Пожалейте меня

На пляже спрашиваю пятилетнюю девочку из интеллигентной семьи, какие книжки ей нравятся. Она посмотрела на меня серьезно, помолчала и выдавила: «А мне ведь никто-никто не читает. Наверное, я никому не нужна».  Рядом ее мама греется в солнечных лучах. Вижу, как из-под загара начал проступать белый цвет.  «Как тебе не стыдно, бабушка читает тебе каждый вечер.  И я читаю. Как тебе не стыдно!». Девочка глубоко вздохнула и отвернулась. Ничего не сказала. И мама ее тоже не стала говорить.  Наверное, ребенку очень захотелось, чтобы его пожалели за что-нибудь.  Вот она и придумала ситуацию. И у взрослых такое бывает.


Рецензии
Приезжаем на дачу к знакомым. Встречает нас у калитки человек лет пяти. Моя спутница решила показать КАК она умеет общаться с детьми. Спрашивает: "Ты почему такой худой, тебя не кормят"? - Конечно не кормят,- отвечает бутуз, - Что это за родители - ребенка накормить не могут! Только водку пьют и мне наливают! - Ну, а ты, что? - спрашиваю я. - Ну, что делать? Приходится пить! - разводит ручонками карапуз.
Спасибо за Ваше творчество. Дети - это Вселенная. Вы абсолютно правы.

Александр Верховный   06.09.2019 20:08     Заявить о нарушении
Как интересно!Спасибо, что рассказали! И за добрые слова - тоже спасибо!

Георгий Жаркой   07.09.2019 08:30   Заявить о нарушении
Александр, это анекдот!Но дети, ваша правда, всё расскажут, всех заложат, особенно до 7-летнего ангельского возраста. Родители со стыда сгорают, когда их тайные пристрастия становятся достоянием общественности!

Лидия Сидорова   29.01.2020 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.