1Ин.5:12-14
 Понимаешь, это и есть Его воля, спасти каждого, кто доверит Ему свою жизнь.
 
- Ну спасибо тебе, немного успокоила. Пойду  расскажу своим, все переживают у нас.

- А ты вообще то читай,  что в Библии написано7
- А с чего начать то подскажи, чтобы уж точно. 
 
Вообще то всё начинают с начала, но начни читать Новый завет,  да размышляй. И помни, что и как сказано:
- «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.» Марка 16:16
Видишь как глаголы расставлены? вот так и верь.

На этом мы и расстались. Как у неё дела пока не знаю.
 
А что,  разве вы не заходите на интернет, не смотрите новости на ТВ? Смятение похоже  стало признаком наших дней. А может ли быть по другому, если  люди  постоянно задают вопрос: « Кто правит миром: Пекин, Вашингтон, Москва или...».  И  предположений не ограниченно, у кого  первого нервы не выдержат?   И нас охватывает смятение, страх, неуверенность, - Что же с нами будет?
 
Возможно проблема в том, что каждый из нас осознаёт, что-то в своей жизни я нагр... Нет, возможно вы не употребляете слово « грех»,  у каждого понятие греха  индивидуально. Одни вообще никогда, по их понятиям, не грешили, другие:  ну может быть чуть- чуть, что-то,  когда-то, но грешить..?  Но разве у вас нет  некоторых дел и поступков, о которых  вы хотели бы забыть или,  чтобы о них  никогда не узнали?  Знаете ли вы, что в Библии описаны  не только «неудачи» человека,  но и все  дела, которые названы « грехом»? И знаете, не нашлось даже в Библии  ни одного  человека без греха, ни царя, ни пророка, ни  священника, а куда уж нам в наше-то  время ? Правда был на земле один Человек  Иисус Христос, ни разу не согрешивший, но у него был другой Отец, не  наш Адам.  Да, Бог создал человека с правом выбора  своих дел, поступков, цели жизни. У человека есть и сейчас право выбирать всё это и многие  проверяют на практике действие своей воли, но.., скоро это закончится.

Время, отведённое нашему своеволию, заканчивается. А что потом, - спрашиваете вы?
У вас опять  есть выбор.

 Царь  Давид написал в одном  Псалме: « Щедр и милостив Господь,  долготерпелив и  многомилостив. Не до конца гневается, и не вовек негодует». Пс.102:8-9 
Чтобы это касалось и вас, вам нужно покаяться, обратившись к Иисус Христу за  прощением и милостью.

Если вы считаете, что это не для вас, тогда к вам обращены эти слова: « Не вечно Духу Моему  (Божьему) быть пренебрегаемым человеками».  Быт. 6:3  Что будет потом догадайтесь сами.

Для тех, кто ещё думает « всегда так было и ничего нового нет» тоже есть ответ:
- «  Господь долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». 2 Петра 3:9

Ну а для тех кто ещё не  определился, приведу,  нечаянно услышанный,   диалог двух железнодорожных рабочих.  Обходя  платформы, они  часто видели  голодную дворнягу, которая  скулила   и одновременно лаяла на прохожих.

- Почему она такая несчастная, а никуда не уходит,- спрашивает один?

 - И ты был бы несчастен на её месте, так  как  она не может найти своего хозяина,- отвечает второй.
 
- Что же с ней будет дальше,- не унимается первый?

- Что с ней будет дальше? Она не знает, что с ней будет потому  скулит и лает на каждого,- ответил второй.
 
Вот так и многие в мире, не знают своего  Господа и им страшно, как той  бездомной собачке.


Рецензии
Алла, здравствуйте!!! Ваша миниатюра мне понравилась. Я считаю, что Бог помогает всем независимо того, верим мы в него или нет! - Ведь мы его создания. И хотя я не молюсь, и в церковь захожу только поставить свечки, но, и в моей жизни были случаи когда помощь Бога я реально ощущал. Прочитайте... http://www.proza.ru/2019/08/12/308.
Всего Вам доброго!

Иван Малюшицкий   11.09.2019 10:10     Заявить о нарушении
Прочитала, спасибо, ответила.

Попова Алла   11.09.2019 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.