Соседка со второго этажа

Вчера я возвращалась домой как обычно и привычный взгляд наткнулся на голые окна на втором этаже. Тревожное чувство внутри обычно обдает меня холодком что то не так как всегда.Оказалось что моя Соседка уехала к сыну навсегда потому что ей исполнилось 82года и если она заболеет смотреть за ней будет некому.Сделалось печально на Душе.Ее муж дружил с моим отцом и часто слышен был его звонкий голос из кухни.Сосдка была строга с мужем и с соседями,всегда стыдила нас если в подЪезде было не убрано или нерадивый хозяин машины осттавлял ее прямо у подЪезда и это мешало мамочкам с детьми и колясками заходить в подЪезд.Она сделала перед своими окнами цветник и полола там траву и ругала детей чтоб не рвали цветы,они же для всех посажены для красоты.И я задумалась о том,а что остается в памяти людей после того как человек уехал доживать свой век... Слова,образ,поступки,ситуации.Моя соседка была грубоватая женщина и не очень ласкова в речи своей,но мы любили ее такую,всегда хорошо и аккуратно одетую,строгую,деловую,мать двоих детей,жену.Интересно,а если я умру что скажут обо мне люди?У меня осталос внутри чувство вины от того что я не обняла и не поцеловала ее на прощанье,не сказала ей какая она хорошая и что я по своему ее люблю и буду помнить.Печаль это светлое чувсво,так говорили мне психологи, вспомнила,погрустила,и пошла дальше жить! Поживи еще,тетя Валя подольше я буду с теплом о тебе вспоминать.


Рецензии